14-05-2007 
14-05-2007 
Человек писал(а):
MIKLES писал(а):
Получается, с использованием ручного переключения, только это и спасает
а вот нету у нас на лексусах ручного переключения
MIKLES писал(а):
Представь жизненную ситуацию -плетешься себе в пробке, у вас тоже уже бывают, сам видел месяц назад в Киеве, тут вдруг окно, ты хочешь скакнуть -а вот фиг! Коробка привыкла и дает задержку. А при обгоне машины на скорости км 120 -140 можно вообще обосраться от этой пресловутой задержки если навстречу кто-то едет.Какая нафиг бешенная динамика! Хоть чуть чуть! Поэтому и FWD я брал, секунда-другая при разгоне экономится.
А вот есть у нас положение коробки 2 на котором и катаемся без единой задержки (нечего переключать ей) а перед обгоном надо сначала разогнаться, а вот потом уже выезжать на встречку.
На некоторых есть.

А по поводу 2 -ты стартуешь со второй. Большой расход бензина.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
Генри писал(а):
MIKLES писал(а):
Поэтому и FWD я брал, секунда-другая при разгоне экономится.
Скажи при выборе авто ты субаристую трибеку не расматривал?
Нет -внешне не устраивает, потом я всегда тойоте верен.
Всерьез смотрел FX35, MDX - не понравились . FX35 - жесткая , бедная комплектация, а MDX я-бы отнес к классу горца.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
MIKLES писал(а):
А по поводу 2 -ты стартуешь со второй. Большой расход бензина.
расход бензина, мы же про задержки?
2 стартует с первой и потом держит вторую, т.е до 100км можно кататься, задержек 0%
у Хонды 2ка стартует со 2й у RX для старта со 2й есть кнопка ECT/snow
  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
с 4 на 2 - по трассе ощущение не комфортное и после 100 вообще опасно . Лучше использовать спрыг на третью (овердрайв)
  •  
15-05-2007 
15-05-2007 
я же про город а в нем на сколько мне известно 60км/ч не более и мах-100 нормально к тому-же остаются o|d и d4
  •  
15-05-2007 
15-05-2007 
Человек писал(а):
я же про город а в нем на сколько мне известно 60км/ч не более
Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Вопрос как раз есть. С утра когда завожу ставлю в D происходит толчок, потом весь день нормально. Что может быть?

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Нормально , не волнуйся, жидкость АКПП не прогрета, ты может не замечал, но первые пять минут езды ты на 4-ю передачу не переключишься -не прогрета жидкость. Да и потом, обороты на холодной машине какие? 1200! вот и толкает когда передача втыкается в АКПП

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
что то в коробке - разумеется ( у меня также) . Вобщем по мнению не силино страшно - по крайней мере свидетельствует о нормальном давлении в системе. клапан может какой ... Если подпинывает в легкую на других скоростях - то износ планетарки
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Износ не должен быть коробка новая. и ещё вопрос, читал, что на горячую нужно масло нюхать Very Happy
И если пахнет гарью то писец. Щуп вытаскиваю попахивает гарью, но коробка новая и масло менял.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Нюхать надо на холодную Smile) Все горячее гарью пахнет Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Andryuha писал(а):
Щуп вытаскиваю попахивает гарью, но коробка новая и масло менял.
Оно даже новое в банке горелым попахивает. (вопрос в степени)
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Что такое овердрайв (O\D), зачем он нужен, как и где и чем его включать.
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
4. В инструкции написано, что надо ездить с включённым О\Д и коробка сама сделает что нужно.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что О\Д надо выключать в гористой местности и в тяжёлых условиях для лучшего торможения двигателем , а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

ЗЫ. Эту инфу нарыл в инете
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
Есть ли у кого конкретные аргументы, говорящие что езда с ОД ОФФ, т. е. с отключенной 4-ой передачей на скоростях до 100, т. е. в городе вредна для АКПП.
  •  
18-05-2007 
18-05-2007 
San писал(а):
Есть ли у кого конкретные аргументы, говорящие что езда с ОД ОФФ, т. е. с отключенной 4-ой передачей на скоростях до 100, т. е. в городе вредна для АКПП.
У меня нет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов