MAF у меня внешне очень замученный, его кто-то отвёрткой ковырял, пытался видимо крышку снять. Да и все соединения не 100% плотные, т.е. много где может попадать воздух ещё.
Завтра с утра иду менять топливный фильтр - денег нет и это единственное из зап.частей что у меня сейчас есть. Поставлю новый топливный фильтр.
Кстати, кто-нибудь знает где сеточка грубой очистки? Её видно при замене топливного фильтра? Легко меняется - как поменять?
Нашёл в бензобаке сеточку, поменял. У нас идёт 23217А, в магазине была только 23217, она точно такая же как показана на картинке по ссылке, а в баке у меня стояла к концу расплющенная и чуть длиннее, но суть такая же и остальные все размеры такие же. Легко поставилась купленная мною.
Так же поменял топливный фильтр. Это ужас! Защита над ним давно отгнила, погнулась и держалась на одном болте, но это фигня. Дело в том что когда снимаешь фильтр бензин начинает вытекать и течёт и течёт... Подставил ведёрко, воткнул в трубочку деревянную затычку тут же на скорую руку ножом выстроганную, но бензин всё равно тёк и пока я переставлял шланчики на новый топливный фильтр вытекло ок. 3 литров, потом что было в ведре через ситечко залил обратно. Но наверное где-то литр на снегу остался. Фильтр поменял. Вокруг него в очень плохом состоянии трубочки и шланги с хомутами.
Кажется, стало ровнее работать, толком не понять, потому что MAF не работает.
Однако, всё это было уже от горя, MAF я толи сломал, толи доламал. Создам об этом отдельную тему, опишу всё подробно, может быть кто-то на gs первом чинил их или чем-то ещё поможет.
Из названных ранее причин теперь осталось:
1. MAF датчик
2. датчик (регулятор?) холостого хода
3. умирает топливный насос
4. автомат (?)
но MAF датчик точно не работает и симптомы теперь изменились, хоть и похожи.
по каким причинам ты понял что он не работает или ты его поломал
если он у тебя не запускается после промывки, попробуй при заведенном движке и вытащенном мафе из посадочного места дунуть в отверстие (трубочка с щелью)
Блин и я пополнил ряды "трясущихся". Почитал что люди советуют. Вопрос такой. Фильта новые свечи еще и 10 не прошли не говоря о 20. Может ли быть причиной данной хрени не только насос топливный и МАФ но и трамблер и провода свечей? Диагностику у нас грамотную вряд ли сделают. А хорошего электрика днем с огнем. Плюс трабл такого плана появился. На приборке горят следующие символы. У меня была такая же картика когда полыхнул генератор из-за попадания на него масла. Вообще еще есть вопрос можно ли эксплуатировать машину с такими проблемами?
когда меня резко жутко заколбасило в пробке - причиной была умершая катушка (причем она не давала ток тока на 1 свечу, хотя катушка идет на 2)
club-lexus.ru/f...postorder=asc&per_page=0
У меня на холодную машина работает как надо. Трясти начинает только когда двигатель прогревается до рабочей температуры. А обороты держит на ХХ как и раньше в пределах нормы.
Отремонтировали генератор. Вопрос такого плана (течет сальник трамблера) можно ли поменять сальник не прибегая к радикальным мерам - покупке нового трамблера?