20-05-2010 
20-05-2010 
Bordos писал(а):
LEXXUSS писал(а):
Мож дело всё ж не в дилерах,а в рашнпипл менталитет-(Мироощущение, мировосприятие, определяющееся народно-национальными обычаями, образом жизни, мышлением, нравственностью.) Amd Ashamed Amd Silent
А Вам гражданин, не стыдно??? .... за коллег? Question
если я правильно поняла посыл Славы, он имел ввиду, что долб.ё.ов везде хватает и у ОД и не только, ну не привык в массе своей еще русский человек просто нормально выпонять свою работу

_________________

Абонент не доступен

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Нда, "в семье не без урода" и ОД ту не исключение...

_________________

Все проходит...

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Tanya писал(а):
не привык в массе своей еще
Я уж отчаялся на своём веку увидеть добросовестных работников

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
В ОД Рублевском на ТО 15000 заставил масло при мне менять прям. Amd Silent
Самый верный способ убедится в честности работников. Amd Thumbs up

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Renatik писал(а):
В ОД Рублевском на ТО 15000 заставил масло при мне менять прям.
Самый верный способ убедится в честности работников
Так у нас, например, стена в ремонтный блок стеклянная и камеры висят везде, а ты в комнате отдыха пасёшь их по телику...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
20-05-2010 
20-05-2010 
Camel писал(а):
Я уж отчаялся на своём веку увидеть добросовестных работников
Приезжай-покажу Very Happy

_________________

С уважением, Я.

  •  
20-05-2010 
20-05-2010 
Птицын писал(а):
Camel писал(а):
Я уж отчаялся на своём веку увидеть добросовестных работников
Приезжай-покажу Very Happy
Shocked

о.к.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-05-2010 
21-05-2010 
Tanya писал(а):
Bordos писал(а):
LEXXUSS писал(а):
Мож дело всё ж не в дилерах,а в рашнпипл менталитет-(Мироощущение, мировосприятие, определяющееся народно-национальными обычаями, образом жизни, мышлением, нравственностью.) Amd Ashamed Amd Silent
А Вам гражданин, не стыдно??? .... за коллег? Question
если я правильно поняла посыл Славы, он имел ввиду, что долб.ё.ов везде хватает и у ОД и не только, ну не привык в массе своей еще русский человек просто нормально выпонять свою работу
Amd Rose Amd Thumbs up а коллеги здесь не при чем! я думаю не только мне,а возможно и Вам(не дай бог конечно), встречались такие же продавцы продовольственных и промышленных товаров, водители(Газелей,Lexusов и даже троллейбусов),врачи(от терапевта до нейрохирурга),сотрудники МВД и ЖКХ,нянечки и зав.РОНО.А кому-то, возможно-депутаты иль вице-мэры!!! Amd Ashamed Amd Silent

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
В БК Рублевка парят и очень "усердно подходят к работе".Через 10 тыс.пробега после ТО 30(на котором колодки первый раз поменяли) взялись менять передние колодки с дисками(гонщика за руль вроде не пускал),при этом задние колодки у меня чего-то на 10% выросли за пройденные 10 тыс...В сентябре кончается гарантия,думал фиг с ним,сделаю ТО в другом СТО,попросил не трогать машину,приеду заберу.Приехал...успели таки что-то наделать,начали денюжку канючить.

