home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2010 
29-06-2010 
читал читал но так и не нашёл суть вопроса поиском...
дело вот в чём: после запуска мотора глухой стук металла тук-тук-тук-тук
пару секунд а потом всё ровно и тихо...у кого было как лечили?
спасибо Very Happy

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
стук на GSII в двигле 1-3 секунды после запуска на холодную

  •  
29-06-2010 
29-06-2010 
У меня такая же фигня Shocked но только на холодную после долго во простоя.
  •  
29-06-2010 
29-06-2010 
Нет клапана на масл. фильтре. Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
29-06-2010 
29-06-2010 
масляное голодание. у меня такое было на двигателе 1MZ. стучит МЕханизм системы VVTI. Первые несколько секунд давление масла недостаточно. Происходит из-за того что предыдущий владеоец не следил за уровнем масла и ездил на отметке минимум. Ничем это не чревато, только эстетическая составляющая страдает. Нелишним будет почистить фильтр VVTI он может быть забит старым маслом (отложениями) и это м.б. причиной стука. Он четко позиционируется в левой верхней точке двигателя под клапанной крышкой.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
29-06-2010 
29-06-2010 
Ок. понял спасибо за информацию.
  •  
30-06-2010 
30-06-2010 
то есть систему VVT-i снять,и там где то в ней фильтр,да?

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
стук на GSII в двигле 1-3 секунды после запуска на холодную

  •  
30-06-2010 
30-06-2010 
такая же непонятка, фильтр ввти как новый,дело не в этом
масляные фильтра только оригинал тойота,причем именно каталожный номер а не заменитель
  •  
30-06-2010 
30-06-2010 
Под клапаном VVT-i трубка подходит не помню помоем на двадцать два там пробка открутил сеточка должна стоять! сними и клапан промой только аккуратно он с верху головкой на десять откручивается.
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
Скорее, все-таки дело не в ВВТИ - это распростаненное явление на всех джейзетах - в том числе и старых, без ввти. Скорее всего, Влад прав - дело в фильтре - масло все стекает во время простоя, потом надо пару секунд, чтоб загнать его туда - вот и стучит. Хай двигатель-то не новый.
  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
Стучит в двигателе к.вал о шатуны (или наоборот Smile ), разберите двиг. посмотрите на шатунные вкладиши (особенно верхние!)
  •  
4-10-2010 
avatar
kao kao
4-10-2010 
Тоже есть такой стук, только проявляется редко.
Фильтр оригинал, масло меняется регулярно через 10 тыс, клапан vvti новый, его фильтр чищенный.

Правда был случай, когда я застрял в пробке на крутой горке и некоторое время стоял с горящей лампочкой "низкий уровень масла"
  •  
5-10-2010 
5-10-2010 
Сам разбирал двигатель, сам дифектовал, на верхних шатунных вкладышах напрочь отсутствовал слой баббита. Меня тоже беспокоил этот стук!
  •  
5-10-2010 
5-10-2010 
почитайте о жзэтах. эт можно сказать особенность их. из-за конструкции двигателя и маслонасоса на холодную мб такой стук

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
5-10-2010 
5-10-2010 
На холодную у всех стучат валы... эт особенность всех ДжейЗетов и 2.5 и 3 литровых и без ВВТи и с ней...

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
Да есть такой прикол у нас ))) на холодную заводку, Lonqmk прав хоть с VVTI хоть без него.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов