какие проблемы с ним могут быть? есть ли какието болезни и т.п.? слышал про какуюто пружинку в двигле которая портится и пипец двиглу,но чето не верится мне...
fifty50 писал(а): какие проблемы с ним могут быть? есть ли какието болезни и т.п.? слышал про какуюто пружинку в двигле которая портится и пипец двиглу,но чето не верится мне...
поделитесь опытом/знаниями)
Машинку LS460L покупали в Рублевском 2 года назад. Новую.
Первой неисправностью после 30000 км стала видимо как раз та "пружинка". Двигатель стал потреблять много, выше заявленного расхода, топлива. Стали смотреть. Накрылась пружинка одного из клапанов на 3-м цилиндре. Починили по гарантии. После этого пружина не ломалась. Сейчас пробег 107000 км.
За два года отказали и были заменены по гарантии:
- усилитель звука
- рулевая рейка с блоком управления
- рычаги передней подвески
- два раза передние и один раз задние тормозные диски
- два раза лобовое стекло ( по КАСКО) - почему-то бьется от встречного камешка, видимо наклон не тот
Сейчас опять проблема: федералы приговорили рулевую рейку и её блок управления под замену (323000 руб). А гарантия-то закончилась. Ломаем репу как бы сделать подешевле.
Удачи на дорогах!!!
bunus писал(а): Машинку LS460L покупали в Рублевском 2 года назад. Новую.
Первой неисправностью после 30000 км стала видимо как раз та "пружинка". Двигатель стал потреблять много, выше заявленного расхода, топлива. Стали смотреть. Накрылась пружинка одного из клапанов на 3-м цилиндре. Починили по гарантии. После этого пружина не ломалась. Сейчас пробег 107000 км.
За два года отказали и были заменены по гарантии:
- усилитель звука
- рулевая рейка с блоком управления
- рычаги передней подвески
- два раза передние и один раз задние тормозные диски
- два раза лобовое стекло ( по КАСКО) - почему-то бьется от встречного камешка, видимо наклон не тот
Сейчас опять проблема: федералы приговорили рулевую рейку и её блок управления под замену (323000 руб). А гарантия-то закончилась. Ломаем репу как бы сделать подешевле.
Удачи на дорогах!!!
Мммдааа. Странно, но с другой стороны большой пробег за столь маленький период времени. Сам оцениваешь поломку?Есть ли водитель?
С дисками как то получилось не хорошо, и с рейкой. Похоже стиль вождения менять пора что бы экономнее было с ремонтом, или водителя.
bunus писал(а): Машинку LS460L покупали в Рублевском 2 года назад. Новую.
Первой неисправностью после 30000 км стала видимо как раз та "пружинка". Двигатель стал потреблять много, выше заявленного расхода, топлива. Стали смотреть. Накрылась пружинка одного из клапанов на 3-м цилиндре. Починили по гарантии. После этого пружина не ломалась. Сейчас пробег 107000 км.
За два года отказали и были заменены по гарантии:
- усилитель звука
- рулевая рейка с блоком управления
- рычаги передней подвески
- два раза передние и один раз задние тормозные диски
- два раза лобовое стекло ( по КАСКО) - почему-то бьется от встречного камешка, видимо наклон не тот
Сейчас опять проблема: федералы приговорили рулевую рейку и её блок управления под замену (323000 руб). А гарантия-то закончилась. Ломаем репу как бы сделать подешевле.
Удачи на дорогах!!!
Мммдааа. Странно, но с другой стороны большой пробег за столь маленький период времени. Сам оцениваешь поломку?Есть ли водитель?
С дисками как то получилось не хорошо, и с рейкой. Похоже стиль вождения менять пора что бы экономнее было с ремонтом, или водителя.
Извините, но по моему здесь тема: про LS460 расскажите
Если Вам нечего сказать про LS460, что просто так клавиши стукать?
Машина покупалась для того чтобы ездить. Это не табуретка от дома до работы. Потому и пробег такой. Реальный. Да он чаще всего у всех такой 35 - 50 тыс. в год.
Вопрос в другом:
Почему машина при эксплуатации только в городе, по все-таки относительно ровным дорогам, ломается как русская классика.
У машины с системой VGRS есть проблема. Она, видите ли предупреждает о том, что открыта дверь и т. д., но почему-то не предупреждает о том, что разряжен акумулятор. А как пишут великие умы КЛУБА: неисправность с VGRS возникает при слабом аккумуляторе и запуске двигателя в положении колес "непрямо".
Система позволяет запускать двигатель, а силы аккумулятора недостаточно чтобы протестировать рулевую рейку, заметьте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ? Нонсенс!!! Так вот братья, купив машину с VGRS Вам всегда надо помнить: перед тем как заглушить двигатель убедитесь, что колеса Вашего авто стоят по нулям, ибо CHEK ENGINE по VGRS Вам обеспечен при последующем запуске. Ну как красиво, при цене авто в 4 000 000 руб.
А Вы пишете: "Похоже стиль вождения менять пора...". Бред какой-то.