Когда не заводился, при повороте ключа я не слышал щелчка втягивающего реле (слушал над двигателем). Щелакло только реле в коробке предохранителей - вроде бы. Т.е. что-то щелкало, а где точно - х.з.
А где у него стартер находится? И сложно ли его самому снять? А то я тут начитался про RX300 с такими же проблемами, которые решались заменой "пятаков" и зачисткой контактов и клемм.
Общее впечатление такое, что при высокой температуре начинает где-то неконтачить...
Почему стартер при перегреве может перестать работать?
Вообще рассуждая логически получается следующие варианты:
- пробита обмотка - вроде бы маловероятно
- щелчок есть, реле втягивается но стартер не крутит = сдохли контакты в реле = можно проверить замкнув их накоротко при включенном зажигании (как-то я уже так делал с другой машиной)
- Клеммы аккум и стартера - маловероятно, т.к. он же заводится когда непрогретый.
Итого - попытаюсь проверить втяг.реле - вот только может кто подскажет как его снять? Если не оно - то в сервис.
х.з. почему так происходит.. надо вникать в физику процесса.
Я писал выше, что было такое на рено.. так вот - если поподробнее об этом , то сначала я обнаружил что на стартере плохо была закреплена масса (после переборки двигла сцуки сервисмены не затянули как надо) Затянул гайку, помогло, но не надолго, через несколько месяцев опять та же ботва пошла, может вследствие плохого контакта сам стартер подпалился слегка))
Мне сказали, что дело в стартере и что там есть какие-то пятаки, обмотки, втягивающие и т.п. но т.к я в этом не шарил и не шарю, то забил, благо у меня донор в гараже полуразобранный стоял - снял с него стартер, заменил и усе.
pogi1979 писал(а): Седня завелся. Видать за ночь подостыл )))
Когда не заводился, при повороте ключа я не слышал щелчка втягивающего реле (слушал над двигателем). Щелакло только реле в коробке предохранителей - вроде бы. Т.е. что-то щелкало, а где точно - х.з.
А где у него стартер находится? И сложно ли его самому снять? А то я тут начитался про RX300 с такими же проблемами, которые решались заменой "пятаков" и зачисткой контактов и клемм.
Общее впечатление такое, что при высокой температуре начинает где-то неконтачить...
Почему стартер при перегреве может перестать работать?
Вообще рассуждая логически получается следующие варианты:
- пробита обмотка - вроде бы маловероятно
- щелчок есть, реле втягивается но стартер не крутит = сдохли контакты в реле = можно проверить замкнув их накоротко при включенном зажигании (как-то я уже так делал с другой машиной)
- Клеммы аккум и стартера - маловероятно, т.к. он же заводится когда непрогретый.
Итого - попытаюсь проверить втяг.реле - вот только может кто подскажет как его снять? Если не оно - то в сервис.
Сигнал о снятии блэк бага при включении зажигания идёт?должен быть писк.Если писк есть то стартер ,находиться гдето под АКБ.Хотя помойму стартер на Блек бак не завязан.
Такая ситуация. Четыре дня машина стояла в паркинге. ES350, 2007 г.в. Утром пришел,сел, поехал на работу,все ок. После работы сел, нажал старт, а в ответ треск, тухнет приборка, потом зижигается. И так постоянно. Нашел крокодилы,попробовал прикурить от другой машины - не помогло. Потом с 25 попытки кое-как завел, но очень туго. Приехал домой,заглушил,попробовал завести - завелась сразу,легко,как обычно. Утром сегодня опять с трудом завелась! Приехал на работу,заглушил,попробовал- треск! и все. только с 10 попытки двигло стартер кое-как начинает крутить...Короче, я конечно думаю,что это аккумулятор, но почему тогда не прикуривалась от другой машины?
bortniks писал(а): Короче, я конечно думаю,что это аккумулятор, но почему тогда не прикуривалась от другой машины?
От другой машины сразу бывает и не прикуришь, если батарея сильно просажена. Надо бросить провода и подождать минут 7-10, чтобы севшая батарея получила хоть что то, и тогда заводить.
...заводится сразу....
Вот только провода необходимо правильно (!) бросать...
У той машины что дает прикурить:
Провода на клеммы как обычно...
А у той что пытается завестись:
Последовательность: Подключаем сначала "+", а уж потом "-"...
Провод "+", на клемму "+" АКБ...а провод "-", на КОРПУС!!! (обычно на монтажное ухо ДВС...или любое другое место не покрытое краской...)
Запускать можно сразу после подключения.
Самалет писал(а): ...заводится сразу....
Вот только провода необходимо правильно (!) бросать...
У той машины что дает прикурить:
Провода на клеммы как обычно...
А у той что пытается завестись:
Последовательность: Подключаем сначала "+", а уж потом "-"...
Провод "+", на клемму "+" АКБ...а провод "-", на КОРПУС!!! (обычно на монтажное ухо ДВС...или любое другое место не покрытое краской...)
Запускать можно сразу после подключения.
Делал все точно так же. По книжке. Сначала плюс, потом минус на ухо ДВС (возле щупа). Пробовал по всякому..И зарядку давал минут 10. Все варианты.
клеммы плотно сидят?
Пы.Сы. А еще может быть короткое межбаночное в АКБ...
Не хватает напряжения для запуска...поэтому все трещит и не запускается...
Напругу не мерял?..На АКБ?...С гены?
и еще если сдох гена то на одном АКБ тоже может такое быть...
...заводится сразу....
Вот только провода необходимо правильно (!) бросать...
У той машины что дает прикурить:
Провода на клеммы как обычно...
А у той что пытается завестись:
Последовательность: Подключаем сначала "+", а уж потом "-"...
Провод "+", на клемму "+" АКБ...а провод "-", на КОРПУС!!! (обычно на монтажное ухо ДВС...или любое другое место не покрытое краской...)
Запускать можно сразу после подключения.
_________________
По теории согласен с Вами. На практике так не всегда получается, чему имел совсем недавно подтверждение в лесу. Стартёр отказывался крутить, лампы приборки горели нормально, руль при опознавании ключа ездил резво, сигнал орал бодро. Не хватало чуток напряжения и электроника не давала на втягивающее реле ничего. Стартёр просто не делал никаких попыток провернуть ДВС. Провода подключил по описанной Вами схеме. Подождав пять минут, с подключенными проводами - завёлся сразу и легко. Севший акум берёт на себя и это давно известный факт.