home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-06-2010 
24-06-2010 
gs300 2002 год

Машина начала гретса в пропках когда включаю климат контроль (до красной отметки почти подымаеться стрелка).
Выключаю климат температура двигателя падает все стобильно становиться.
В чем может быть причина????

_________________


  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Третья тема за сегодня!!! Или четвертая. Cool

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Где эти темы?

_________________


  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Радиатор у тебя забился по ходу гадостью всякой... На мойку.
А где темы? Мне тоже лень искать. Very Happy

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Тоже самое было.Испугался.Тут прочитал про радиатор охлаждения.Промыли теперь все ок.Как понял тема распространенная.Да и вообще у 160 кузова походу все предсказуемо)))))

_________________

GS300 98"160

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
link

РррРррр .....
Пы Сы А как делать так, что б был типа "Линк" ? Smile

легко sharpp

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Радиатор из кетхера можна промыть? не снимать радиатор???

_________________


  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Amd Stop!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
24-06-2010 
24-06-2010 
Всем спасибо

_________________


  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
Так лучше промыть или продуть радиатор? На 147 тоже самое.

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
Проблема распространенная, между радиатором кондиционера (который первый) и радиатором двигателя (который второй) набивается грязь, сейчас у многих туда зибился пух, и тем самым когда вы включаете кондей происходит выделение тепла, которое вентилятор засасывает через себя, нагревая ещё больше и так нагретый антифриз. Мойка решает всю проблему, но многие моют просто снаружи через радиатор кондея, что не полностью решает проблему, на ГС II очень легко развести радиаторы, снимаете воздухозаборник, откручиваем 2-а крепления сверху и все радиаторы можно развести, но в этом случае надо мыть осторожно, что бы напором не повредить мягкие детали радиатора. Лучше его снять процедура занимает 30 минут со сливом антифриза через краник снизу радиатора.
  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
У меня сегодня ВПЕРВЫЕ при включенном кондее на 10 минут дул не холодный воздух а ГОРЯЧИЙ! При этом температура двигателя была в полной норме- потом само отпустило ....

Из той же серии? Но решилось все само через 10 минут ствло все в норме.

_________________

Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но еще не поздно устремиться вперед, чтобы правильно закончить.

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
имхо просто слишком жарко. все воздуховоды в машине тоже раскалились.

_________________

RX300 4WD

....

  •  
26-06-2010 
26-06-2010 
Best_iya писал(а):
У меня сегодня ВПЕРВЫЕ при включенном кондее на 10 минут дул не холодный воздух а ГОРЯЧИЙ! При этом температура двигателя была в полной норме- потом само отпустило ....
да жарко просто,
Best_iya писал(а):
Из той же серии?
нет
  •  
26-06-2010 
26-06-2010 
sharpp писал(а):
да жарко просто
так жара то не прошла, так же стояла в пробке - но воздух стал холодный... какой то глюк был чтоль...

_________________

Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но еще не поздно устремиться вперед, чтобы правильно закончить.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов