home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2010 
17-04-2010 
друзья, пожалуйста, помогите принять правильное решение.

у меня ис250, 2007 года, пробег 60к, 3 года гарантии заканчиваются октябре этого года. у меня сейчас как раз предстоит ТО 60 тысяч, а кроме того замена всех колодок и как минимум двух тормозных дисков, а может и всех 4. Я так думаю, что в лексус приморский, где я обслуживаюсь, попросят в районе 50 к за все это мероприятие, а после покупки комплекта резины и оплаты страховки очень хочется сэкономить.

Вот скажите, плюнуть на гарантию уже, купить диски/колодки текстар, и сделать просто в хорошем сервисе все, или все-таки поднатужиться надо?

или, может имеет смысл само ТО сделать у официалов, а все доп работы самостоятельно? Подскажите, что тогда будет с гарантией?

Я понимаю, что вопросы, наверное, глупые, но буду рад хорошему совету, если кто сможет дать.

Спасибо!)

_________________


  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
купить запчасти самостоятельно(дешевле) и сделать в проверенном сервисе...
  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
Причём здесь колодки/диски и гарантия? Можно делать где угодно.
  •  
17-04-2010 
17-04-2010 
Jagee писал(а):
у меня ис250, 2007 года, пробег 60к, 3 года гарантии заканчиваются октябре этого года. у меня сейчас как раз предстоит ТО 60 тысяч, а кроме того замена всех колодок и как минимум двух тормозных дисков, а может и всех 4. Я так думаю, что в лексус приморский, где я обслуживаюсь, попросят в районе 50 к за все это мероприятие, а после покупки комплекта резины и оплаты страховки очень хочется сэкономить.
За все время общение с авто премиум класса я понял что главная цель у ОД как можно дороже впарить любую услугу.


Зайди на е бэй и закажи там новые перфорированные тормозные диски плюс комплект колодок к ним за 17 т.р с доставкой в Москву......вот и думай обычные тормозные диски и отдельно колодки 50 К + работа
или перфорированные диски с колодками за 17 т.р. плюсь максимум 1000 - 1500 р за установку.....притом замена колодок никак на гарантию не влияет

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
18-04-2010 
18-04-2010 
Jagee писал(а):
друзья, пожалуйста, помогите принять правильное решение.

у меня ис250, 2007 года, пробег 60к, 3 года гарантии заканчиваются октябре этого года. у меня сейчас как раз предстоит ТО 60 тысяч, а кроме того замена всех колодок и как минимум двух тормозных дисков, а может и всех 4. Я так думаю, что в лексус приморский, где я обслуживаюсь, попросят в районе 50 к за все это мероприятие, а после покупки комплекта резины и оплаты страховки очень хочется сэкономить.

Вот скажите, плюнуть на гарантию уже, купить диски/колодки текстар, и сделать просто в хорошем сервисе все, или все-таки поднатужиться надо?

или, может имеет смысл само ТО сделать у официалов, а все доп работы самостоятельно? Подскажите, что тогда будет с гарантией?

Я понимаю, что вопросы, наверное, глупые, но буду рад хорошему совету, если кто сможет дать.

Спасибо!)
1. Диски и колодки под гарантию не попадают... единственное если вдруг будет не качественный материал или просто бракованные запчасти, то да поменяют.
2. На сайте есть вот такой чел... club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=14278 у него купи запасти или где ещё, он продает оригинальные по вполне вменяемым ценам, далее в любом сервисе который хоть как то обслуживает тойоты поменяй диски и колодки, главное ты можешь соять рядом и наблюдать за "процессом" стоит это не так дорого.
3. Купи все расходники и сделай ТО у ОД, сэкономиш много денег! Ну и штамп будет в сервисной книжке...

P.S. ТО на RAV4 80т.км. стоит у ОД 31 т.р. со своими расходниками мне обошлось в 16 т.р. )))) Но выводы делать тебе... Авто супруги...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
D_K писал(а):
50 К + работа
Shocked Откуда такие цены? Если судить по Краснодару, то париться на тему ОД - не ОД - вообще нет смысла, на том, что ты перечислил разница составит максимум пару тысяч. Зато все оригинал, гарантия и остаешься белым человеком, а не барыгой мотающимся по сервисам... Все ИМХО
  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
В питере ОД назвал "порядка 30 тысяч" за 4 колодки и 2 диска, с зап.частями. + 16 само ТО, ну это уже другой вопрос.

Если делать самостоятельно, оригиналы запчастей, получается, все колодки - 6 к, диски 9к = 15 + работа на 2-3 к. Порядка 12 тысяч экономия получается, для меня сейчас существенно, тем более что мотаться никуда особо не надо, зап. части с доставкой.

В любом случае, спасибо за ответы, ребята, правда помогли разобраться.

На сэкономленные деньги собираюсь взять 2 перфорированных диска на передние колеса)

_________________


  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
Кирилл_З писал(а):
а не барыгой мотающимся по сервисам... Все ИМХО
Ну, это если судить по Краснодару ... Very Happy

А тут у ОД цены не вменяемые, такое ощущение, что у них запчасти не просто оригинал, а с легким налетом золота и старины ...
Причем ту барыга, нормальное человеческое желание заплатить не просто меньше, а столько сколько это действительно должно стоить ..
Это ОД барыго с их ценами, тыж ему платишь ...

зы ... поезжай к ОД, купи запчасти у Владикуса, по вменяемым ценам

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
Меня устраивает - поэтому и плачу. Когда менял свечи мне в городе или на заказ (ждать) или дороже чем у ОД цены называли. Меняя диски тормозные разница с магазином - 300 рублей... Про рядовое ТО вообще не говорю. Про Краснодар я специально написал, так на Московских сервисах я цен не знаю..
  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
Jagee писал(а):
В питере ОД назвал "порядка 30 тысяч" за 4 колодки и 2 диска, с зап.частями. + 16 само ТО, ну это уже другой вопрос.

Если делать самостоятельно, оригиналы запчастей, получается, все колодки - 6 к, диски 9к = 15 + работа на 2-3 к. Порядка 12 тысяч экономия получается, для меня сейчас существенно, тем более что мотаться никуда особо не надо, зап. части с доставкой.

В любом случае, спасибо за ответы, ребята, правда помогли разобраться.

На сэкономленные деньги собираюсь взять 2 перфорированных диска на передние колеса)
Не помню сколько работа стоила, но комплектующие около 14 тысяч вышли...
  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
Тут несколько вариантов:
1. Есть время и деньги - можно поискать подешевле запчасти и поехать к ОД "со своими", но есть шанс слететь с гарантии (если есть желание по этому поводу поспорить, сначала откройте сервисную книжку и прочитайте, что является оригинальными запасными частями, в любой момент могут попросить чеки за ТО (которые Вы должны сохранять) и отказать в гарантии)
2. Нет времени, но есть деньги – в выходной поехал к ОД, попил кофе, посмотрел телек, полазил в инете, через 2 часа забрал авто ...
3. Критерий времени не важен, денег нет - девятка тоже средство передвижения, обслуживание 1000 р. в год, за 10000 можно поменять всю ходовую в сборе

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
20-04-2010 
20-04-2010 
nicola.com писал(а):

2. в выходной поехал к ОД, попил кофе, посмотрел телек, полазил в инете, через 2 часа забрал авто ...
Amd senile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов