Уже два года являюсь читателем этого форума, а теперь возникло желание поучаствовать. Две недели назад я стал обладателем GX470 2004 года, а до этого ездил на RX300 2001 года (европеец). Теперь он перешел "по наследству" папе.
Во-первых, хочу сказать добрые слова о предыдущем автомобиле: за два года активной эксплуатации, включая бездорожье, Рексик ни разу не сломался. Я его очень любил, вовремя менял все жидкости, ухаживал за ним, и он ответил мне взаимностью. На мой взгляд, лучше автомобиля за 600.000р - нет. Уникальное сочетание комфорта, надежности, динамики и цены. Но мечты должны сбываться, и я купил GX...
Автомобиль мне ооочень нравится. Уже почти привык к нему, и хочу особо отметить плавность хода и мощь. Дороги сразу стали лучше. Это чувствуется даже после Рекса, хотя все, кто садился в RX после легковушек тоже поражались плавности хода на разбитых дорогах. А GX вообще плывет как корабль и не замечает выбоины, трамвайные пути и стыки на мостах. Порадовали и обгоны на трассе: они происходят очень быстро, а главное - без напряжения, давить "тапку в пол" нет необходимости.
Приятно удивил и расход топлива, так как я настроился, почитав некоторые отзывы, на значительно большие показатели. Трасса - 12л при диапазоне скоростей 60-140 км/ч, город - около 17-18л при спокойной езде с учетом пробок и резких стартов время от времени (проверяю автомобиль в разных режимах). Это лишь немного больше, чем было на Ретро Рексе. Думаю, что это достигается благодаря 5 передаче и большому крутящему моменту. Данные привожу не по бортовому компьютеру, а по факту - компьютер показывает еще чуть меньше. Вот и первый вопрос: такое расхождение показаний - это нормально?
И еще несколько вопросов:
2. При езде по разбитой дороге иногда чувствую небольшие вибрации неподрессоренных масс. То есть автомобиль хорошо справляется с неровностями, глотает все ямки, но машина при этом начинает немного гулять и я чувствую мелкие колебания в ходовой. Сравнивая с Ретро Рексом могу сказать, что трясло на нем сильнее, но траекторию он держал лучше, требовал меньше подруливаний в таких ситуациях, и не возникало ощущения этих колебаний. Вопрос: так и должно быть, или подвеска не в идеале и надо ей заниматься?
При переезде лежачих полицейских на скорости около 30 км/ч перед проходит нормально, а зад немного подпрыгивает. Пневма вроде в порядке, нормально поднимает и опускает зад. Режимы мягкости пробовал разные. На скорости разница разных режимов очевидна: в "спорте" машина становится упругой, меньше кренится, начинаю чувствовать мелочи; в "комфорте" все наоборот. Но при проезде полицейских зад все равно скачет в любом режиме. Приходилось читать в журналистских тест-драйвах о том, как на некоторых седанах C-класса "можно не сбавлять на лежачих полицейских". Как им это удается с маленькими колесиками? У всех ли такая ситуация, как у меня, или с подвеской что-то не то?
Кто-то уже описывал решение проблемы (если это проблема вообще), по описаниям очень похоже на то, что происходит у меня:
Цитата: "Скакание" на полицейских возможно из-за неисправностиНо ярко выраженного "качания" и "козления", как тут пишут, у меня нет. Просто я довольно требователен к авто, и, скорее, копаюсь в мелочах. Хочу, чтобы все было идеально.
выходного клапана (замена к сожалению в сборе с рессивером),
в этом случае как ни странно "АНС OFF" - не горит, но сканером
ошибка в системе висит!!! Буквально не так давно втретился с описанной ситуацией.
До этого владелец сам менял и амортизаторы и обе пневмы,
"попрыгунчики" - оставался, заменили клапан с рессивиром и счастье!
3. Скакание и раскание на скоростях после 100 км может быть в
следствии большой разницы по датчикам положения.
К примеру ( в нейтрале Лев. -5 мм, правый +6 мм), на скорости 100 км/ч,
на плавной кочке авто просто бывает не поймать.
Лечится сканер ключ на 12, яма, установка до +- 1 мм, далее тест
по тем же попрыгучикам авто не узнать,
и на большей скорости легко проходит те же припятствия на которых "качало" и "козлило".
3. На всех стеклах, кроме лобового, логотип LEXUS, а на лобовом вместо него надпись "...... ламинированное" (на английском, естественно). У всех ли так, или стекло не родное? Датчик дождя работает корректно.
4. После запуска двигателя, какое-то время он звучит особенно мощно и совсем другим тембром: к звуку мотора добавляется низкочастотный звук, похожий на звук сильного ветра (если погазовать). После прогрева этот эффект пропадает, словно какая-то заслонка закрылась. Жутко интересно - что там происходит? Почему звук меняется?
5. Где можно почитать о принципе работы регулируемых амортизаторов?
6. У меня комплектация с МаркЛевинсоном, но без DVD в потолке. Сам DVD мне не нужен, но почитав на форуме о возможности воспроизведения многоканального звука через DVD-чейнджер, захотел иметь эту возможность. Можно ли поставить DVD-чейнджер отдельно, и можно ли будет при этом слушать многоканальную музыку, или головное устройство в моей комплектации не поддерживает такую возможность?
Спасибо за внимание! Буду признателен за ответы!!!
Несколько слов о себе. Занимаюсь качественными детскими автокреслами, на данный момент предоставляю скидки 42 автомобильным клубам. Готов предоставить скидки членам этого клуба. Уважаемые модераторы, с кем мне обсудить этот вопрос?