Здраствуйте.
Собираюсь стать счастливым обладателем IS 250 2006г.в. бывшего употребления (пробег 116 000 км), но вот настораживают буквы FSE.
Когда-то сталкивался с D-4 (3S-FSE). Не ездит она долго, да и вообще можно сказать не работает на нашем топливе. Как с Лексусом?
Сейчас имею Камри 2006г. 2AZ-FE.
valerish писал(а): С Лексусом лучше всего заправляться на нормальных АЗС и лить очиститель инжектора
+1 Был авенсис.. прошел на нем 80 т.км. с FSE замахался.. горел чек... пока не перешел на Лукойл-Экто, но вся проблема решалась заменой свечей раз в 10-15 т.км. ну и чистили мне 1 раз форсунки.. по какойто самодельной технологии... (япы запрещают их мыть только замена). И вообщем все... + очеститель в бак родной каждое ТО.
Сейчас Лекс GS300 32т.км. полет нормальный тоже лукойл-экто и тоже очеститель. проблем нет
город Улан-удэ.
У нас в IS250 два штуки. Один я хотел брать. Пробег 116 000км. с Москвы. А второй с эмиратов пришел, "трешка".
Да вот побаиваюсь. Сколько он еще проездит?