Немного предистории. Lexus LS430 2004г. Заменены рулевые наконечники, рулевые тяги, рычаги впереди и сзади. Сделан развал\схождение.
Все классно, но... при разгоне более 60 км\ч загорается "антизанос" и пиликает (как будто лед под машиной, а не асфальт). Потом скорость снижаешь и все ок.
Да, и в поворотах начинает притормаживать колеса автоматически (в зависимости от поворота) то левым колесом, то правым.
Официалы посмотрели компом - ошибок нет, датчики все работают. Все в поряде. Проехался с мастером - он убедился, что глюк есть! Сказал, что надо оставлять машину на сутки - будут в ней ковыряться.
Неужели все так сложно.
Кто нибудь сталкивался с подобным, посоветуйте.
Пока ждал очередь на "прием" к официалу - разобрался сам.
Отсоединил клемму на аккумуляторе, подождал и подключил. Все прошло.
Думаю была проблема в датчиках положения руля. Когда поменяли наконечники - руль чуток повернулся в сторону. Потом развал-схождение.
Скорее всего "по датчику" положения руля что-то сдвинулось, и потому электроника считала, когда я ехал прямо, что авто заходит в поворот, потому и притормаживала.
Всем спасибо, что откликнулись!