Вопросы:
1. Как решаете вопрос с ксеноном с гайцами? Вроде с завода LX идет без ксенона? На фарах маркировка какая?
2. Коробка 5 ст с какого года пошла?
3. Пробег 190 тыс км...что уже должно быть поменяно (пневма, компрессор, гидроусилитель, рейка и т.д...)?, чтобы понимать, на что сразу попасть можно...
4. 2003 год - любимые места ржавчины?
5. Колеса и резина, что лучше ставить (езжу Москва + область, не рыбак, не охотник) Если всесезонку (то какую), если по другому (то какая резина лучше летом и зимой (шипы, без)) Диски какой радиус лучше ставить (управляемость без ущерба комфорту)
6. Коробка (замена масла требуется?)
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
1. Только на европейцах ксенон (дальний заводской), ближний галоген неплохо светит.
2. В 2003г. уже 5ст.
3. Обычно пневма больное место, неисправности разные в каждом конкретном случае. Ремень ГРМ с роликами под замену.
4. Задняя верхняя дверь багажника иногда ржавеет.
5. -----------------
6. Мнения расходятся. Если коробка нормально работает, незачем! Поиск рулит...
Всегда напрягали пешитые салоны.... Причина? Если его так ухандокали америкосы, логиным будет следущий вопрос; а что внутри с машинкой при таком у ней отношении? А так, если пробег и обслуживание по честняку, то 190т.км нормальный, реальный пробег для данного авто - будет ездить и ездить.
А по-моему облезет весь салон т.к. пластик ОКРАШЕН, а это ненадолго
да и кожа, которой сиденья обшивают далеко не идеал, и сохраняется не так, как оригинал!
Очень рекомендую СТОК, без всякого колхоза (который через год начнет залупаться и превратит машину в помойку)
У нас в приморье с ксеноном пока тишина,по коробе незнаю как на лексусе но на сигнусах с конца 2002года пошла 5-ти ступка.про ржавые места,смтри на верхней крышке багажника где расположена подсветка номера, еще под пластиковыми порогами,это у меня из опыта LC-100.2000г Сейчас купил LX470 2005г.прбег 74000 миль эксплуатирую полтора месяца попал на замену ГРМ -34500р(ролики помпа сальники лобовой кореной, ремень) соответственно все расходники около 25000р, и наконец лопнул левый выпускной коллектор. сегодня заказал в Япию заплатил 16900р +работа 8500р. а в остальном все нормально