home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-07-2008 
1-07-2008 
Период владения: 1 год, 6 месяцев

Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена расходников. Все это делалось на фирменной станции с их "дикими расценками".

Техническая мойка 178 руб.
Замена заднего сальника коленвала 3960 руб.
Замена масла в ДВС 495 руб.
Замена масла в АКПП 1782 руб.
Замена масла в заднем редукторе 297 руб.
Замена жижи ГУРа 643 руб.
Замена тормозной жидкости 1188 руб.
Замена топливного фильтра 841 руб.

ИТОГО работ на сумму:9384 руб.

Сальник 1380 руб.
Фильтр масляный 265 руб.
Масло моторное Toyota 5W40 6 л. 2110 руб.
Масло для АКПП Toyota Т-IV 10 л. 4410 руб.
Фильтр топливный 1200 руб.
Жидкость ГУР DEXRON III (она же идет в АКПП) 2 л. 610 руб.
Тормозная жидкость DOT 4 0.75 л. 235 руб.
Масло трансмиссионное 80W90 2 л. 460 руб.
Куча всякой другой ерунды (больты, гайки, прокладки, кольца, очиститель тормозов) на 1770 руб.

ИТОГО расходников на сумму: 12440 руб.

ИТОГО:21824 руб.

В последующий год менял только масло каждые 12 000 км, воздушный и салонный фильтра (покупались естественно уже не по ценам дилера-то есть раза в 2 дешевле.) Оба фильтра заменить можно самому в течение 2 минут без инструмента Smile Тормозные колодки "Кошияма" 1300 руб. по кругу.
То есть за целый год не беспокоило абсолютно ничего!
Затем видимо пришел все таки черед поковыряться в подвеске. Заменил несколько рычагов спереди.Где то примерно на 10-12 тыс.руб. с работой.Эта замена из серии "поставил и забыл". Ходовка бегает легко по 100 000 км при грамотной езде по плохому асфальту.
Заменил задний левый сайлентблок.Задний сайлетблок вмонтирован в ступицу и в оригинальном виде продается в сборе. Но!!!! Есть неоригинальный сайлент, стоит 500 руб. Легко выпрессовывается из ступицы и также запрессовывается. Решил заменить топливный фильтр 1300 руб.Как потом оказалось зря.Находится он в бензобаке. Для этого надо снять задний диван, который на клипсах и вынуть насос из бака. Затем вынуть из насоса фильтр.Собрать все в обратном порядке. В общем ничего сложного. Но фильтр был абсолютно чист и можно было не менять.Зимой сам "сгубил" компрессор кондея ни разу не включая его зимой. Как результат - закоксовалось два поршня в компрессоре. Реанимировать не удалось - взял с разборки рабочий за 5 000 руб. Теперь точно не забываю включать периодически кнопку АС зимой. Недавно лопнула одна из задних пружин. Купил две оригинальные за 5500 руб.+работа по замене вместе с развалом 2000 руб. Естественно уже не в фирменном техцентре. То есть хочу обратить внимание на то, что ремонтироваться можно в любом достойном и грамотном сервисе.Запчасти в основном идут оригинальные, но нет накрутки у Тойоты на марку Лексус, поэтому цены приятно удивят. Не дороже чем на другие авто среднего класса. А то и вовсе дешевле. Это вам не Инфинити или Мерседес где вы переплачиваете не понятно почему и за что..... Больше никаких вмешательств мой Лексус от меня не требовал.

Про ездовые качества хочу сказать что у меня только положительные эмоции. Бешеный разгон при тапке в пол просто вдавливает в сидения. Обгон на трассе можно делать когда другие просто плетутся за фурой. Резкое ускорение при обгоне можно совершить даже на скорости 150-160 км/ч. В общем от летней езды я получаю просто огромное удовольствие.
Зима. Раньше у меня были только переднеприводные, поэтому честно говоря очень побаивался первой зимы на заднем приводе. И как оказалось - зря!!! Машина просто прет как по рельсам, а даже если и начинает уходить в занос,обычно это происходит в крутом повороте при нажатом газе, то тут же умная электроника все за тебя исправит. Сама уберет газ на доли секунды, затем выправит машину из заноса, несколько раз пикнув сигнализатором сработки VCS. И все. Можно спокойно ехать дальше. Если не хочешь доверять электронике, то можно и самому рулем машину вытянуть из заноса, благо происходит это легким поворотом руля в сторону заноса. В общем оцениваю зимнюю езду очень положительно. Только хочу сказать что обязательно использование зимней резины. На летней это просто корова на льду. Сам это испытал, когда выпал первый снег и я ехал в сервис на "переобувку". Сам использую шиповку Гиславед 3, но думаю что всякая резина на любителя. Думаю что можно обойтись и не шипованной резиной. Особенно в условиях коктеля Лужкова.
Расход по городу где-то на уровне 14-16 литров при относительно спокойной езде. На трассе при скорости 120-130 км/ч - 9-10 л. Работой автомата очень доволен, о переключении передач можно понять только по легкому провалу стрелки тахометра. Ни рывков, ни задержек просто нет. Зимой всегда использую "зимний" режим для уменьшения пробуксовки и плавности трогания с места. Пару раз застрял на подтаявшем льду, прикрытым сверху снегом. Но потом понял что выскочить из всей этой неприятной ситуации можно отключив VCS. Таким образом при отключении перестают работать анти- буксы,заносы и прочие электронные помогалки. Машина превращается в простую "классику" и это может помочь выехать из ледяной подлянки.

В общем то подытожу, что это просто замечательный автомобиль, который вас совсем не разочарует и принесет вам только положительные эмоции.
При покупке б/у авто обязательна диагностика. Если возьмете не уезженный вариант, то и никаких проблем у вас с Лексусом GS300 не будет. Уверяю вас.
На сегодняшний момент пробег составляет 165 000 км. Авто мое просто в идеальном состоянии и не стыдно отдавать его в чужие руки. Но как говорится надо, потому что задумал себе купить LS430. Очень жалко продавать, поэтому и продаю неспешно. Долго думал, чего же себе купить после GS300 и пришел к выводу, что такую же модель, но свежее годами я не хочу только лишь по той причине, что уже полтора года ее эксплуатирую. Поэтому и определился на LS430. Так сказать повышение уровня. Ни на какие другие авто я уже пересаживаться не захочу. Потому что абсолютно не нашел ничего, достойного заменить мой GS300 кроме другой модели Лексуса.
Удачи всем!

_________________

GS300, 1998 г., 228 л.с., есть все кроме нафигации.

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
хороший отзыв!

_________________

TOUAREG FL R-Line CRCA

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Отзыв и цены 2008 года Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
maxxad писал(а):
Отзыв и цены 2008 года Laughing
ну так для информации о впечатлении владения Жиэсом!

_________________

TOUAREG FL R-Line CRCA

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Хоть отзыв и старый, но я полностью согласен с автором. Продав свой первый ГС (147 кузов), я стал искать себе машину, но спустя 3 месяца поисков я понял, что найти ничего лучше я не могу. единственно что напрягает, так это расход с нашими ценами на бенз, но я готов с этим смериться.
В итоге был куплен ГС в 160м кузове. сейчас я к сожалению ищу опять машину (разбил свой) и даже не хочу искать среди других машин.
МОЙ ВЫБОР GS300.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Егор, а GS II или GS III ищешь?
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
ищу GS II. 3й пока не по карману, да и косяки с моторами пугают )))

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
3102 писал(а):
да и косяки с моторами пугают )))
ну ка, ну ка ... с этого момента по подробнее. Просто я через годик думаю свой менять. И, как вариант, был GSIII. Что за косяки с моторами?
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
у них прогорают седла впускных клапанов + по всей видимости в связи с этим иногда убивается хон на цилиндрах и уже тогда пропадает компрессия.
На работу двигателя прогоревший клапан, по ощущениям водителя, никак не влияет и на расход тоже, НО это косяк и что может произойти дальше хз. а так машина супер! ходовка неубиваемая, кроме амотриков.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
ну про ходовку я бы тоже не говорил лучше)))
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
я работаю с этими машинами уже почти 3и года и ничего кроме амортиков мы на них не меняли. машины приходят с пробегами и по 180тыс. и нормально. самое ближайшее, что будет с ними это как и на LS430 сайлентблоки передних нижних рычагов (задний сайлент). А что у вас там летит?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
если сравнивать с ГС2 то намного накладнее обслуживать ходовую на последнем кузове.. я имею ввиду цену запчастей.. у приятеля также был в 3ем кузове.. за год использования на диагностике определили что менять нужно практически все!) но это конечно зависит от водителя и от дорог... ( во владике дорог нет)
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
)))) про владик я молчу ))))
На 2й кузов ходовка дороже. если даже брать верхние рычаги передка, на 2й гс они 8000р. стоят, а на 3й 5000р. на задние рычаги думаю такая же разница. думаю в остальном цены почти одинаковые

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Спасибо Егор и Виталик за информацию по подвеске и всему остальному на GS III. Очень познавательно. Осталось еще посидеть в нем, проехать и посадить жену на зеднее сиденье - для сравнения наличия места. А потом уже и деньги можно начинать собирать.
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Нееее.... можешь их уже начинать собирать. Тебе 100% понравится! я от этого кузова в восторге. За рулем суперски!
А жене сзади будет ничуть не хуже, думаю она одобрит Wink

P.S.Саша, ты пиши, спрашивай что интересно, я эти машины как свои 5пальцев знаю Laughing

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов