29-05-2007 
29-05-2007 
Дима999 писал(а):
только не ВД брызгай...
А ВД40 чем плоха? Для резины вредна?

P.S. У меня сейчас есть российская ВД40, но она уже заканчивается. Недавно ходил на рынок - российской ВД40 больше нет. Везде китайская WD40, хотя и цветовая гамма и размер банки тот же самый... Shocked

_________________

Prime mover

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Для резины вредна?
да, разъедает.
для резины силиконовая смазка есть...
  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
Дима999 писал(а):
да, разъедает.
для резины силиконовая смазка есть...
Блин, а для чего тогда ВД использовать? Петли и замки смазывать? Или вообще ее лучше в топку, подальше от Лексуса?

У нас на авторынке есть только 2 вида силикона: от HiGear - Г редкостное, высыхает за пару дней и приходится по новой все мазать и жидкость в бутылках из под водки, которую мужики называют техническим силиконом и продают на розлив. У вас такое бывает? Smile Я его еще не покупал, но раз ВД не стоит юзать - придется купить этот "технический силикон".

Ходят еще мифы о том, что бывает силиконовая смазка от Ликви Моли, но ее почему то ни у кого нет Confused

_________________

Prime mover

  •  
29-05-2007 
avatar
iio iio
29-05-2007 
Я раньше думал, что раз ВД на основе бензина, то он не может быть смазкой, а напротив, должен удалять все смазки. Брызгал два раза скрипящий руль какими-то разными силиконами. На вид баночки были разные, я уже не помню от каких производителей, но пахли они одинаково. Хватало этих лексарств от скрипа руля на полторы недели. Когда надоело покупать всю эту гадость, купил ВД. Точно не российского и не китайского производства, вечером посмотрю точнее. Побрызгал руль еще зимой, до сих пор скрипеть не начал. Может быть ВД разъела там все резинки, и теперь там просто нечему скрипеть? Также побрызгал петли задних дверей, которые до этого ужасно скрипели, и много раз использовал ВД чтобы отмыть следы от какой-нибудь наклейки.
  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
Привет Диман! )) У меня таже проблема, Опоры скрипят. И скрипит на самом деле РЕЗИНА. Дело в том,что металлическая шайба запресована в резину не по технологии. Короче ЭТИ опоры будут меньше служить, вот и все. Левые они.
  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
feniks1903 писал(а):
Короче ЭТИ опоры будут меньше служить, вот и все. Левые они.
И ты в Экзисте брал???

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
я брал в новом магазине,что рядом с 3-й совбольницей тел 590988 Там наши З.Ч. практически все есть в наличии..
  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
Поменял всю подвеску - ничего не скрипит - кайфффффффффффффффф

_________________

Бедный родственник.

  •  
31-05-2007 
31-05-2007 
Была такая-же проблема.Скрипело( именно резиновый скрип) где-то в передних опорах. Купил новые оригинал, поменяли,эффекта нуль. Разобрали снова.Оказалось, что скрипят Shocked отбойники.Сняли пружины с аммо, подергали , и действительно отбойники ходят очень трудно и с сильным скрипом( видимо присохли). Смазали штоки и расходили отбойники, собрали, и скрип исчез!!! Very Happy

Отбойники ссохлись видимо потому, что машина не эксплуатировалась и просто стояла где-то 5 мес.
  •  
7-06-2007 
avatar
Rum Rum
7-06-2007 
А вот вопрос на засыпку. Опоры передних амортизаторов пр. и левая имеют различный парт номер.
Поставщик замучал три раза привозил опору с меткой L вместо заказанной правой. Наконец привез с меткой R, правда в коробке с партномером левой. Laughing
Стал пристально сравнивать L и R хоть убей ни какой разницы и наклон и расстояние между болтами - все одинаковое.
Кто нибудь сравнивал, или может объяснить как отличить? Question
  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
Если не ошибаюсь, отличается местоположение крепежных элементов
стоек стабилизатора,тормозных патрубков и посадочные места пружин.
Shocked Shocked Shocked Пардон, ступил,ето я о стойках
Кстати,с задними опорами такая же история-разницы не заметил.
  •  
8-06-2007 
avatar
Rum Rum
8-06-2007 
Очень не хочется, все разобрать, убедиться что не то и собрать все на старых опорах.
Опоры оригинальные.
Получается если не разберешь, то и не узнаешь то прислали, или нет.
Может кто знает как определиться не разбирая.
  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Rum писал(а):
Может кто знает как определиться не разбирая.
Положи их на стол и внимательно смотри по горизонтали, у них должен буть противоположный уклон нижней поверхности.
  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Rum писал(а):
Кто нибудь сравнивал, или может объяснить как отличить?
Обычно правая опора маркируется белой точкой, а левая - голубой. Фотки можешь посмотреть в самом первом посте этой темы.

_________________

Prime mover

  •  
8-06-2007 
avatar
Rum Rum
8-06-2007 
Маркировки нет вообще
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов