1-07-2010 
1-07-2010 
dachnik535 писал(а):
Camel писал(а):
Прежде чем идти в магазин определитесь что вам надо, измерьте длину, высоту ниши, куда ставите телевизор и т.п...
+ мулион!
как то приходит представитель (одной серьёзной в Новосибирске фирмы) и просит продать ВНИМАНИЕ!!!!!! 400 кв. метров ВГП трубы Exclamation - манагеры ему поясняют, что трубу можно считать или в тоннах или в погонных метрах, ну не как не в квадратных метрах и не в кубических, мы не можем выложить трубу в площадь и вымерить её - это же просто анан..зм! после 20 минут разъяснений вроде понял, но при всём этом попросил в с/ф указать цену за кв.м - просто отвал башки Amd roll Amd Crying
Каждый выбирает себе профессию и род занятий сам, насильно никто не удерживает. Каждый из нас может пожаловаться на нерадивых клиентов. Но на то и существуют специалисты (в любых отраслях), чтобы объяснить неграмотному в технических моментах клиенту что и как, продавец помочь покупателю подобрать то, что ему нужно, юрист - оказать квалифицированную юридическую помочь, врач - лечить и т.д. Ну и работа с людьми это всегда тяжелый труд, ибо действительно дебилов везде хватает, но раз выбрал это дело приходится мириться с издержками профессии Amd pardon

ViTT писал(а):
Вот именно, если брак и поэтому снижение, а просто скидка - фиг!
+1

_________________

Абонент не доступен

  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Tanya писал(а):
dachnik535 писал(а):
Camel писал(а):
Прежде чем идти в магазин определитесь что вам надо, измерьте длину, высоту ниши, куда ставите телевизор и т.п...
+ мулион!
как то приходит представитель (одной серьёзной в Новосибирске фирмы) и просит продать ВНИМАНИЕ!!!!!! 400 кв. метров ВГП трубы Exclamation - манагеры ему поясняют, что трубу можно считать или в тоннах или в погонных метрах, ну не как не в квадратных метрах и не в кубических, мы не можем выложить трубу в площадь и вымерить её - это же просто анан..зм! после 20 минут разъяснений вроде понял, но при всём этом попросил в с/ф указать цену за кв.м - просто отвал башки Amd roll Amd Crying
Каждый выбирает себе профессию и род занятий сам, насильно никто не удерживает. Каждый из нас может пожаловаться на нерадивых клиентов. Но на то и существуют специалисты (в любых отраслях), чтобы объяснить неграмотному в технических моментах клиенту что и как, продавец помочь покупателю подобрать то, что ему нужно, юрист - оказать квалифицированную юридическую помочь, врач - лечить и т.д. Ну и работа с людьми это всегда тяжелый труд, ибо действительно дебилов везде хватает, но раз выбрал это дело приходится мириться с издержками профессии

ViTT писал(а):
Вот именно, если брак и поэтому снижение, а просто скидка - фиг!
+1
Amd flowers Amd flowers Amd flowers
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Злющий писал(а):
Amd flowers Amd flowers Amd flowers
Amd Kissing Amd Kissing

_________________

Абонент не доступен

  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Tanya писал(а):
Но на то и существуют специалисты (в любых отраслях), чтобы объяснить неграмотному в технических моментах клиенту что и как
именно это кропотливо, без нервов и делается. Amd pardon
но думать то немного самому тож нужно и идти " на дело" хоть немного подготовленным, хотяб поверхностно Amd pardon
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
dachnik535 писал(а):
хотяб поверхностно
Радуйся что чел подготовился и узнал что существуют такие нормы как кв.метры. А то б ваще пришел бы и сказал продайте мне 3000 литров труб Laughing Laughing Laughing
Ну а че, у труб же есть объем, вот тебе и литры Laughing

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Haris писал(а):
продайте мне 3000 литров труб
Amd rofl Amd Thumbs up
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Стас писал(а):
Сначала хотел такой же купить, и через день сломаный сдать, НО! совесть не позволила
Они номерные все и штрих-код на коробке

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Tanya писал(а):
Каждый из нас может пожаловаться на нерадивых клиентов. Но на то и существуют специалисты (в любых отраслях), чтобы объяснить неграмотному в технических моментах клиенту что и как, продавец помочь покупателю подобрать то, что ему нужно
И тем не менее не смотря на вышесказанное тобой ОЧЕНЬ ТУПО идти покупать телевизор не измерив нишу, в которой он будет стоять, а потом с придурковато-невинным взглядом возвращать его...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
sharpp писал(а):
ViTT писал(а):
Стас писал(а):
Camel писал(а):
мы брали ребёнку на выпускной, но он нам что-то не понравился....
Так ты будь умнее.
В предверии таких мероприятий делай на самую популярную группу товаров уценку.
А уцененные товары возврату не подлежат.
Где это прописано?
Цитата:
Приобретая товар по сниженной цене, потребитель сохраняет абсолютно все права, предусмотренные Законом о защите прав потребителей. Изменение цены - это право продавца (изготовителя), и оно не может каким-либо образом сужать круг прав, предоставленных потребителю.

Единственным исключением из этого правила будет ситуация, при которой уценка товара произошла в связи с выявленным в нем дефектом (недостатком) и продавец (изготовитель) до продажи такого товара надлежащим образом уведомил покупателя о том, что в товаре имеется определенный недостаток (дефект). В этом случае потребитель действительно утрачивает право ссылаться на указанный недостаток товара в качестве основания для предъявления одного из требований, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Так я и написал не скидка , а уценка
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Стас писал(а):
уценка
Уценка делается только в том случае если товар уже имеет частичный брак, если покупатель об этом извещен и не возражает купить его.
При этом претензии не принимаются именно по этому браку. Если же у товара обнаружится другой, не заявленный при покупке брак, тогда продавец в любом случае обязан или вернуть деньги или обменять на товар аналогичной стоимости или на товар дороже с доплатой от покупателя.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Camel писал(а):
Стас писал(а):
Сначала хотел такой же купить, и через день сломаный сдать, НО! совесть не позволила
Они номерные все и штрих-код на коробке
Вообще пофиг. Чек есть, упаковка есть, положили не с тем номером фотик. Приняли бы, никуда не делись.
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Haris писал(а):
Стас писал(а):
уценка
Уценка делается только в том случае если товар уже имеет частичный брак, если покупатель об этом извещен и не возражает купить его.
При этом претензии не принимаются именно по этому браку. Если же у товара обнаружится другой, не заявленный при покупке брак, тогда продавец в любом случае обязан или вернуть деньги или обменять на товар аналогичной стоимости или на товар дороже с доплатой от покупателя.
Вот и надо указать брак. Не нравится никому, не подходит по цвет, размеру, громко щелкает, яркая вспышка, неудобное меню.
А на самом деле когда покупателю сразу объявляют что товар уценен и возврату-обмену не подлежит, он успокаивается и не хитрожопит.
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Стас писал(а):
Camel писал(а):
Стас писал(а):
Сначала хотел такой же купить, и через день сломаный сдать, НО! совесть не позволила
Они номерные все и штрих-код на коробке
Вообще пофиг. Чек есть, упаковка есть, положили не с тем номером фотик. Приняли бы, никуда не делись.
Нифига. Мне надо доказательства, что этот фотик ты у нас брал. Наличие чека и ещё чего-то там ещё не основание не проверять факт покупки...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Camel писал(а):
Нифига. Мне надо доказательства, что этот фотик ты у нас брал. Наличие чека и ещё чего-то там ещё не основание не проверять факт покупки...
Ты когда последний раз что-то покупал в сетевом магазине. Там вообще всем все по...
Рассказываю историю: купили в сладчину товарищу большущий телек с функцией картинка в картинке. Вещь дорогая по тем временам.
Увез сам. При включении выяснилось что функция отсутствует, телек проверяли, всё было. Сравнили номер в гарантийке и на аппарате, разные. Не тот в магазине упаковали.
Позвонил, объяснил ситуацию, сказали привезут, благо бесплатную доставку не использовал. На следующий день привезли. Все хорошо.
Одна проблемка, теперь у товарища два одинаковых телевизора, правда с разным набором функций. А ты говоришь доказательства. Very Happy
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Стас писал(а):
Позвонил, объяснил ситуацию, сказали привезут, благо бесплатную доставку не использовал. На следующий день привезли. Все хорошо.
Одна проблемка, теперь у товарища два одинаковых телевизора, правда с разным набором функций. А ты говоришь доказательства.
Они што, привезли новый, а прежний не забрали? Shocked

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов