Дорогие одноклубники тут накануне встретился со своим товарищем, работающим в АВТОДОМ, возник вопрос о прогреве автомобиля. Так вот он мне сказал, что BMW вообще прогревать не надо, ну минуту постоял и поехал, объясняет он тем, что закоксовывается двигатель. Я же всегда прогреваю свой авто чуть выше нижней риски. Ваши мнения!!!
Грею 1-2 минуты, затем еду 2500 пока не поползет температура вверх. По поводу прогрева слышал много мнений но большинство считает что на современных двигателях при температурах от -20 до +20 прогрев не требуется. ЗЫ замечал что иска как-то очень медленно прогревается, на мерсе через 5 минут уже ташкент а в иске зуб на зуб не попадает.
При температурах ниже-20 это просто более чем актуально
холодный двигатель лучше не нагружать. А нагар в цилиндрах очищается ездой на повышенных оборотах
А летом наоборот-провентилировать машину, потому что ацкое пекло после стоянки на солнцепеке.
Для этих целей установлен автозапуск
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Единственный вред от прогрева при низких температурах - долго прогревается катализатор, поэтому в закрытых невентилируемых помещениях (а также под окнами соседей ) лучше этого не делать. В остальных случаях не вижу причин ехать в холоде или жаре
Грею до включения обдува.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
В инструкциях пишут "не прогревать" т.к. это загрезняет окружающую среду, а не потому что двигателю пофик.
Греть нужно совсем чуть, и вот почему:
1. металлу нужно расшириться до рабочего диапазона, хотя бы минимального, а не с -30 маслом работать.
2. греть нужно коробку, т.е. тупо сидеть и в положении "D" и держать ногу на тормозе, коробке очень вредно в ледяном состоянии работать, ей критичней даже чем двигателю.
3. долго греть смысла нет, т.к, двигатель гораздо быстрее прогревается на ходу, нужна некая сбалансированность в этом вопросе.
------------
из всего вышеописанного я грею в зависимости от окружающей температуры от минуты до 5, после чего не делая резких стартов еду до нормального прогрева.
Странно но ИС очень долго прогревается, обычно 6ти горшковые это делают буквально за минуту-две в движении, а ИС не хочет