home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2010 
21-01-2010 
Господа, подскажите кто знает, сталкивался. Есть ли отличия между оригинальными стойками 48530-6985 от замены KAYABA (а именно будет ли происходить регулировка жесткости подвестки при установки Kayaba ) ?
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Не будет
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
cusco писал(а):
Не будет
у нас ведь в оригинале TEMS стоит.
"TEMS
TEMS* (Toyota Electronically Modulated Suspension) - электронная система управления подвеской. Одно нажатие на кнопку - и система управления подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный.
Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью.
Она позволяет водителю лучше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически настраивает жесткость амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система смягчает поперечные крены кузова на бездорожье и клевки носом при торможении.
Главные особенности системы TEMS:
Максимально возможный комфорт при езде по дороге и бездорожью. Улучшенный контроль положения кузова автомобиля и предоставление водителю качественной «обратной связи» с автомобилем — при движении по дороге с твердым покрытием и по бездорожью. Отличная управляемость и устойчивость автомобиля. Пневматическая подвеска Задняя пневматическая подвеска объединена с системой TEMS. Она сделает автомобиль исключительно комфортабельным, а также позволит одним нажатием на кнопку увеличивать или уменьшать дорожный просвет на 30 мм. Пневматическая подвеска обеспечивает поддержание заданного дорожного просвета вне зависимости от числа пассажиров и массы багажа."

Тк к чему все это Smile
Вот что интересного вычитал еще: главное на мой взгляд

"...Вообщем вопрос изучался долго и решил все же попробовать Каябу и уже заказал ее, но как оказалось, что картриджи на стойки TEMS невозможно установить конструктивно и вот почему:
1)стойка TEMS имеет диаметр корпуса 51мм, а обычная стойка 45мм
2)шток TEMS имеет диаметр 22мм, а на обычной 20мм
Самое важное, что длинна стойки TEMS чуть короче (на 0,5-1,5мм точно не замерял) чем обычная стойки и нижняя чашка пружины немного смешена вверх, примерно на 10-20мм, хотя пружины у TEMS и у обычной стойки совершенно одинаковые, получается что пружина имеет более короткий ход, и сам шток стойки TEMS тоже несколько короче (на 0,5-20мм) выходит что подвеска ТEMS имеет более короткий ход.
.. Кстати на самих стойках написано TOYOTA, никакой Каябы и Токико я не нашел и еще что опасно - наполнены газом!!!
Думая эта информация будет полезна для FAQ"а т.к. очень много вопросов по поводу стоек TEMS. После снятия своих стоек, я был удивлен, они разборные, но картриджей там нет, т.е. сам корпус стойки и есть рабочее тело стойки:причем задние стойки такие же !!!!"

Боюсь, что в экзисте косяк, когда они рекомендуют простые газо-маслянные аналоги от Каябы на замену стойкам по TEMS.
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Вчера смотрел Экзист. Предлагаются только родные(оригинальные)48530-69205, никакой альтернативы не предложили.
  •  
27-01-2010 
27-01-2010 
Альтернативы есть. Но без TEMS
  •  
27-01-2010 
27-01-2010 
Oleg_G писал(а):
Вчера смотрел Экзист. Предлагаются только родные(оригинальные)48530-69205, никакой альтернативы не предложили.
Amd gmm Интересно, а на переди простые стоят, без TEMS что ли?
  •  
27-01-2010 
27-01-2010 
На перед 48510-69415
Экзист дают заменители как раз коябу(Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G") который идет на Прадо(Дополнительная информация:
Серия: Excel-G
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень|нижнее отверстие
Сторона установки: передний мост
Тип амортизатора: Двухтрубный, "маслянный"

Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
TOYOTA |
На заду только 48530-69205(Амортизатор газовый задний) и нет никаких замен.
  •  
27-01-2010 
27-01-2010 
Oleg_G писал(а):
На перед 48510-69415
Экзист дают заменители как раз коябу(Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G") который идет на Прадо(Дополнительная информация:
Серия: Excel-G
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень|нижнее отверстие
Сторона установки: передний мост
Тип амортизатора: Двухтрубный, "маслянный"

Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
TOYOTA |
На заду только 48530-69205(Амортизатор газовый задний) и нет никаких замен.
Енто понятно Smile
Интересно перед в оригинале с TEMS или нет?
  •  
8-04-2010 
8-04-2010 
Кто нибудь ставил назад Каябовские амортизаторы, разница большая между оригиналомQuestion :

_________________


  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
Oleg_G писал(а):
который идет на Прадо
То есть Прадовские подходят ?? от Прадо с пневмо

_________________

Отличия стоек

  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
А мне сказали что у Лексуса мощней они , Типа движка тяжелая,

_________________

Отличия стоек

  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
к Олег писал(а):
А мне сказали что у Лексуса мощней они , Типа движка тяжелая,
Такие же,пружины разные.
  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
А чем суть вопроса,бюджет?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
Нет разница между прадо и GX по стойкам есть, точнее стойки от 120-ого на GX не подходят!!!
  •  
25-03-2012 
25-03-2012 
Так все таки можно на перед Kayaba ставить или нет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов