17-02-2010 
17-02-2010 
bunus писал(а):
Система позволяет запускать двигатель, а силы аккумулятора недостаточно чтобы протестировать рулевую рейку, заметьте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ? Нонсенс!!! Так вот братья, купив машину с VGRS Вам всегда надо помнить: перед тем как заглушить двигатель убедитесь, что колеса Вашего авто стоят по нулям, ибо CHEK ENGINE по VGRS Вам обеспечен при последующем запуске.
Shocked серьезно чтоли? у тебя определенно, что-то не так с машиной...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
17-02-2010 
17-02-2010 
bunus писал(а):
Так вот братья, купив машину с VGRS Вам всегда надо помнить: перед тем как заглушить двигатель убедитесь, что колеса Вашего авто стоят по нулям, ибо CHEK ENGINE по VGRS Вам обеспечен при последующем запуске.
Странно, у меня такого нет... может у меня, что-то с машиной???? Shocked

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
17-02-2010 
17-02-2010 
KOT писал(а):
bunus писал(а):
Так вот братья, купив машину с VGRS Вам всегда надо помнить: перед тем как заглушить двигатель убедитесь, что колеса Вашего авто стоят по нулям, ибо CHEK ENGINE по VGRS Вам обеспечен при последующем запуске.
Странно, у меня такого нет... может у меня, что-то с машиной???? Shocked
По совести сказать я не экспериментировал. Так говорят "федералы". Попробуйте сами.
  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
bunus писал(а):
fifty50 писал(а):
какие проблемы с ним могут быть? есть ли какието болезни и т.п.? слышал про какуюто пружинку в двигле которая портится и пипец двиглу,но чето не верится мне...

поделитесь опытом/знаниями)
Машинку LS460L покупали в Рублевском 2 года назад. Новую.
Первой неисправностью после 30000 км стала видимо как раз та "пружинка". Двигатель стал потреблять много, выше заявленного расхода, топлива. Стали смотреть. Накрылась пружинка одного из клапанов на 3-м цилиндре. Починили по гарантии. После этого пружина не ломалась. Сейчас пробег 107000 км.
За два года отказали и были заменены по гарантии:
- усилитель звука
- рулевая рейка с блоком управления
- рычаги передней подвески
- два раза передние и один раз задние тормозные диски
- два раза лобовое стекло ( по КАСКО) - почему-то бьется от встречного камешка, видимо наклон не тот
Сейчас опять проблема: федералы приговорили рулевую рейку и её блок управления под замену (323000 руб). А гарантия-то закончилась. Ломаем репу как бы сделать подешевле.
Удачи на дорогах!!!
За 2 года и 100 тыс. км 2 раза менять рейку с управлением...... это перебор...... даже для бмв.... И, очень тяжело поверить в то, что у LS460-го за 2 года езды по Московским дорогам пришли в негодность рычаги передней подвески. Даже у жигулей они ходят дольше если по Московским дорогам ездить.
По всей видимости, Ваша машина изначально была непригодна для управления и скорее всего была восстановлена либо после затопления, либо после падения...либо после того и другого вместе. Это наиболее частые причины для восстановительных работ.

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
ALPI писал(а):
bunus писал(а):
fifty50 писал(а):
какие проблемы с ним могут быть? есть ли какието болезни и т.п.? слышал про какуюто пружинку в двигле которая портится и пипец двиглу,но чето не верится мне...

поделитесь опытом/знаниями)
Машинку LS460L покупали в Рублевском 2 года назад. Новую.
Первой неисправностью после 30000 км стала видимо как раз та "пружинка". Двигатель стал потреблять много, выше заявленного расхода, топлива. Стали смотреть. Накрылась пружинка одного из клапанов на 3-м цилиндре. Починили по гарантии. После этого пружина не ломалась. Сейчас пробег 107000 км.
За два года отказали и были заменены по гарантии:
- усилитель звука
- рулевая рейка с блоком управления
- рычаги передней подвески
- два раза передние и один раз задние тормозные диски
- два раза лобовое стекло ( по КАСКО) - почему-то бьется от встречного камешка, видимо наклон не тот
Сейчас опять проблема: федералы приговорили рулевую рейку и её блок управления под замену (323000 руб). А гарантия-то закончилась. Ломаем репу как бы сделать подешевле.
Удачи на дорогах!!!
За 2 года и 100 тыс. км 2 раза менять рейку с управлением...... это перебор...... даже для бмв.... И, очень тяжело поверить в то, что у LS460-го за 2 года езды по Московским дорогам пришли в негодность рычаги передней подвески. Даже у жигулей они ходят дольше если по Московским дорогам ездить.
По всей видимости, Ваша машина изначально была непригодна для управления и скорее всего была восстановлена либо после затопления, либо после падения...либо после того и другого вместе. Это наиболее частые причины для восстановительных работ.
так вроде новым брали

Цитата:
Эта неисправность вышла уже второй раз. Первый раз заменили по гарантии, через год эксплуатации в середине февраля 2009 г. Спустя год, в феврале 2010 опять загорелся CHEK ENGINE и системы отключились.
  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
sharpp писал(а):
так вроде новым брали
Да, упал с автовоза в большую лужу Amd Green

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Лексусы эксплуатирую всякие кроме IS начиная с 2003 г. И никаких проблем ни с одним! Да и знакомые не жалуются. За 3 года существования семейства 460-600 довелось слышать только 3 негативных отзыва.

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
ALPI писал(а):
Лексусы эксплуатирую всякие кроме IS начиная с 2003 г. И никаких проблем ни с одним! Да и знакомые не жалуются. За 3 года существования семейства 460-600 довелось слышать только 3 негативных отзыва.
Может быть не пишут? Но ведь наш авто был на гарантии до 100000км. А это подразумевает регулярные ТО каждые 10000 км у официального дилера. Может быть сервис что-то мудрит?
В целом каких-то особых проблем не испытывал. От ТО до ТО было все ОК. Но только сделали последнее ТО на 100000, гарантия закончилась и через неделю вырубилась рейка.
  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
bunus писал(а):
ALPI писал(а):
Лексусы эксплуатирую всякие кроме IS начиная с 2003 г. И никаких проблем ни с одним! Да и знакомые не жалуются. За 3 года существования семейства 460-600 довелось слышать только 3 негативных отзыва.
Может быть не пишут? Но ведь наш авто был на гарантии до 100000км. А это подразумевает регулярные ТО каждые 10000 км у официального дилера. Может быть сервис что-то мудрит?
В целом каких-то особых проблем не испытывал. От ТО до ТО было все ОК. Но только сделали последнее ТО на 100000, гарантия закончилась и через неделю вырубилась рейка.
Не пишут.... рассказывают. То, что авто на гарантии это понятно и регулярные ТО тоже. Непонятен объем поломок. Стоило бы задуматься после второй нестандартной ситуации.
Я бы на последнее ТО к ОФ дилерам не поехал бы. Они не специалисты по ремонту. Они ТОшники. Шаг вправо, шаг влево, любая не стандартная ситуация и они сразу лапки к верху.
Самое важное ведь не просто заменить неисправную запчасть, а выяснить причину поломки. Я бы порекомендовал попробовать сменить ОФ дилера, хотя теперь это наверно не актуально.

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
ALPI писал(а):
sharpp писал(а):
так вроде новым брали
Да, упал с автовоза в большую лужу Amd Green
зря смеетесь - на стоянках официалов воз и тележка побитых при разгрузке-выгрузке и транспортировке авто и все они подкрашиваются и продаются как новые

Сам взял европейца трехлетку проехал пока 10000 полет нормальный, расход не смотрел, но заправляюсь вроде пореже чем на 430м
  •  
24-02-2010 
460l-брал новым в америке в 2008 году-за это время поменял все колодки и четыре раза масло с фильтрами-в остальном проблем нет.
  •  
25-03-2010 
25-03-2010 
LS - 460 купил в Америке в конце 2008 года, без пневматики, короткая база. На сегодня накатал 36 000 км. За это время успел на 28 000 поменять подушки задних амортизаторов, проточить передние тормозные диски - думаю, придется их менять на более качественные. Сейчас снова начали торохтеть подушки задних амортизаторов. Очень не доволен данной ситуацией (подушки не из дешевых). Не нравится запаздывание работы коробки (до этого ездил на BMW -740) расход топлива (17 потив 13) и очень мягкий передок. Там где бэха проскакивала не замечая ям приходится практически останавливаться.

_________________

Владимир

  •  
25-03-2010 
25-03-2010 
vizitcom писал(а):
LS - 460 купил в Америке в конце 2008 года, без пневматики, короткая база. На сегодня накатал 36 000 км. ................, проточить передние тормозные диски - думаю, придется их менять на более качественные. .............
Млин, когда тойота нормальные диски ставить начнет, думал хоть на 460 исправится ситуация((( Авто за 4 млн..

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Drugan писал(а):
vizitcom писал(а):
LS - 460 купил в Америке в конце 2008 года, без пневматики, короткая база. На сегодня накатал 36 000 км. ................, проточить передние тормозные диски - думаю, придется их менять на более качественные. .............
Млин, когда тойота нормальные диски ставить начнет, думал хоть на 460 исправится ситуация((( Авто за 4 млн..
Думаю тут задумка тойоты немного дальше идет и связана она с одной стороны с безопасностью,с другой с удешевлением авто. Чем мягче сталь на дисках тел сильнее сцепление с колодками и эффективней торможение. Минус этой "истории" - ведет диск. Проблема легко решается установкой, допустим керамических дисков, но они эффективны только когда горячие, да и дорого, также как и другой состав стали. А лексус предлагает схожий автомобиль с мэрсом в два раза дешевле. А как этого достичь? Вот и экономят на всем, не свою же прибыль урезать.

_________________

Владимир

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Было 2 ЛС460, один лонг рабочий,другой короткий личный,пересаживался после семерок 735-750...Впечатления двоякие надежность да но уже не та что раньше и нет харизмы! Если брать,то только на гарантии,гарантия у лексуса хорошая поменять что-либо упрашивать не приходиться. Пробег был у обеих машин около 100тыс. за это время по гарантии на обоих стандартно поменяли стойки по кругу по 2а раза и 1 раз рейку,а так только расходники. На Лонге еще была проблема с АБС и да чуть не забыл ПРУЖИНА в каком-то из цилиндров тоже накрывалась но перебирать весь движок не стали,потому как не особо напрягало:обороты гуляли на холостых и на газ не сразу реагировал временами-решили продать! В данный момент наверн.лучше взял 221...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов