Купил вот 16 литров Маннола тип Т-4 (поругайте, если не стоит заливать Маннол) и решил обновить масло в коробке со снятием поддона. Если снимать поддон и сливать горячее масло, то боюсь будет опасность обжечься им. Вот и думаю, в чем разница между сливом холодного и горячего масла?
сам ты поменяеш только порядка 4-х литров, в сервисе его меняют апаратом под давлением посредстовм отсоса и закачки одновременно. я потратил 12 литров. заливал zic. а если намерен менять сам, то слил 4 залил 4, покатался чуток и опять слил залил, и так далее пока масло не станет таким же светлым как заливаешь. а на горячюу, просто текучесть масла хорошая. из движка сливаешь не обжегаешься же. только возьми обязательно для поддона (если будешь снимать) хороший герметик- формирователь прокладок.
Sema писал(а): сам ты поменяеш только порядка 4-х литров, в сервисе его меняют апаратом под давлением посредстовм отсоса и закачки одновременно. я потратил 12 литров. заливал zic. а если намерен менять сам, то слил 4 залил 4, покатался чуток и опять слил залил, и так далее пока масло не станет таким же светлым как заливаешь. а на горячюу, просто текучесть масла хорошая. из движка сливаешь не обжегаешься же. только возьми обязательно для поддона (если будешь снимать) хороший герметик- формирователь прокладок.
Из движка пробкой сливаю, а тут поддон придется откручивать, ибо у меня пробка сломана, точнее наглухо завернута. Говорят, что лучше сливать масло, когда оно горячее, почему? Чем лучше!?
это как ее надо было затягивать, пневматикой что ли она должна открутиться не сложней чем в движке. а снимая потдон без слива, ты сам весь уделаешся. при сливе через пробку всеравно остается не значительное колличество масла в поддоне
VAN62 писал(а): фильтр будешь менять
да хотябы посмотреть о наличии стружки на магнитах. что бы знать к чему готовиться
отсоедини шланг который идет с коробки в радиатор. заведи машину потечет жидкость, не более 4-х литров тока (возможно можно больше но в сервисе у меня сливали именно 4-е литра.). потом уже можно снимай поддон и сразу поменяй фильтр АКПП.
это как ее надо было затягивать, пневматикой что ли она должна открутиться не сложней чем в движке. а снимая потдон без слива, ты сам весь уделаешся. при сливе через пробку всеравно остается не значительное колличество масла в поддоне
VAN62 писал(а): фильтр будешь менять
да хотябы посмотреть о наличии стружки на магнитах. что бы знать к чему готовиться
Однажды, когда я только купил машину, я решил сам поменять масло в коробке. Тогда я еще не знал, что сменить масло в коробке Москвича 2140 и Лексуса ГС300 это не совсем одно и тоже, точнее, совсем не одно и тоже! И вот я поддомкратил машинку повыше, залез под нее и стал откручивать сливную пробочку, а она возьми да и провернись.... Резьба у поддона сорвалась, она и не выкручивается. В сервисе сняли поддон и заодно почистили все, что можно. А пробочку заменили на болт с гайкой и намертво завернули, чему я был очень рад, ибо стоимость нового поддона меня очень огорчила. Поэтому я представляю что там и как почистить
Rustam-25 писал(а): отсоедини шланг который идет с коробки в радиатор. заведи машину потечет жидкость, не более 4-х литров тока (возможно можно больше но в сервисе у меня сливали именно 4-е литра.). потом уже можно снимай поддон и сразу поменяй фильтр АКПП.