На стоянке ждем, пока двигатель отключится, подзарядив аккумуляторы (заряд будет не полный по индикатору).
Далее включаем все фары, птф, кондиционер и засекаем время, когда, двигатель заведется (останется 3 палки заряда).
У меня получилось 15 мин всего...
Лучше кондюк не включать
так как темперы на улице у всех разные
соответвенно нагрузка от кондюка будет у всех разная
Желательно указать при какой температуре наружной
проводился тест так как тоже фактор не маловажный
Сдается мне, что вы собрались меряться "малыми письками" , поскольку эти потребители, имхо, в 12 В сети, а не на основном аккумуляторе ... или я ересь написал?
Лучше бы так:
Находим ровную свободную асфальтовую площадку.
Так же дожидаемся, пока мозги подзарядят аккумулятор при прогретом бензомоторе.
Засекаем время и обнуляем суточный одометр.
Начинаем плавное движение с набором постоянной скорости в 20 км/ч.
Так катаемся по кругу до запуска бензомотора.
Остальные потребители лучше выключить.
Наибольшее время и пробег и будут показателями живости гибридной системы в целом.
Всё что новое не всегда удачно.. первый блин комом..
Взять старый мобильник.. он тоже был когда-то большим громоздким и батарейка быстра содилась..
Так-то подождем увидим.. будет прогресс, обязательно!
Все замеры тут упрутся в настройки системы климат-контроля. Если её оставить включённой - особой логики во времени до ключения движка вы не найдёте. Если её отключить, будет интереснее, но тоже почти бессмысленно - как заровнять первоначальный заряд? Перед экспериментом скатиться с горы?
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