home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-05-2010 
26-05-2010 
Раздумываю над покупкой LX470, и тут оказывается товарищ продает: http://clublex.ru/p3007254

Вопросы:
1. Как решаете вопрос с ксеноном с гайцами? Вроде с завода LX идет без ксенона? На фарах маркировка какая?
2. Коробка 5 ст с какого года пошла?
3. Пробег 190 тыс км...что уже должно быть поменяно (пневма, компрессор, гидроусилитель, рейка и т.д...)?, чтобы понимать, на что сразу попасть можно...
4. 2003 год - любимые места ржавчины?
5. Колеса и резина, что лучше ставить (езжу Москва + область, не рыбак, не охотник) Если всесезонку (то какую), если по другому (то какая резина лучше летом и зимой (шипы, без)) Диски какой радиус лучше ставить (управляемость без ущерба комфорту)
6. Коробка (замена масла требуется?)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
26-05-2010 
avatar
vvt vvt
26-05-2010 
1. Только на европейцах ксенон (дальний заводской), ближний галоген неплохо светит.
2. В 2003г. уже 5ст.
3. Обычно пневма больное место, неисправности разные в каждом конкретном случае. Ремень ГРМ с роликами под замену.
4. Задняя верхняя дверь багажника иногда ржавеет.
5. -----------------
6. Мнения расходятся. Если коробка нормально работает, незачем! Поиск рулит...
  •  
26-05-2010 
26-05-2010 
Свечи, ремень должны были уже поменять...

жидкости все я бы поменял сразу чтобы быть уверенным что все нормально.
vvt писал(а):
Поиск рулит...
+1
  •  
26-05-2010 
26-05-2010 
Всегда напрягали пешитые салоны.... Причина? Если его так ухандокали америкосы, логиным будет следущий вопрос; а что внутри с машинкой при таком у ней отношении? А так, если пробег и обслуживание по честняку, то 190т.км нормальный, реальный пробег для данного авто - будет ездить и ездить.

_________________

470+470=570

  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
Всем спасибо за советы Amd Smiling , просто ценник 1,3 млн...все вопросы сразу снимает, когда за 1,450тыс.руб 2006 года люди продают....

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
А ниче так получилосьSmile
Симпатичный.

Только "глазки" убрать эти дурацкие и поставить родную "зелёнку".

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
Step™ писал(а):
А ниче так получилосьSmile
Симпатичный.

Только "глазки" убрать эти дурацкие и поставить родную "зелёнку".
Laughing Laughing Laughing Человек спициально их с Японии заказывал Laughing Laughing не оценили форумчане Laughing Laughing

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
Ну не с Японии, уж.
Тайвань или Китай.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
Не проверял)) со слов)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
А по-моему облезет весь салон т.к. пластик ОКРАШЕН, а это ненадолго Wink
да и кожа, которой сиденья обшивают далеко не идеал, и сохраняется не так, как оригинал!

Очень рекомендую СТОК, без всякого колхоза (который через год начнет залупаться и превратит машину в помойку)

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
У нас в приморье с ксеноном пока тишина,по коробе незнаю как на лексусе но на сигнусах с конца 2002года пошла 5-ти ступка.про ржавые места,смтри на верхней крышке багажника где расположена подсветка номера, еще под пластиковыми порогами,это у меня из опыта LC-100.2000г Сейчас купил LX470 2005г.прбег 74000 миль эксплуатирую полтора месяца попал на замену ГРМ -34500р(ролики помпа сальники лобовой кореной, ремень) соответственно все расходники около 25000р, и наконец лопнул левый выпускной коллектор. сегодня заказал в Япию заплатил 16900р +работа 8500р. а в остальном все нормально
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов