Доброго времени суток всем . Очень нужен совет знающих. Дело в том , что проблем не одна , а целая связка , и перед тем, как начать их решать, очень хотел бы понять, являются ли они следствием одной причины , или все они поселились в моём Жиксе каждая сама по себе . Итак по порядку . Прошлым летом решил погонять машинку по неглубокой речушке. Всё бы ничего , да вот, как потом выяснилось, какой то "нехороший человек" решил накопать для своего огорода речного грунта, ну и выкопал. Нарыл трактором целую яму, и всё в одном месте . В неё то я и угодил . Передок начал быстро скрыватся под водой, и я , не имея другой возможности , врубил заднюю, попытавшись вырвать машинку, пока она полностью не ушла под воду. Частично мне это удалось, Жиксик мой остался задними колёсами на твёрдом грунте, НО ... Вода успела попасть в воздушный фильтр, а через него в двигатель, а далее гидроудар, два погнутых шатуна, два месяца работы, немалые затраты денег и нервов . В итоге движок просушили , собрали , работает он отменно . Но вот стали вылазить отдельные " бяки" , о которых я и хотел бы поведать уважаемым форумчанам в надежде получить правильный совет перед тем, как начать действовать.
Ну значится всё по порядку.
После вышеупомянутого купания двигатель полностью восстановили. К нему нареканий, как таковых нет. Везде, куда дошла вода, поменяны, и не по одному разу все жидкости и масла . Заодно заменён ремень ГРМ и свечи. В общем всё, что нужно было сделать, сделано.
Всё было нормально буквально с пару месяцев. Потом началось. Сначала перестал заводится двигатель при холодном запуске. Нужно 10-12 раз погонять стартер ( что само собой не есть "гуд" ) , чтобы он завёлся.
Позже, при езде по трассе, если дать хороших оборотов, то где то в районе 3,5-4 тысяч начали появлятся рывки и дёрганья, как консульвсии, хотя при езде в городе на малых оборотах всё абсолютно нормально. Потом он стал задыхаться и глохнуть при движении на подъём, даже не особо затяжном ( обычно 3-4 минуты ) или при аналогичном по времени стоянии на холостом ходу, например в "пробке".
Другими словами, как только необходимость поднятся в горку или постоять в пробке, то всё, "кирдык" , как говорил герой Сергея Бодрова в фильме "Брат". Забыл сказать, что живу я в Сочи , и у нас практически весь город стоит на холмах и предгорьях . В общем через 3-4 минуты движок глохнет, завести сразу почти никогда не удаётся. Минут через 10-15 заводится и мы едем дальше,до следующей аналогичной ситуации. После снятия бака заменил фильтр грубой очистки ( та подушечка, что крепится к бензонасосу снизу) , бензофильтра в баке не нашёл (!). Тяга на трассе заметно увеличилась , но тем не менее всё осталось по прежнему. Буду менять и сам насос, но перед этим решил всё же обратиться к знающим людям.
Ну и наконец ещё одна проблема, которая однозначно связана с вышеописанными, заключается в том, что компьютер по какой то причине стал отключать тягу двигателя . Другими словами, как не дави на педаль газа, двигатель едва реагирует оборотами, и машина набирает скорость очень медленно и плавно, как будто едем на похороны. На крутую горку поднятся так вообще не вариант. Снятие клеммы аккумулятора на 15-20 минут снимает эту проблему на 2-3 дня, после чего всё повторяется снова.
Вот такие вот у меня основные проблемы. Не заводится по холодному двигателю, глохнет на подъёме и в пробке, дёргается на больших оборотах и как следствие, защита компьютера от дурака. Шума от насоса нет, по крайней мере на включённом зажигании с ухом впритык к горловине бака. Толковые мастера ( коих очень мало у нас) грешат на бензонасос и клапан ХХ. По крайней мере советуют начать с бензонасоса, к чему и я склоняюсь. Лью 95-ый. По форуму побродил немало. Много толковых советов прочёл. Но вот моего случая, или подобного ему, не нашёл .На Тойотовской станции сделали диагностику, нашли несколько ошибок. Вердикт , который они вынесли, это " обрыв или замыкание подачи электропитания на клапан подачи воздуха в нейтрализатор". Делать я им не доверил, потому, как наслышан об их профанизме. И вот я здесь в надежде услышать любые мнения, главное , чтобы советовали понимающие были . Да , чуть не забыл . Вся "гирлянда " из трёх лампочек и "check engine" само собой горят . Недавно к ним присоединилась и лампочка зарядки аккумулятора. Проверил у электрика, зарядка равна 13,7 вольтам. Аккумулятор новый и вроде неплохой ( VARTA ) .
Коды остальных ошибок таковы
0335 положение каленвала
0418 эл. клапан подачи воздуха на (неразборчиво написано мастером)
0441 система улавливания паров. Некорректный расход ( на всякий случай заказал крышку бензобака).
