Вот, только что поставил. Проехался, в штатном режиме без глюков. Дальше посмотрим. А решил поставить я его после того как 4 числа в свой день рождения в 14-00 дня, когда все уже готовились отмечать, я встал в 250 км от дома . Спасибо мужичку на ретрорексе который разобрал и собрал мой старый насос так что до дома я не доехал всего 11 км. потом эвакуатор, день рождения изрядно подпорчен, но мы ведь жизнерадостные люди . в 8 вечера начали праздновать. Вот атеперь если что тыща рублей и полчаса делов и можно ехать дальше. Вот а теперь пинайте .
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Где-то прочитал что производительность у ВАЗовского насоса 60 литров в минуту, а у нас 95. Короче машина думаю будет глохнуть в районе 5000 оборотов, но я и до 3000 редко его кручу.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Сейчас приехал, ездил на трассу, проверял как себя поведет данное чудо при полной нагрузке. Разницы не заметил никакой. движок крутится до 6500 оборотов при нажатой тапке в пол (кикдаун). Но! у меня новая сеточка на насосе. Посмотрим что будет дальше, а пока доволен.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Автор,напиши Владикусу у него есть неоригинальные бензанасосы.Я у него год назад брал и до сих пор палет нормальный.Стоит у него это чудо в районе 1т.р.
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
Gordey2 писал(а): по любому лучше б/у поставить, чем эксперементировать!
+1 согласен
а этот кинь в багажниккак запасной
проблема в том что там клеммы разные, из за этого и весь гемор.
И эта, убедили, я вот как сделаю, все равно покупать новый кронштейн бензонасоса, а он с клеммой, куплю новый бензонасос и кронштейн, а этот с десяточной клеммой кину в багажник.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии