home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-05-2010 
11-05-2010 
Поменял клаксоны, когда проверял - все работало! когда прикрутил - не пашет..попробовал старые - тоже не звонят! думаю что предохранитель, где находится он не знаю!!
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
у меня была маленько другая проблема, рвался шлейф который идет по рулю. и когда нажимал на дутку, не дудела. проверь, может когда менял что-то где-то коротнуло в шлейфе!?! но при этом у меня еще аирбэг загорелся, то есть подушка водителя тоже перестала работать.... а вот с предохранителями не разу не сталкивался....
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Vladivostok писал(а):
Поменял клаксоны, когда проверял - все работало! когда прикрутил - не пашет..попробовал старые - тоже не звонят! думаю что предохранитель, где находится он не знаю!!
Около аккумулятора блок предохранителей, первый красный на 10А от крыла[/img]
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
так и не сделал дудки! все предохранители в норме!может где то провод надорвался..надо будет проверять..х.з.
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
А еще может быть что просто либо нет плюса либо минуса

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
NEO_GS писал(а):
А еще может быть что просто либо нет плюса либо минуса
а куда он делся?
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Может при прикручивании отошел

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
я вот не знаю откуда весь этот провод идет?(начинается где то от рыле ,но там запутано все)или просто в середине разрезать его и проверить?

вообще тяжело без клаксонов по городу передвигаться ..только щас понял это))
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Vladivostok писал(а):
или просто в середине разрезать его и проверить?
Да зачем же так кардинально, может можно просто померить напряжение на контактах клаксона? Берешь мультиметр, подсоединяешь его провода к контактам, а второй человек давит на сигнал.
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
ну так его и нет полюбому (напряжения)..потому как они не гудят..раньше же гудели..а клаксоны рабочие точно!
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Так может контакт пропал - попробуй открутить и снова зажать
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
спасиб посмотрю..может и это тоже..
да я тут еще на 8 т р попал..думал мелочь - масло стало капать сильно..а сегодня посмотрели ..сальник менять между движкой а коробкой..т.е. коробку снимать и ставить..вообщем 8ка и то в конце недели следующей т.к. нет самих сальников..а масла уже за день чут ли не пол литра выливается..кстати эта проблема у всех почти к 200ам тысячам вылазиет..
мля ,а во владике ,я бы этот сальник за 2 часа нашел..не автомобильный регион че говрить то((
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Спасибо за информацию, хотелось бы чтобы это проблема обошла стороной Sad
  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
и течь начинает очень резко Smile На светофорах сильно будет маслом в салоне вонять. У себя сам менял, за пару часов в лёгкую поменять можно.
  •  
21-05-2010 
21-05-2010 
не ну маслом не воняет пока..ну если есть возможность можно и самому конечно!!ну это как бы даже не проблема..это у всех заднеприводных бывает
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов