home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-04-2010 
13-04-2010 
Дорогие одноклубники тут накануне встретился со своим товарищем, работающим в АВТОДОМ, возник вопрос о прогреве автомобиля. Так вот он мне сказал, что BMW вообще прогревать не надо, ну минуту постоял и поехал, объясняет он тем, что закоксовывается двигатель. Я же всегда прогреваю свой авто чуть выше нижней риски. Ваши мнения!!!
  •  
13-04-2010 
13-04-2010 
Грею 1-2 минуты, затем еду 2500 пока не поползет температура вверх. По поводу прогрева слышал много мнений но большинство считает что на современных двигателях при температурах от -20 до +20 прогрев не требуется. ЗЫ замечал что иска как-то очень медленно прогревается, на мерсе через 5 минут уже ташкент а в иске зуб на зуб не попадает.
  •  
13-04-2010 
13-04-2010 
а клавишами забить тоже самое да в поиск????
сто раз мусолилось....
эт как выбор зимней\летней резины...
замены масла в коробке и т.д.

нет однозначного ответа, увы
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Прогревать надо,хотя бы пару минут,чтобы масленный насос масло прокачал в двигатель и смазал все как следует

_________________


  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Категорически Нет! И не путайте свои машины с тазамиSmileSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
При температурах ниже-20 это просто более чем актуально Amd Ashamed
холодный двигатель лучше не нагружать. А нагар в цилиндрах очищается ездой на повышенных оборотах
А летом наоборот-провентилировать машину, потому что ацкое пекло после стоянки на солнцепеке.
Для этих целей установлен автозапуск

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
!!!!!Спасибо!!!! Laughing
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Единственный вред от прогрева при низких температурах - долго прогревается катализатор, поэтому в закрытых невентилируемых помещениях (а также под окнами соседей Evil or Very Mad) лучше этого не делать. В остальных случаях не вижу причин ехать в холоде или жаре Smile

Грею до включения обдува.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
valerish писал(а):
Грею до включения обдува.
аналогично. плюс при морозах больше -20С, после прогрева, нет пинка в АКПП.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Точняк. Радиатор-то общий Wink

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Прогреваю в зависимости от наружной температуры. В среднем пару минут, а затем вначале еду в очень спокойном режиме...
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
В инструкциях пишут "не прогревать" т.к. это загрезняет окружающую среду, а не потому что двигателю пофик.
Греть нужно совсем чуть, и вот почему:
1. металлу нужно расшириться до рабочего диапазона, хотя бы минимального, а не с -30 маслом работать.
2. греть нужно коробку, т.е. тупо сидеть и в положении "D" и держать ногу на тормозе, коробке очень вредно в ледяном состоянии работать, ей критичней даже чем двигателю.
3. долго греть смысла нет, т.к, двигатель гораздо быстрее прогревается на ходу, нужна некая сбалансированность в этом вопросе.
------------
из всего вышеописанного я грею в зависимости от окружающей температуры от минуты до 5, после чего не делая резких стартов еду до нормального прогрева.
Странно но ИС очень долго прогревается, обычно 6ти горшковые это делают буквально за минуту-две в движении, а ИС не хочет Smile

_________________

С уважением, Илья.

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Если температура -5 -10 ... прогреваю до нижней риски

если 0 и + то сразу еду

но на холодную стараюсь сильно не газовать. Привычка от турбомоторов
которые надо прогревать.
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
TuXaMaT писал(а):
2. греть нужно коробку, т.е. тупо сидеть и в положении "D" и держать ногу на тормозе
Вот интересно, откуда это пошло? Rolling Eyes

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
от физики работы коробки

_________________

С уважением, Илья.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов