Добавлю про цены на салонные фильтры: на мой ES в 11-м кузове угольный салонный фильтр в Экзисте стоит 65$ , а бумажный 40$. Это цены на оригинал. Неоригинала вообще нигде не видел.
Andrews_Answer писал(а): Добавлю про цены на салонные фильтры: на мой ES в 11-м кузове угольный салонный фильтр в Экзисте стоит 65$ , а бумажный 40$. Это цены на оригинал. Неоригинала вообще нигде не видел.
И ниппартс теперь на Экзисте не продают - родной 55 выдает цену.
Я пока от вытяжки кухонной поставил - доволен - плохо только, что он без жабр, но зато пыли нет
Danich писал(а): сегодня в авто ревю тест угольные фильтры супротив обычных.
Вывод экспертов однозначный - угольный сильно лучше фильтрует воздух москвы.
В других городах воздух тоже не ахти... Данич, а не осталась ли ссылка на обзор? Хотелось бы почитать...
Поглощать и удерживать
Прочел в АР №8 за 2006 год статью «Газы», где вы рассказываете о салонных фильтрах и результатах ваших испытаний. Один из главных выводов статьи в том, что угольные фильтры значительно эффективнее обычных.
Действительно, активированный уголь способен поглощать и удерживать вещества (в данном случае вредные для здоровья примеси в воздухе), но масса поглощенных веществ едва ли может превышать массу самого угля. А сколько активированного угля содержится в салонном фильтре? ....
....
Илья, г. Екатеринбург
Юрий Ветров: Схожую точку зрения на ресурс активированного угля в угольных фильтрах высказывают порой не только продавцы в магазинах, но даже специалисты, разрабатывающие промышленные системы очистки воздуха и противогазы. Может быть, именно поэтому на отечественных машинах до сих пор нет угольных фильтров?
На самом деле масса активированного угля в современном фильтре намного больше, чем предположил автор письма, — около 200 граммов. Адсорбционная способность зависит не столько от массы адсорбента, сколько от площади поверхности. Поэтому чем мельче гранулы активированного угля, тем эффективнее он работает. Если разрезать современный салонный фильтр, то находящиеся в нем микрогранулы активированного угля можно принять за угольную пыль. В любом случае фильтры рассчитаны на эффективную работу в течение всего межсервисного пробега, и наш эксперимент наглядно это доказал. Активированный уголь, «отработавший» 8000 километров в московских пробках в фильтре редакционного Фокуса, успешно продолжал поглощать вредные вещества. Причем этот «подержанный» фильтр работал даже эффективнее некоторых новых образцов!
Ali писал(а): да и не знаю где он, и как до него докопаться
Открываешь бардачок (перчаточный ящик), смотришь чуть выше - увидишь планку, снимаешь ее, таща вверх и далее увидишь сам фильтр - только аккуратно, если первый раз вытаскиваешь, то он может быть очень грязным.
LEXXUSS писал(а): Мягко говоря, покупая LC-100 за 72т.$, отсутствует возможность установки даже бумажного ф-ра!
Там его вообще нет, т.е. воздух совсем не фильтурется что-ли?
DmitryZ писал(а): Там его вообще нет, т.е. воздух совсем не фильтурется что-ли?
В других форумах читал, по другим Тойотам - всякое бывает
Бывает без фильтра.
Бывает с фильтром который запаян и не меняется.
Бывает с фильтром, но который надо уметь вытащить, что-то там отвинчивая.
DmitryZ писал(а): Там его вообще нет, т.е. воздух совсем не фильтурется что-ли?
В других форумах читал, по другим Тойотам - всякое бывает
Бывает без фильтра.
Бывает с фильтром который запаян и не меняется.
Бывает с фильтром, но который надо уметь вытащить, что-то там отвинчивая.
Еще раз убеждаюсь: Лексус - многое гораздо проще!
У меня была когда-то тойота спринтер(королла) в ней не было фильтра, а втой же модификации для англии был.
(Помню, т.к. всю торпеду из-за этого снимал. хотел его вставить как нибудь или найти, т.к. в схемах он был...........Ничего из той работы не вышло.....) много лет прошло. Слава юогу в лексе есть, но теперь вопросо как почистить конденсатор кондицирионера, т.к. с недавних пор пошел запах--------------жуть. смена ыьлтра и чистнка каналов не помогли. .................
Tiger писал(а): еперь вопросо как почистить конденсатор кондицирионера, т.к. с недавних пор пошел запах--------------жуть. смена ыьлтра и чистнка каналов не помогли. .................
Danich писал(а): В любом случае фильтры рассчитаны на эффективную работу в течение всего межсервисного пробега, и наш эксперимент наглядно это доказал. Активированный уголь, «отработавший» 8000 километров в московских пробках в фильтре редакционного Фокуса, успешно продолжал поглощать вредные вещества. Причем этот «подержанный» фильтр работал даже эффективнее некоторых новых образцов!
А кто-нибудь знает: можно ли его продувать компрессором во время сервисного интервала? Родной угольный фильтр на Рексе расчитан на 10 000км. Можно ли его каждые 3тыс. км продувать воздухом или не стоит, уголь не выдуется вместе с пылью при выдувании компрессором?
Что-то на мой последний вопрос никто так и не ответил...
Danich писал(а): Активированный уголь, «отработавший» 8000 километров в московских пробках в фильтре редакционного Фокуса, успешно продолжал поглощать вредные вещества. Причем этот «подержанный» фильтр работал даже эффективнее некоторых новых образцов!
А вот тут врут, гады Стоит уже не первый оригинальный угольный фильтр - не доживает он до 10тыс.км, раньше начинает пропускать газы в салон...