читал читал но так и не нашёл суть вопроса поиском...
дело вот в чём: после запуска мотора глухой стук металла тук-тук-тук-тук
пару секунд а потом всё ровно и тихо...у кого было как лечили?
спасибо
масляное голодание. у меня такое было на двигателе 1MZ. стучит МЕханизм системы VVTI. Первые несколько секунд давление масла недостаточно. Происходит из-за того что предыдущий владеоец не следил за уровнем масла и ездил на отметке минимум. Ничем это не чревато, только эстетическая составляющая страдает. Нелишним будет почистить фильтр VVTI он может быть забит старым маслом (отложениями) и это м.б. причиной стука. Он четко позиционируется в левой верхней точке двигателя под клапанной крышкой.
Под клапаном VVT-i трубка подходит не помню помоем на двадцать два там пробка открутил сеточка должна стоять! сними и клапан промой только аккуратно он с верху головкой на десять откручивается.
Скорее, все-таки дело не в ВВТИ - это распростаненное явление на всех джейзетах - в том числе и старых, без ввти. Скорее всего, Влад прав - дело в фильтре - масло все стекает во время простоя, потом надо пару секунд, чтоб загнать его туда - вот и стучит. Хай двигатель-то не новый.