14-06-2010 
14-06-2010 
mozirskiy писал(а):
постоянно слышу эти звуки особенно от камри
у меня была сея проблема,но мотор жрал масло(вследствии ковышенная компрессия,уменьшение камеры сгорания за счет нагара)детонация возникает на малых оборотах а при резком нажатии на газ возникает несколько детонационных стуком после чего стук пропадает т.к. срабатывает датчик детонации и комп познит зажигание и добавляет топливо дабы не угробить мотор,еще дна из причин попадание антифриса либо пробой прокладки под башкой,замерь компрессию и все будет понятно,компрессию нужно мерить на прогретом моторе с открытым дроселем,делаешь замеры если компрессия в районе 13-15 заливаешь по 10 кубой ажетона в цилиндр и мериешь заново,при повышенной компресии масло собираеться между колец что их и уплотняет,смесь масло и бензина и есть причина неправильно горения(детонация)-как то так,мне помогла замена мотора в нем был элипс
  •  
14-06-2010 
14-06-2010 
очистить камеру сгорания очень просто,дедушкиным способом,наверное каждый слышал что при пробое прокладки гбц тосол попадает в камеру сгорания а из трубы валит белый едкий пар,после разбора мотора в камере сгорания куда попадал тосол поршень новый как в магазине кольца все подвижны-нагара просто нет.
На 2JZ очень удачно расположен шланг вентиляции картерных газов,это который после дросельной заслонки там идет всас,он находиться четко посредине что позволит засасывать тосол в каждый цилиндр,на моторах у которых дросель находиться в стороне например 7А-FE-очищаеться только цилиндр ближайший к заслонке(недавно чистили другу тоёту корону-жалко фоток нет -выкрулили свечу там все блестит-даже цифры на поршне выдно)
Итак кому интересно как это сотворить на нашем моторе-едем в аптеку и покупаем систему(капельницу)стоит она около 10 рублей ,затем едем в автомагазин покупаем тосол 5 литров и тонкий тосольный шлант подходящий по диаметру что бы надеть его на штуцер вентиляции картерных газов-вот впринципе и все что нам нужно.
1Открываем капот
2 снимаем шланг вентиляции картерных газов
3 надеваем на штуцер
4 распаковываем капельницу
5 на самом носике капельницы одет колпочек,отрезаем край чтобы получилась трубочка,надеваем назад на капельницу и встравляем этим колпачком в подсоединенный нами шланг
6 на другой конец шланга приматываем грузило для тяжести
7 продеваем шланг через петлю капота
8 конец с грузилом опукаем в канистру с тосолом
9 закрываем роликом на копельнице подачу
10 заводим мотор и потихоку открываем подачу
11 мотор может и должет троить не бойтесь,но следите что бы подача была не большой что бы мотор не захлябнулся
12 переодически прогазовываем закрывая подачу
13 после снова открываем и продолжаем,желательно держать около 2000 об\мин,для этого подкладыем бумажку под мех. дроселя
14 по окочании тосола прогазовываем авто,глушим и собираем все на место,проверяем уровень масла и наличие эмульсии,если все ок едем и динамично прогоням авто км 10-15,машина поедет лучше 100%,ну и желательна замена свечей и масла после прожедуры,так что лучше делать перед подходящей заменой,при замене свечей эфект на лицо(форарик в камеру сгорания или фото)
Извеняюсь что нет фото,может кто из вас предоставит отчет с фото.положительный эфект на нескольких авто (вплоть до полного прекращения расхода масла(форд фокус 2007 год жрал 2л на 1000км-после промывки расхода нет-сами удивились-масло тоже самой наше валволин макс лайф 5\30)
кому что непонятно пишите обьясню
  •  
14-06-2010 
14-06-2010 
Тему всю не читал.Но скажу за себя.Заметил на своем авто такую же ситуацию.Звон пальцев как при раннем зажигании.Прозякивает если чуть резче надавить на газ.Особо не запаривался но вычислил что звук появился после смены заправки.Короче на ВР больше не заправляюсь.Вернулся к старой доброй заправке в Копотне при заводе.Не звенят больше.
  •  
19-06-2010 
19-06-2010 
как то проще делали раскоксовку раньше...свечи выкручивали,заливали в свечные колодцы какую то спец. дрянь,закручивали обратно свечи,заводили...потом замена масла и всё ок

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Звук от клапанов на GSII на низах

  •  
20-06-2010 
а еще преотличный способ - это ацетон, на 60л. бенза на глазок 150-170гр. лью ГОСТовского ацетона: воду свяжет, за счет собственного октанового числа 150 - повысит ОЧ бензина, мягко промоет двиг и форсунки
многие, кто ездит по стране и заправляется где придется, возят с собой ацетон
а еще, зимой бензх+ацетон машина заводится просто изумительно и работает оочень ровно
короче, мне нравится

_________________


  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
mozirskiy писал(а):
как то проще делали раскоксовку раньше...свечи выкручивали,заливали в свечные колодцы какую то спец. дрянь,закручивали обратно свечи,заводили...потом замена масла и всё ок
а такие факторы как температура и давление очем нибудь говорят,там такие отложения образовываються что их дрелью можно сверлить,раскаксовка таким способом дает только поверхостный результат т.к.отмывает только камеру сгорания и то кое как,а способ с тосолом оказался самым эфективным,разобрали мотор камеры чистые кольца двигаються,и на 2жз-те выкрутить свечи не самая простая операция,вместо тосола еще используют винс,воду с перекисью
  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
Чет как то подозрительно)))а как же резино технические изделия, типа сальники, маслосъемные колпачки??)))а то помоешь так движок, а потом еще на какой нить ремонт попадешь)я конечно не спец, но всеже)

_________________

Пользуясь случаем - хочу))

  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
Kostэn писал(а):
Чет как то подозрительно)))а как же резино технические изделия, типа сальники, маслосъемные колпачки??)))а то помоешь так движок, а потом еще на какой нить ремонт попадешь)я конечно не спец, но всеже)
в камере сгорания нет ни колпачков ни сальников
  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
долил масла, звук пропал Exclamation
подсказал знакомый на форде такая ж фигня была. после доливки прошло
  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
sharpp писал(а):
долил масла, звук пропал Exclamation
подсказал знакомый на форде такая ж фигня была. после доливки прошло
а сколько долил? Что на нижнем уровне было? И какое масло?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
Gordey2 писал(а):
sharpp писал(а):
долил масла, звук пропал Exclamation
подсказал знакомый на форде такая ж фигня была. после доливки прошло
а сколько долил? Что на нижнем уровне было? И какое масло?
было чуть меньше половины, долил до 3/4 и все гуть.. масло 5в30
  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
sharpp писал(а):
Gordey2 писал(а):
sharpp писал(а):
долил масла, звук пропал Exclamation
подсказал знакомый на форде такая ж фигня была. после доливки прошло
а сколько долил? Что на нижнем уровне было? И какое масло?
было чуть меньше половины, долил до 3/4 и все гуть.. масло 5в30
тоже такую же вязкость лью! Rolling Eyes

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
29-06-2010 
29-06-2010 
залил 98 бензин Arrow
sharpp писал(а):
звук пропал
Wink
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
R.Anton писал(а):
залил 98 бензин Arrow
sharpp писал(а):
звук пропал
Wink
и летать наверное стала!?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Доброго времени суток, с недавнего времени стал владельцем lexus GS 300 1998 г европа, тоже стал замечать что при резком нажатии на педаль акселератора с места появляется отдача в клапона тоесть они стучат, менял бензин, менял заправки, менял свечи, ни чего не помогло, спрашивал у знакомых на таких же машинах тоже самое и не кто ещё не смог понять от чего это, моё предположение что это система VVTI rnjybnm vj;tn j,mzcybnm rfr jyf hf,jnftn&&&

_________________

GSII 2003г американец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов