Ну разные сцепные характеристики, кроме необоснованного снижения уровня собственной безопасности, я думаю возможна не всегда корректная работа электроники, связанной с этими делами, типа систем стабилизации и тп.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
+1
Ну и при попадании на мокрый участок разная резина ведет себя по разному, а значит шанс получит занос и неуправляемый авто в разы выше.
Так что снижается уровень безопасности не только для себя, но и для окружающих.
да полная Ж....а,сними срочно,если ездишь больше 30 км час!!!!разное сцепление с дорогой.....закрутит так,не дай бог...лучше на лысой,чем разной...и самое страшное,ни кто кроме резины не знает,когда случиться гемор!!!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
VladimirUts писал(а): Всех приветствую.
Интересует вопрос: что может быть плохого, если на передней оси Lexus RX стоит резина с разным протектором?
На полноприводных автомобилях резина должна быть с одинаковым рисунком протектора! Тем более одинаковой размерности! Во избежании поломки редукторов, тоже самое в целях безопасности, и вообще на резине нельзя экономить- это безопасность твоя и окружающих!
VladimirUts писал(а): Я имею ввиду как разная резина на одной передне оси влияет на техническое состояние автомобиля
Да очень просто. Шины будут терять сцепление с дорогой, сырой например, не одновременно. Сначала одна, потом другая. И машину неожиданно сорвет в повороте например.
Я слетел в 90-м на машине друга в кювет. Тойота Марк II была купе с автоматом и мотором 6-кой на знакомой дороге, в повороте 90 град на сырой дороге. Причем на машине отца ГАЗ-24 я проходил этот поворот на большей скорости и ничего. Правда с колесами там хуже было. Задняя одна резина была радиальной, другая диагональной.