home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-06-2010 
6-06-2010 
резина 18/50, +2см, перестал цеплять
  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
Вижу тема то не такая уж и второстепенная.
Почти все так или иначе над этим задумывались.
Правда в разную сторону.
Если плюс 2 см. это при какой ширине шины,они в поворотах
ниши не шлифуют,что то многовато.
У меня диски 2 комплекта на 16,резину низкопрофильную
я ставить не хочу так как виражи на ней не закладываю.
Летнюю резину поставил 225/60/16, это плюс 0.5 см.
Гудиир дорогая зараза,но понравилась.
Амортизаторы ещё хорошие,менять неохота.
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
резина 225/60 R16
  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
215/65 R16 лето у меня такое.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
А я себе на лето ставлю 225/35 R17. Комфортно.

Зимой сейчас стоит 215/60 R16.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
16-09-2012 
16-09-2012 
Продам недорого задние пружины Espelir. Позволят значительно занизить машинку.

_________________


  •  
  • -1
16-09-2012 
16-09-2012 
YarAristo писал(а):
Продам недорого задние пружины Espelir. Позволят значительно занизить машинку.
Дай объяву в ветке покупка-продажа)))
  •  
  • +3
16-09-2012 
16-09-2012 
проставки под стойки , не?.... изобретаете велосипед....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-09-2012 
16-09-2012 
Кстати, есть еще проставки на передние стойки))) Для увеличения просвета)))

_________________


  •  
  • -1
17-09-2012 
17-09-2012 
да на любые есть...
если вы не собираетесь делать паркетник, то самые оптимальные 10 и 15 мм, не изменяют ни геометрии подвески, ни устойчивости авто, равносильно установки новых пружин, но дешевле на порядок....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
markii писал(а):
да на любые есть...
если вы не собираетесь делать паркетник, то самые оптимальные 10 и 15 мм, не изменяют ни геометрии подвески, ни устойчивости авто, равносильно установки новых пружин, но дешевле на порядок....
Если бы ничего не изменялось, то на заводе бы сделали её выше...
  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
на заводе делают так как делают в одной комплектации.... и там где предусмотрены 2 варианта комплектации например ГС3 4ВД и 2ВД, кроме разной высоты пружин ничего не меняется и 4ВД на 15мм выше чем 2ВД... и никакие привода не "выламывает" и с 15мм в высоту никакая устойчивость не страдает, потому что если у вас просели пружины, то авто упало на 15-20мм, поставили новые - поднялось на 15-20мм, поставили новые газовые стойки, ещё на 10мм поднялось... вы параноите из-за 15мм, которые может важны для авто с максимальной скоростью за 300км/ч....

К тому же если вы думаете что поставив колёса большего диаметра ничего не меняете, то ошибаетесь... привода так же незначительно поднимаются ровно на столько на сколько вы собираетесь поднять авто, + страдает динамика и топливная экономичность...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-10-2012 
avatar
LDB LDB
10-10-2012 
Покупал машину уже приподнятую. Проблем с ходовкой из-за этого не замечено.
Стоят проставки. Паркуясь, бампер- обычно выше бордюра. Нигде не боишься чиркануться, в повороты входит нормально. Из минусов, на скорости >160 ощущение, что занизил бы в разы. Но так редко езжу. Также, внешний вид несколько портится. В остальном- очень доволен.

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Ходовая часть Правила форумов