_________________


  •  
26-06-2010 
26-06-2010 
Прошу совета у знающих. У меня 2008 года машина, от Лексуса-Каширский. Прошло 2 года, 50 тысяч пробег. Так вот, сейчас буду ТО делать, и похоже, что пришел конец передним стойкам (есть стук на кочках, на подъемнике увидел потеки на передних стойках).
Так вот собственно вопрос: обязаны ли они мне заменить стойки, т.к. гарантия ещё не кончилась, все ТО посещал. Знакомому в Екатеринбурге поменяли по гарантии, но только после того, как он сказал - не будете менять буду писать претензии вплоть до Японии. А ещё не соглашались что вообще проблемы со стойками есть, так вот он сел с менеджером сначала в свою машину, а потом в новую на тест-драйв, и только после этого они согласились, что проблема все таки есть. Как мне быть с этим делом в Москве (сейчас вот буду проходить ТО 50 тысяч км), должны или нет поменять?
Заранее спасибо за совет.
  •  
26-06-2010 
26-06-2010 
nikoff писал(а):
Прошу совета у знающих. У меня 2008 года машина, от Лексуса-Каширский. Прошло 2 года, 50 тысяч пробег. Так вот, сейчас буду ТО делать, и похоже, что пришел конец передним стойкам (есть стук на кочках, на подъемнике увидел потеки на передних стойках).
Так вот собственно вопрос: обязаны ли они мне заменить стойки, т.к. гарантия ещё не кончилась, все ТО посещал. Знакомому в Екатеринбурге поменяли по гарантии, но только после того, как он сказал - не будете менять буду писать претензии вплоть до Японии. А ещё не соглашались что вообще проблемы со стойками есть, так вот он сел с менеджером сначала в свою машину, а потом в новую на тест-драйв, и только после этого они согласились, что проблема все таки есть. Как мне быть с этим делом в Москве (сейчас вот буду проходить ТО 50 тысяч км), должны или нет поменять?
Заранее спасибо за совет.
Я бы бодался до последнего.
  •  
26-06-2010 
26-06-2010 
Camel писал(а):
Renatik писал(а):
В ОД Рублевском на ТО 15000 заставил масло при мне менять прям.
Самый верный способ убедится в честности работников
Так у нас, например, стена в ремонтный блок стеклянная и камеры висят везде, а ты в комнате отдыха пасёшь их по телику...
Где у Вас такой классный аквариум? Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-06-2010 
26-06-2010 
nikoff писал(а):
Прошу совета у знающих. У меня 2008 года машина, от Лексуса-Каширский. Прошло 2 года, 50 тысяч пробег. Так вот, сейчас буду ТО делать, и похоже, что пришел конец передним стойкам (есть стук на кочках, на подъемнике увидел потеки на передних стойках).
Так вот собственно вопрос: обязаны ли они мне заменить стойки, т.к. гарантия ещё не кончилась, все ТО посещал. Знакомому в Екатеринбурге поменяли по гарантии, но только после того, как он сказал - не будете менять буду писать претензии вплоть до Японии. А ещё не соглашались что вообще проблемы со стойками есть, так вот он сел с менеджером сначала в свою машину, а потом в новую на тест-драйв, и только после этого они согласились, что проблема все таки есть. Как мне быть с этим делом в Москве (сейчас вот буду проходить ТО 50 тысяч км), должны или нет поменять?
Заранее спасибо за совет.
Должны поменять, если проблема в них.
  •  
17-01-2011 
17-01-2011 
ну так вот случайно наткнулся на свой вопрос
обе передние стойки поменяли по гарантии и без вопросов
лексусу каширский респект и уважуха
  •  
  • +1
17-01-2011 
17-01-2011 
Да каширский рулит.В хорошем смысле!!!И по теме.Так было и есть.Не ново.Приколов масса если клиент не внимателен не разбирается и т.д. есть вариант нажиться.Пример как мутятся колодки меняются только наружние.Две себе в шкаф.Еще один такой и уже комплект есть.Масло если остается должно быть отдано клиенту.Но если он не але тогда просто стоит на столе. Спросит делаешь дурака и говоришь типо забыл.Нет себе в шкаф.Вам нужна канистра масла на реализацию заработать.Запасаетесь пустой пришел клиент на ТО со своим маслом вам нужным.Ему льется компот из разных масел остатки которые не спросили клиенты вы тщательно собирали и накопили отличный синтетический компот Laughing.Заливаем его клиенту.А его запечатаная канистра идет вам в шкаф.Так делают поверьте.Всякие жижи мутятся так же. Вэдешки и т.д.При ремонте вам вписывают в смету целый балон а что открутить пару гаеек надо пару пшиков.Колеса еще по работе с новыми тазами.Приходит клиент на таз.Выбирает.Наседаешь на него давайте поставим то се тачка у тя будет супер не как у всех.Разводится на литье доволно таки посредственное и резину.И еще кучу допов ему вливаешь а он рад.Причем цена на это все в городе в 2-3раза ниже!!!!И вот все поставлено его литье собрано установлено.По сути стоковые тазовые колеса надо бы сложить ему в багажник.Но они умышлено лежат в коморке вспомнит тут же принесем нет прощай вася.И никто даже не вспоминал.Могу продолжать долго еще.Свое авто ремонтирую сам арендую у друзей подъемник на время ремонта.Если требуется спец оборудование ОД то Лексус Каширский и только через знакомых там!!!Тут есть работники ОД спосите у них откуда масло колодки диски. Laughing Laughing Laughing .Вспоминаю время работы в автосалоне и техцентре с наслаждением))). БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ Laughing Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов