Игорь RX300 писал(а): Оппа! Это белорусские по ходу рубли!
а ты просто Арифметик....!!! не.такого не было...а..во..Пифагор....!!!...тупанул понятно, но исправился!!!....ведь кроме РОССИЙСКИХ рублей есть еще и белорусские!!!.....не гривны, а тоже рубли..
я попросил бы без шовинизма
рассказываю реальную картину - а ВЫ начинаете стёб...нахрена?
можно подумать, что Вас не дурят на сервисах и Вы такие уже "продвинутые" во всех вопросах?...... НЕЖНЕЕ, ВИКТОР,...ЕЩЕ НЕЖНЕЕ!!!
ROBIN1960 писал(а): я попросил бы без шовинизма
рассказываю реальную картину - а ВЫ начинаете стёб...нахрена?
можно подумать, что Вас не дурят на сервисах и Вы такие уже "продвинутые" во всех вопросах?...... НЕЖНЕЕ, ВИКТОР,...ЕЩЕ НЕЖНЕЕ!!!
Виктор! Мы настолько продвинутые в этих вопросах, что я о датчиках узнал только через пол-года. В сервисах = ну не знаю, может и дурят конечно......
ROBIN1960 писал(а): тупанул понятно, но исправился!!!
Ну я подружелюбней постараюсь ответить:
да, я тупанул, ибо пишешь ты на сайте, заканчивающемся на .RU, а не .BY
Ну и в какой валюте твои писанину воспринимать?
Поэтому наверное это мы все наоборот тут должны тебя попросить:
ROBIN1960 писал(а): без шовинизма
P.S. По существу:
1. датчики работают по радиоканалу - значит передают каждый свой номер в радиопосылке.
Должен быть сканер в природе, который считает номер в радиопосылке датчика.
2. Нет ли опции прописки датчиков по принципу "всё что видит вокруг"?
я это все читал.....иначе не спорил бы так на сервисе....понимаешь -дело не в 130 тасчах..тут пошло на принцип....не люблю,когда из меня делают идиота....жму на все рычаги....этошо мастера ЭДУАРда просто уволю....по крайней мере постараюсь...он хам и быдло
Да так и есть мужики уже сказали что новой программой можно посмотреть номера датчики, можно конечно самому все купить т.е. шнурок и прогу скачать.. но нафик парится?!?!?
Первое что бы я сдела, это в рабочий день записался на прием к руководству и накатал писменную притензию, дальше зарегистрировал у секретаря, и если руководство не адекватное, писмьо в центральный офис лексуса! Я думаю... спесь сних быстро сойдет...
Box писал(а): Да так и есть мужики уже сказали что новой программой можно посмотреть номера датчики, можно конечно самому все купить т.е. шнурок и прогу скачать.. но нафик парится?!?!?
Первое что бы я сдела, это в рабочий день записался на прием к руководству и накатал писменную притензию, дальше зарегистрировал у секретаря, и если руководство не адекватное, писмьо в центральный офис лексуса! Я думаю... спесь сних быстро сойдет...
благодарю за совет....я написал письмо по электронной почте в московский лексус....прислали ответ....типа разберемся и свяжемся....потом позвонила девушка из минского сервиса тойоты...бла-бла-бла....простите-извините....давайте встретимся после праздников и будем думать...я сказал, что буду рад, если они адекватно оценят ситуацию и сообщат о своем решении......а сидеть в очереди в кабинет к начальству я не буду....я за хлебом в очереди не стою никогда, а уж на прием к ИХ начальникам - тем более не буду....короче - стал в позу.....жду чем закончится....
Ну я может не правильно выразился.... я имел ввиду.. зарегистрировать свою писменную претензию! чтоб все было официально и если контора не отреагирует, тогда копию в центральный офис.... Вот как то так...
Box писал(а): Ну я может не правильно выразился.... я имел ввиду.. зарегистрировать свою писменную претензию! чтоб все было официально и если контора не отреагирует, тогда копию в центральный офис.... Вот как то так...
был вчера у руководства - обещали в течение 3 дней найти решение....сомневаюсь, однако.....
Box писал(а): Ну я может не правильно выразился.... я имел ввиду.. зарегистрировать свою писменную претензию! чтоб все было официально и если контора не отреагирует, тогда копию в центральный офис.... Вот как то так...
был вчера у руководства - обещали в течение 3 дней найти решение....сомневаюсь, однако.....
всем привет!
и что ? вы думаете все закончилось?
так ничего подобного! после жалобы в московский офис началась суета, пошли звонки с сервиса на Орловской, приезжал туда - разговаривал с руководством - а толку?
датчики прочитать глазами они не смогли - стерты цифры и буквы на одном из них - сканера TIS у них нет, вообще в Беларуси нет сканера ни у кого....но вроде после 15 мая должен появиться сканер на СТО на брестской 2.....и на Орловской обещали, что закажут и купят - но это песня долгая....
по сути прочитать индивидуальный номер датчика может только такой сканер - вывод - ЛЮДИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ЗАПИСЫВАЙТЕ НОМЕРА ДАТЧИКОВ И ХРАНИТЕ! ИНАЧЕ - КУЧА ПРОБЛЕМ НЕРЕШАЕМЫХ!!!
BMW Fant!k писал(а): мда...
обидно что из-за них остается осадок и о машине.
думаю машина здесь не виновата....
уровень сервиса очень низкий, вот в чем проблема и главное - это не зависит от уровня оплаты !!!
даже если сервис поднимет ценник в 3 раза - люди ведь остаются те же....