home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-05-2010 
12-05-2010 
Сегодня после диагностике кондиционера мастер показал мне неполадку. Левый вентилятор (если смотреть со стороны капота на машину) не включается одновременно с правым (которые визуально больше). Постучав немного по корпусу мотора мастер добился его включения (или дождался?). В общем, по его словам, оба вентилятора должны включаться одновременно, а у левого то ли щетки сшоркались, то ли еще что. Он прав? Или вентиляторы работают независимо друг от друга по какому то своему алгоритму?

Двигатель не перегревается.
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Который больше - основной, меньше - дополнительный. По-моему подключается при необходимости.
  •  
  • +1
12-05-2010 
12-05-2010 
А как распознать работает он или нет при помощи подручных средств?
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
тоже есть вопрос по карлсону. при включении кондея вентилятор не включается, следовательно идёт перегрев газа и компрессор отключается, потом остывает и опять включается. компрессор от этого не особо хорошо себя чувствовать будет.
вентилятор работает (подключал на прямую) может быть дело в реле или сопротивлениях (две коробочки одна маленькая, другая продолговатая)?
на круглом разъёме 4 провода идут в продолговатую шнягу, потом от неё в маленькую, а оттуда уже на вентилятор (вроде так). что это за коробочки? и из-за чего не включается вентилятор?
p.s. машина LS400 1992 года
p.p.s. прошу прощения за сленг))
  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
А как проверить муфту, рабочая или нет. Электродвигатель вклчается в пробке и постоянно молотит. Причем электродвигатель у меня работает тока левый правый умер.

_________________


  •  
15-05-2010 
15-05-2010 
Вот у меня тоже похоже правый умер. А есть ли жизнь без правого вентилятора? Чинить или забить?
  •  
17-05-2010 
17-05-2010 
Он не умер а так сказать вот вот, я его отключил так как рев и вибрация жуткая.
DrProg писал(а):
Чинить или забить?
я забил как год. но вот нынче почему то грется начал вентилятор молотит долго и часто. Раньше такого небыло точно. Вот и думаю, что муфта приустала. Как проверить?

_________________


  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
По поводу включения вентиляторов, они должны включаться одновременно, а проверить можно при помощи вольтметра или лампочки (отлючаете колодку идущую к вентилятору подключаете лампочку или вольтметр к колодке включаете кандиционер и напряжение должно появиться, если появилось то вентилятор сдох, если нет то причина гдето в цепи дальше). Если вентилятор начинает работать не сразу или после стука по нему, он "готов" к замене. Ездить без одного из электро вентиляторов можно, но всёже лучше с ним асобенно в пробках.
По поводу проверки Гидромуфты: при чистых сотах радиаторов (кандиционера и основного) гидромуфта должна вкючаться раньше электро вентилятора (при отключеном кандиционере), как правило её слышно по характерному аэродинамическому шуму, асобенно при изменении оборотов двигателя. При запуске двигателя такой шум обязателен.
  •  
16-06-2010 
16-06-2010 
а могут ли вентиляторы не включиться при включении кондиционера? Сгорел компрессор кондиционера, система в порядке. после замены компрессора, фильтра и промывки системы отработала 10 месяцев а теперь накрылся компрессор. видимых причин нет. Компрессор с постоянным приводом, если бы плохо помыли систему -умер бы раньше. Все запчасти оригинал. Подозреваю вентиляторы. Или могут быть другие варианты?

_________________


  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
Братья, а на 430-м тоже 2 вентилятора должны одновременно включаться? Год сетую на проблему с кондеем - то дует, то не дует, а почитал вас, полез под капот - один из вентиляторов не крутится при включенном кондее, а при выключенном не крутится ни один. Как должно быть?

_________________

LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил Smile

  •  
20-06-2010 
Я так понимаю, речь идет о вентиляторах установленных перед радиаторной решеткой с внешней стороны? Некоторые LS400 вообще не имеют ни одного такого вентилятора, некоторые, как у меня два, но я ни разу не видел, чтобы они включались и никакого перегрева системы нет. Температура двигателя поднимается на одно деление, иногда в жаркую погоду поднимается больше, но это, по всей видимости, из-за того, что машина изначально эмиратовская.
  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
Я вот отремонтировал правый (кондейный) вентилятор, теперь он включается сразу как только включается кондей и молотит пока тот включен. За то кондей всегда работает. Думаю, что не охлаждает он в том случае, если есть хоть малейший перегрев радиатора, что и бывает при неработающем вентиляторе. [/img]
  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
DrProg писал(а):
Я вот отремонтировал правый (кондейный) вентилятор, теперь он включается сразу как только включается кондей и молотит пока тот включен. За то кондей всегда работает. Думаю, что не охлаждает он в том случае, если есть хоть малейший перегрев радиатора, что и бывает при неработающем вентиляторе. [/img]
Это для ЛС430 тоже характерно? Какой вообще принцип работы? Что значит - кондейный вентилятор? Вроде радиатор то один. Или там разные контуры для охлаждения кондея и двигателя?

_________________

LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил Smile

  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
Ну вот если смотреть стоя лицом к машине, то левый - кондейный. Он работает всегда, когда кондей в режиме охлаждения и потому щетки его изнашиваются довольно быстро. Когда он перестает работать, кондей не всегда включается, т.к. не допускает перегрева. Контур вроде бы один, но я не уверен.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов