11-06-2010 
11-06-2010 
1.если кольца закоксованы, будет жрать масло+компрессия хреновая.
2.если я не ошибаюсь, у нас стоят компенсаторы =>зазоры не регулируются.
3.ДМРВ влияет на хх+ расход, если все в порядке, скорее всего не из-за него.
4.что даст японский бенз???
5.сменить заправку +1
6.если кат умер машина будет плохо ехать+ иногда выскакивать должен ЧЕК+ его можно определить по компу (надо смотреть на работу лямбд).
7.чистка инжектора может решить проблему +1

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
mozirskiy писал(а):
залить японский бенз
молодцы
mozirskiy писал(а):
сменить заправку
еще раз молодцы
mozirskiy писал(а):
датчик расхода воздуха чистить
думал но не делал Amd gmm
mozirskiy писал(а):
отрегулировать зазоры клапанов
тоэе не дошел
mozirskiy писал(а):
сделать раскоксовку мотора
ибо рано
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
sharpp, если есть книга, езжй в сервис и по страбоскопу тебе там все выставят.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
инжектор отвечает за впрыск,клапана я думаю ему не особо

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Звук от клапанов на GSII на низах

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
если форсы льют плохо, может влиять как то. мое мнение.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
mozirskiy писал(а):
sharpp, если есть книга, езжй в сервис и по страбоскопу тебе там все выставят.
что есть страбоскоп?

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Звук от клапанов на GSII на низах

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
такая спец. лампа, которая часто моргает и ей светят и выставляют зажыгние, крутя трамблер.
у тебя нет трамблера, так что не заморачивайся.

а по поводу форс ты прав. если они текут, то будет плохо заводиться после непродолжительной стояник (10-20мин.)
если льют неравномерно, то будет возможно троить+ плохо ехать+много жрать.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
жрет в норме 11-16 в городе...как ездить...думаю хорошо всё с ними...хотя есть мысль новые вобще поставить...

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Звук от клапанов на GSII на низах

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
старые тогда мне отдай )))

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
а ты в пробках не бываешь? у меня расход по московским пробкам 16-18. насколько я знаю, это нормально.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
3102 писал(а):
а ты в пробках не бываешь? у меня расход по московским пробкам 16-18. насколько я знаю, это нормально.
скорее всего в Новосибирске их нет Rolling Eyes
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
3102 писал(а):
старые тогда мне отдай )))
а лучше мне ))))
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
пробки есть...но я их объезжаю,у нас можно))

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Звук от клапанов на GSII на низах

  •  
12-06-2010 
12-06-2010 
У меня тоже этот звук немного присутствует.
Потом еще у пару машин слышал.
Замена бензина не помогла.
Европеец, 99г, расход 14-15. особо не напрягает, но все же интересно узнать разгадку
  •  
12-06-2010 
12-06-2010 
постоянно слышу эти звуки особенно от камри

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Звук от клапанов на GSII на низах

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов