Итак начал снизу с пистона и шурупа у стыковки бампера с подкрылком.
Когда делал слева, то кожух защиты(он состоит из 2-х половинок) снял почти полностью - легко подобраться к противотуманке и удобно менять, когда перешел на правую сторону, то снимать зашитный кожух было лень(4 шурупа+пистон)) и поэтому обошелся только этими двумя креплениями.
Если не снимать защиту, то её отогнуть и освободить из защелки подкрылок снизу. Защелка на фото.
Снял колесо
На подкрылке один шуруп и один пистон нужно удалить, отогнуть его и есть доступ к противотуманке
поворот против часовой, сняли лампу
поставили другую.
Далее габаритная лампа в фаре.
поворот также против часовой, вывалилась лампочка
и все ок. Вставить обратно чуть тяжелее - оно всегда так
Кого раздражает желтый габарит на бампере - можно отключить
Сравнить свет противотуманок можно здесь
А лампочки филипс блю вижн
Теперь все вернул на свои места(шурупы и пистоны
П.С. Всё это конечно хорошо, но нужен ли нам такой прогресс, из-за которого простая процедура замена лампочек должна проходить с применением "тяжелого" инструмента. Ну пускай к противотуманке можно подобраться, сняв только защитный кожух, но к габариту - только через подкрылок. А как фару снять - вообще для меня загадка. Теперь я понимаю, почему ЕСки в Россию официально не поставляются - боятся судов от разъяренных автолюбителей.