1340 фазы VVTi
В общем нужен совет , с чего начать и что делать . Заранее благодарен при любом внимании к моей проблеме.
Машина 2005 года , американец, пробег 38000 миль.
Вот это пападос, Не проще ли его продать ?? Как говорится не знаешь броду не лезь в воду, Я по воде гоняю только где знаю на 100 процентов, а если не знаю то для начало сам пройдусь, ( извиняюсь что не в тему) Совет: делай и отдавай по бросовой цене, и чем быстрее ты это сделаешь тем лучше, Если цена будет дешевая , начнут задавать вопросы, объясни что загорелись лампочки и движка что то стал дергаться , вот из за этого и продаю дешевле, Освобождайся любыми путями от этого авто,
Да я и не против его продать, и за цену держаться не буду. Просто чувствую, что сделать его не будет большой трудностью, тем более что вероятных причин в принципе две. Бензонасос и клапан ХХ . Если конечно причина только в них. А Лёха мой и притонул то не так сильно , по крайней мере в салоне воды не было. Электроника, за исключением пары датчиков, цела. Само собой скоро продам , но хотелось бы ещё "повоевать", тем более, что, похоже смогу отбится "малой кровью" . Просто , что вы думаете, за что взяться сначала? В чём больше вероятности ?
Пы.Сы. Сегодня резко потеплело, движок стал глохнуть уже просто на ходу , каждые 5-7 минут .
Если дело в электрике - надо проверить чисто электрическую часть, может гдето окислилось чего или замкает, У тебя есть следствие - следовательно надо искать причину - от каких узлов ето может происходить паралелить к влаге. После замены бензонасос и клапан ХХ и повторной диагностики, мне кажется надо искать причину в проводке на предмет окисления и замыкания! Замыкание может быть не явным и проявляться как раз ч/з ряд событий. Короче собирай инфу от всех мастреов и разных сервисов - крути ее в голове - паралель мастеров - собери консилиум и пусть ищут причину! Подожди ешо народ не весь отписался - есть тут и на форуме люди знающие...
По койкам вопросов нет. Свой дом , до моря метров 700-800. Приезжайте, отдыхайте, двери открыты. И денег не нужно . Я не сдаю комнаты. А вот по движку тогда такой вопрос. Ведь работает то он очень и очень неплохо . Не "троит" , не шумит . Всё тихо и спокойно . А нужно рвануть, -рвёт. Вопрос в том, связаны ли с моими ошибками ( 0335 и 1340 ) хоть одна из вышеназванных проблем. Неужели всё таки нужно на диагностику ? Ведь я уже отдавал его на диагностику на родную станцию. Они не обратили на это никакого внимания, и я , честно говоря , этим успокоился. Всё равно сначала на диагностику ? Или всё таки попытаться решить вопрос сначала по насосу и клапану ? Кстати , где он ( клапан ) находится ?
Послушай..заочно только Чумак лечит .идут сбои ...диагностика за 2 мин все прояснит..заедь на несколько станции..японских,не обязательно тоета..главная твоя задача- найти с мозгами электрика!я думаю особых проблем нет...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Dismas писал(а): В общем через 3-4 минуты движок глохнет, завести сразу почти никогда не удаётся
Причина
Dismas писал(а): 0335 положение каленвала
Так себя ведет неисправный датчик, с прогревом -"плывет" сопротивление, далее не возможность запуска.
Dismas писал(а): 0418 эл. клапан подачи воздуха на (неразборчиво написано мастером)
0441 система улавливания паров. Некорректный расход ( на всякий случай заказал крышку бензобака).
Думаю ошибки "привнесенные" - не корректный демонтаж-монтаж при снятии топливного бака и фильтра, насоса.
Dismas писал(а): Другими словами, как не дави на педаль газа, двигатель едва реагирует оборотами, и машина набирает скорость очень медленно и плавно, как будто едем на похороны. На крутую горку поднятся так вообще не вариант.
Проверять установку меток ремня ГРМ.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Dismas писал(а): В общем через 3-4 минуты движок глохнет, завести сразу почти никогда не удаётся
Причина
Dismas писал(а): 0335 положение каленвала
Так себя ведет неисправный датчик, с прогревом -"плывет" сопротивление, далее не возможность запуска.
Dismas писал(а): 0418 эл. клапан подачи воздуха на (неразборчиво написано мастером)
0441 система улавливания паров. Некорректный расход ( на всякий случай заказал крышку бензобака).
Думаю ошибки "привнесенные" - не корректный демонтаж-монтаж при снятии топливного бака и фильтра, насоса.
Dismas писал(а): Другими словами, как не дави на педаль газа, двигатель едва реагирует оборотами, и машина набирает скорость очень медленно и плавно, как будто едем на похороны. На крутую горку поднятся так вообще не вариант.
Проверять установку меток ремня ГРМ.
и фазы оттуда не корректно работают..
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали