Вообщем когда переобувался на летнюю резину, на монтажке сказали что один диск - кривоват... и чтобы его отбалансировать они навешали около 180 граммов грузов...
Слышал кучу историй что с большинством дисков это помогает оч не на долго...
А как обстоят дела с исочными дисками (которые на премиум и лакшери ставят)??? Помогает? Нормально? И где лучше делать??
Я же не первый встал на эти грабли... наверняка есть тут люди с таким опытом... поделитесь пожалуйста!
У меня девушка погнула 2 диска нехило. Делали в РЛД-Сервисе ( www.remont-diskov.ru ). Один из них при попытке прокатать лопнул, прибегли к сварке у них же. Сделали все на "отлично"!!! Ценник, конечно выше обычных шиномонтажей, но делают отлично и чего стоит одна только зона ожидания (ВИП-зал, просто)! Я теперь на все переобувки только к ним=)
Bun писал(а): вооот... в этом и вопрос.... на долго ли хватит? или до след ямки... даже маленькой и нет смысла заморачиваться...
или может у нас диски там кованные-крепкие... поэтому нормуль.. ? )
от маленьких ямок ничего не будет,
алюминий он и в африке алюминий, занул-поправил-загнул-поправил и т.д.
На кривых только долго не надо ездить, на элементах подвески не очень хорошо отражается..
был в субботу в рлд.... сказали вообще диск прямой и просто перебалансировали... грузов навешали на мой взгляд много, но сказали - это в пределах нормы...
что касается локальной подкраски - тоже задал вопрос - ответили - нет, возможна только полная покраска и на два дня нужно сдавать авто (ну или только колеса)