хочу снизить расход топлива за счет перехода на передний привод ,но боюсь ,что блок управления сойдет с ума ,когда отключу задний привод ,кто знает подскажите варианты. С уважением kulon
ИМХО при "отключении" заднего моста весь немаленький крутящий момент пойдёт на передок и как следствие быстрый износ узлов трансмиссии и передней подвески. хотя вроде бы выпускались ущербные переднеприводные версии RX-2 для америки (RX-3 FWD точно выпускаются). ИМХО вы данной кострацией даже теоретически не добъётесь ощютимого экономического эффекта , ведь основной истребитель топлива на кроссоверах это прежде всего аэродинамика. представте себе перерасход топлива на скользской дороге у переднего привода ??!!! а активная безопасность ?? а и без того не идеальная управляемость???
p.s. сравните паспортные данные расхода топлива у GS-350 RWD и GS-350 AWD.........слёзы......а ведь это ародинамически вылизанные седаны
при отключенной одной из осей машина просто не должна ехать, т.к. между осей стоит дифф. если хочешь проверить- на подъемнике задери зад и попробуй сдвинуться с места- ничего не получится. как вариант- купить переднеприводного американца, но на топливе ИМХО съэкономишь процентов 5-10
Знаешь, мой предыдущий Хорь был переднеприводным. Расход, да, меньше. Но не намного. Да и движок был всего 2,4 литра, но даже его хватало буксовать на светофоре. Отмечу - просто буксовать, а не ехать. И в поле залезая очень рисковал, даже не совался туда, где поноприводные снег месили.
Практически это очень сложно сделать, так как нужно заблокировать межосевой дифференциал, а для этого в свою очередь надо снимать и разбирать раздатку.
Ну а электроника с ума не сойдет так как колеса как крутились так и будут крутиться.
cf_omar писал(а): А стоит ли игра свеч пару литров на 100 км на полный бак, рубликов 200-250.И зачем?
А с чего вдруг пару литров...??
Если даже (чисто гипотетически) представить что удалось реализовать эту идею то откуда вдруг возьмется хоть какая нибудь экономия,отличная от погрешности в ошибке измерений??????
Масса та же...задний редуктор на том же месте...
Или сила трения подшипников карданного вала такую прибавку даёт????
kulon писал(а): хочу снизить расход топлива за счет перехода на передний привод ,но боюсь ,что блок управления сойдет с ума ,когда отключу задний привод ,кто знает подскажите варианты. С уважением kulon
Чушь 100%. У меня в незапамятные времена на Ниве (ВАЗ21213) закосило кардан задний, пришлось скидывать его и блокировать межсевой диф. Гнал расстояние 250 км до сервиса (города). Расход уменьшился??? Щазззз.
P.S. Разибрать РХ ради экономии на бензине (которой не будет, просто угандошишь передок) - свидетельствуею об одном - пора тебе продавать эту машину. И покупать лдругую.