нет Валер это мой старый Хорь я же себе купил нового. Тот был 2,4 160 коней а новый 3 литра 220 лошадок AIRS комплектация смотри новые фото хотя их уже выкладывал. И аватарка у именя с новой фото.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Mike_(Rus) писал(а): ты не пробовал подключать ноут через обд2?
Нет, не пробовал.
Могу вывести на штатный экран всю эту информацию и без ноута, только смысла не понимаю. Все принципиальные вопросы решены, сделать можно, осталось понять зачем это надо.
Вот баловался, вывел на экран посылки аудио-видео сети (AVC-Lan)...
у тебя тачскрин,
у меня же синий экран.
тем более что у тебя выведено - это не совсем то, что нужно. На хонде мы подключали ноут через обд2, там очень много полезной инфы, так сказать официалы отдыхают. Например можно по графикам точно затестить лямбду без осциллографа.
Mike_(Rus) писал(а): тем более что у тебя выведено - это не совсем то, что нужно.
Да это просто пример, ни какого отношения к OBD эта инфа не имеет.
Mike_(Rus) писал(а): там очень много полезной инфы, так сказать официалы отдыхают. Например можно по графикам точно затестить лямбду без осциллографа.
хм... вообще говоря у меня есть осциллограф, но тестить им лямбду мне в голову не приходило
Ибо ЗАЧЕМ ???
Задача решается довольно просто (имхо).
Покупаем одну из микросхем
ELM320 - OBD (PWM) to RS232 Interpreter
ELM322 - OBD (VPW) to RS232 Interpreter
ELM323 - OBD (ISO) to RS232 Interpreter
ELM327 - OBD to RS232 Interpreter
сайт производителя с даташитами - www.elmelectronics.com/
Купить в Москве можно, я узнавал.
Собираем схему из даташита (довольно простая), подключаем её к OBD с одной стороны, и ноуту с другой (если нет тачскрина). На ноуте запускаем обычную терминалку и смотрим.
Для себя я не могу решить - зачем мне это надо?
MIKLES писал(а): Нет, ен возможно. Валера, у тебя стоит конвертор FM что-ли? Так он и будет хрипеть, т.к. антена в Хорьке активная , услилитель в ней рассчитан на другой диапазон частот, и при подключении конвертора селективность приема невысока -станции хрипят и налазят друг на друга. Есть 2 пути :
1. Отрезаешь питание усилителя антены -качество будет чуть лучше.
2. Отрезаешь и выкидываешь конвертор FM - качество будет супер, но слушать будешь только 4 станции, они вещают у нас в иппонском диапазоне FM.
Другого не дано - если башку не менять. Это (перестройка частоты)не сложно - просто никто делать не хочет.
где находится FM-конвектор? Вырежу нафик
_________________
Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.
Паха писал(а): читая в двух ветках я так и не понял поставить конвектор или удалить
Конвертер сдвигает частоты на 20 Мгц, адаптируя под нашу FM частоту. Без него японское радио не будет работать. Или ставь конвертер, или ставь другой радиоприемник.
Паха писал(а): читая в двух ветках я так и не понял поставить конвектор или удалить
Конвертер сдвигает частоты на 20 Мгц, адаптируя под нашу FM частоту. Без него японское радио не будет работать. Или ставь конвертер, или ставь другой радиоприемник.
а эт чо?
Нет, ен возможно. Валера, у тебя стоит конвертор FM что-ли? Так он и будет хрипеть, т.к. антена в Хорьке активная , услилитель в ней рассчитан на другой диапазон частот, и при подключении конвертора селективность приема невысока -станции хрипят и налазят друг на друга. Есть 2 пути :
1. Отрезаешь питание усилителя антены -качество будет чуть лучше.
2. Отрезаешь и выкидываешь конвертор FM - качество будет супер, но слушать будешь только 4 станции, они вещают у нас в иппонском диапазоне FM.
_________________
Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.