DrDoubt писал(а): Антох, не обманывай - просто у тебя не было Прадика, это раз, и у тебя уже привычка менять машины каждые 3 месяца, это два-с!
Не, Игорь, дело не в этом У меня был GX, но его брать я никому советовать не буду. Велик шанс поймать не шуточный геморрой с электроникой, а по кузову он по сути тот же Прадик. Кстати, менять машину не собираюсь. Уже три раза подходили с предложением продать машину Популярная она. Один раз такая блондинка подошла, что почти уговорила продать, но в итоге всё равно отказался
DimonNSK777 писал(а): я бы кинул в шапку две бумажки, с названиями машин, и тянул бы... я бы прадо вытянул. если вытяните РХ, все равно берите прадо. имхо конечно.)))
А мне и шапка не нужна Просто отношение к авто у меня не предвзятое как у большинства людей: "Авто, на котором я езжу - самое лучшее в мире". Если честно, езжу на RXе и с ужасом жду зимы. Не дай Бог меняный радиатор побежит - сразу нафиг его продам! .
чет я первый раз слышу про глюки электроники!у нас и темы такой нет...если решил брать Прадо,не разменяйся-возми Gx,разница даже в толщине коврика под ногами!про остальное и говорить нет смысла...и нет ни одного владельца Прадо..который не хочет сесть на Gx!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
1.Нет у GX электрических глюков ,как Slss правильно заметил на ветке GX даже темы такой нет. Да и электроника GX и RX сходна.
2.Предложение вместо GX купить Прадо все равно, что вместо RX купить Хайлендер.
3.На Джиксах тоже текут радиаторы
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=11148 - о да! тема на 70 страниц - это просто так... трёп ни о чём...
Я не спорю, может быть мне просто не повезло с GXом, но и у многих моих знакомых были проблемы с GXами.
newman1 писал(а): так тема вроде про катализаторы и т.д. ...
про них, родимых . Причём ошибки загораются даже у тех, у кого с ними полный порядок. Просто заправились не удачно или просто звёзды неудачно расположились. Сейчас у меня уже пятый лексус. Так вот такой "гирлянды" я не видел ни на одной машине! а с GXом много я нервов потратил для решения данной проблемы. Ещё у трёх моих знакомых на GXах была описанная проблема, один мучается до сих пор. Ещё были проблемы с датчиками положения кузова (козлился, падла!), патеет раздатка, потёк радиатор... и это так только на вскидку... то, с чем пришлось столкнуться лично!
Fidelio писал(а): ошибки загораются даже у тех, у кого с ними полный порядок. Просто заправились не удачно или просто звёзды неудачно расположились. Сейчас у меня уже пятый лексус. Так вот такой "гирлянды" я не видел ни на одной машине! а с GXом много я нервов потратил для решения данной проблемы. Ещё у трёх моих знакомых на GXах была описанная проблема, один мучается до сих пор. Ещё были проблемы с датчиками положения кузова (козлился, падла!), патеет раздатка, потёк радиатор... и это так только на вскидку... то, с чем пришлось столкнуться лично!
из вышеперечисленного за неполных два года столкнулся только с датчиком положения кузова(выходит из строя левый- копеечная проблема) и пару недель назад потек радиатор(ну это фамильное у RX/GX). Больше проблем с авто не было... После немцев, коих было немало, становится даже скучно
не ездил на RX, у меня один год GX 2004 года, напишу что было за это время:
1. раздатка потеет - заменил сальник актуатора и переднего вала, копеешная проблема,
2. радиатор заменил предыдущий хозяин,
3. сайлентблоков не помню точно 3-4 заменил в нижних рычагах,
4. одна крестовина под замену,
5. диски облазят - считаю важной проблемой, так как вид как у потрепанной курицы, новые диски дорогие, реплики точно такой нет,
6. задняя подвеска - очень мягкая и, считаю, сделана для США, не для россии - слабоватая - пробивает иногда на трассе - для меня самый большой минус, так как на трассе жикс по этой причине не камильфо, LX - рулит. Я не зная это заменил все баллоны, датчики, стойки и все осталось по прежнему, в общем для меня это самая главная проблема.
7. передние диски требовали проточки, после этого все стало в норме - ну это претензия к предыдущему хозяину.