17-03-2010 
17-03-2010 
Легированный писал(а):
valerish писал(а):
Создание тепличных условий для трупа под названием АвтоВАЗ?
...
Список скорее всего неполный.
И что? Подавляющее большинство комплектующих - импортные. На ту же камри (у меня была 3.5) у нас вроде только салоны шили и стекла делали. После повышения пошлин машина подорожала на 200-300 тыс, желающих брать естественно поубавилось. Тепличнее условий не придумать Rolling Eyes

Zigron писал(а):
СевероАмериканские Штаты. Дикий Запад. Amd Green
"Я не знаю, как у вас в Москве, а у нас в России..." (с)
...в маленьком городке выбирали по-человечески.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
17-03-2010 
valerish писал(а):

И что? Подавляющее большинство комплектующих - импортные. На ту же камри (у меня была 3.5) у нас вроде только салоны шили и стекла делали. После повышения пошлин машина подорожала на 200 тыс, желающих брать естественно поубавилось. Тепличнее условий не придумать
15 апреля 2005 года был издан приказ об утверждении понятия «промышленная сборка». Под «промышленной сборкой» моторных транспортных средств понимается система серийного производства на основе технологических процессов, обеспечивающая проектные производственные мощности предприятия не менее 25 тысяч единиц в год при двухсменном режиме работы, включая:

1. Сварку, окраску и сборку кузова;
2. Монтаж оборудования салона;
3. Монтаж силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы;
4. Монтаж электрооборудования, элементов подвески;
5. Монтаж элементов экстерьера;
6. Обязательное проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств.

Это – «отвёрточная сборка», полный цикл которой организация обязана наладить в течении полутора лет с момента начала своей деятельности. Теперь касаемо того, как организуется непосредственно производство. Вообще подробнее можно пачетать вот тут
nalog.consultant.ru/doc82178.html, я же расскажу вкратце.

В последней редакции приказа говорится о том, что организации, ввозящие в Россию автокомпоненты для промышленной сборки, дислоцирующиеся в особых экономических зонах, должны в течении 18 месяцев организовать сварку, окраску и сборку кузова. Ещё через 2 года организация должна сократить ввоз автокомпонентов на 10% (читай - начать производить 10% деталей в России), ещё на 20% - спустя 1,5 года и ещё на 20% - ещё через год.

Итого у нас получается, что с момента открытия очередного завода по сборке автомобилей до момента, когда более 50% деталей (заметьте – это уже даже не 50% всего автомобиля) будет изготавливаться в России, должно пройти 6 лет. Для заводов, натыканных в произвольных местах нашей родины, через 6 лет локализация составит 30%. Для вновь создаваемых производств отсрочка по кузовным работам (см.список выше) составляет не 18, а 30 месяцев. Вполне лояльно.

Теперь вопрос – можно ли считать это отечественным автомобилестроением? Материальная база находится в нашей стране (рабочие места, оборудование и т.п.), поэтому лично мне кажется, что да. Вполне. Очевидный минус такого подхода – отсутствует институт собственной разработки. Но это уже совсем другая песня. Были б кости – мясо нарастёт. Ну а касаемо номинального владельца - в вопросе отбирания чужой собственности у наших властей имеется огромный положительный опыт.

_________________

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
во и хаммеры все еще собирают? аж две модели??
а я слышал из сми что закончили еще год назад.
врут продажные журналюги...

70.000 авто новых в месяц - вот результат идиотских пошлин.
почему в америке строят заводы без пошлин?
почему в чехии шкода производит vw без пошлин?
аналогично сеат в испании
аналогично ягуар в англии

и только у нас надо подарить однополчанину автоваз и доить бюджет ради этого.
  •  
17-03-2010 
Danich писал(а):
во и хаммеры все еще собирают? аж две модели??
а я слышал из сми что закончили еще год назад.
врут продажные журналюги...
Да это у меня копипаст старый...Сейчас список гораздо шире.
tinyurl.com/yg46x3d

_________________

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Danich писал(а):
доить бюджет ради этого
а поди плохо, каждый у кого будет малейшая возможность спи..ть это сделает и это наша раша...
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
totalweek.ru/ec...omarok-v-rossii-podvela.html

18 января 2010

Цитата:
Спустя четыре года проект промсборки иномарок в России не приблизился к поставленным перед ним целей. Чтобы исправить ситуацию, госчиновники меняют условия. Из 227,5 тыс. произведенных в России за 10 месяцев 2009 года автомобилей иностранных марок на предприятия, работающие в режиме промсборки, приходится почти 156 тыс. Лишь на 27 тыс. автомобилей меньше, чем выпустил исконно российский автопром. С прошлогодними показателями цифры сравнивать бессмысленно, пишет деловой журнал "Финанс". С одной стороны, кризис подкосил всех, с другой - иностранные компании, заключившие с Минэкономразвития договоры на промсборку, вводят свои производства не одновременно. Но против прогнозов министерства погрешность уже серьезная. Осенью 2007-го предполагалось, что уже через три года с российских конвейеров зарубежных автоконцернов сойдет более 1 млн машин.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
17-03-2010 
valerish писал(а):
http://totalweek.ru/econom/11922-promsborka-inomarok-v-rossii-podvela.html

18 января 2010

Цитата:
Спустя четыре года проект промсборки иномарок в России не приблизился к поставленным перед ним целей. Чтобы исправить ситуацию, госчиновники меняют условия. Из 227,5 тыс. произведенных в России за 10 месяцев 2009 года автомобилей иностранных марок на предприятия, работающие в режиме промсборки, приходится почти 156 тыс. Лишь на 27 тыс. автомобилей меньше, чем выпустил исконно российский автопром. С прошлогодними показателями цифры сравнивать бессмысленно, пишет деловой журнал "Финанс". С одной стороны, кризис подкосил всех, с другой - иностранные компании, заключившие с Минэкономразвития договоры на промсборку, вводят свои производства не одновременно. Но против прогнозов министерства погрешность уже серьезная. Осенью 2007-го предполагалось, что уже через три года с российских конвейеров зарубежных автоконцернов сойдет более 1 млн машин.
Видиш,пошлины повышать надо наоборот! Laughing

_________________

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
даже рабочие завода АВТОВАЗ и те против ворья на своем заводе.

то есть казалось бы - вот они.
благодарные граждане, которые молиться должны на спасителей.

ан нет!

Жители Тольятти потребовали отставки руководства АвтоВАЗа

В субботу, 13 марта, в Тольятти на площади перед Дворцом спорта "Волгарь" прошел митинг, на котором прозвучали требования отправить в отставку руководство АвтоВАЗа. В акции, по словам очевидцев, приняло участие более двух тысяч человек.
Кроме активистов партии, участвовали в митинге рабочие завода, представители общественного движения «Общежитие», представители КПРФ и общественного движения «За социальную справедливость». Митинг поддержали объединения воинов-афганцев и чернобыльцев. Основной идеей, сплотившей всех присутствующих, было намерение спасти завод от банкротства, в том числе организацией «народного управления» предприятием.

Напомним, что в августе и октябре 2009 года прошли уже два митинга, также собравших около двух тысяч человек, против угрозы массовых увольнений. Пока вместо сокращений происходит вывод людей в другие «дочерние фирмы» сомнительного статуса. Поэтому массового протеста удается избежать, но беспокойство растет.

На следующей неделе, 21 марта, в рамках общероссийской акции «гражданской солидарности и недоверия партии власти» в Тольятти пройдет митинг, организованный Комитетом гражданского сопротивления, местным отделением КПРФ и профсоюзом «Единство».
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
все мы знаем что:

1. Кризис в России типо закончился.
2. В России за весь 2010 год продали машин примерно как в Америке за полдня.

А что в странах где кризис в самом разгаре?

17/03/2010 10:03
Европейский автопром живет стимуляцией

Продажи автомобилей в Европе в феврале 2010 года выросли на 3,2% по сравнению с тем же месяцем прошлого года благодаря программам стимулирования автовладельцев к обмену старых машин на новые во Франции, Италии, Великобритании и Испании.


Как сообщила Европейская ассоциация производителей автомобилей, в прошлом месяце было зарегистрировано 974,346 тыс. новых машин. Рост показателя продолжается уже девятый месяц подряд, однако подъем продолжает быстро ослабевать (в январе он составлял 12,9%, в декабре - 16,4% и в ноябре 26,9%).

Продажи автомобилей во Франции в прошлом месяце увеличились на 18%, в Италии - на 21%, в Великобритании - на 21%, в Испании - на 47%. В то же время в Германии, где программа стимулирования обмена завершилась в прошлом году, показатель упал на 30%.

Результаты французских автопроизводителей были более позитивными: Renault увеличил продажи на 30% (до 109,663 тыс. машин), Peugeot-Citroen - на 18% (до 149,128 тыс. машин). Итальянский Fiat повысил продажи на 5,1% - до 91,944 тыс. машин.

В январе-феврале регистрация новых автомобилей в Европе увеличилась на 8,1% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 2,09 млн машин.

------------------
17.03.2010
Производство автомобилей в России упало на 60 процентов
В России в 2009 году общий объем выпуска легковых машин, грузовиков и автобусов упал на 59,8 процента. Как сообщает в среду, 17 марта, на своем сайте газета "Коммерсант" со ссылкой на данные аналитического агентства "Автостат", это – самый низкий объем производства за последние 38 лет. Меньше в СССР выпускалось только до 1972 года, когда на проектную мощность вышел АвтоВАЗ (тогда – Волжский автозавод).

Отрасль ушла в столь сильное падение всего за год – в 2008 году, несмотря на уже начавшийся осенью кризис, российский автопром все-таки показал увеличение производства на уровне 7,2 процента. В 2009 году сильнее всего упал выпуск отечественных марок – на 64 процента до 316,9 тысяч штук. Это связано с резким сокращением производства на АвтоВАЗе, который занимает в сегменте 90 процентов.

Сокращение выпуска иномарок составило 53 процента. Меньше всего оно затронуло завод Volkswagen в Калуге, выпуск там упал всего на 23 процента (до 48 тысяч машин). Но VW не стал самым крупным иностранным автопроизводителем в России за 2009 год. Больше всего собрал московский "Автофрамос", подконтрольный Renault (50 тысяч машин, падение на 30 процентов). Производство на Калининградском "Автоторе" было еще выше - 60 тысяч машин. Но это предприятие не подконтрольно ни одному иностранному автоконцерну, оно занимается контрактной сборкой брендов BMW и Kia.
  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Саня !!!! Я с тобой !!! Тока охрип Exclamation Exclamation

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
18-03-2010 
Vicvic470 писал(а):
Тока охрип
Amd Green На каво орал?

_________________

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Легированный писал(а):
На каво орал?
баянчег:
Подчинённый возвращается от начальника.
Сослуживцы спрашивают, - Ну чё, орал? Shocked
- Нет, анал Crying or Very sad
Embarassed

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Я иду на акцию потому,что людей власть убивает на дорогах и в супермаркетах,грабит налогами и не человеческими законами.
Повлиять на нее можно только одним..."общественным мнением".
Мы не рабы,чтобы молчать в этой ситуации...А как вам "живой щит"?Менты загородили млин дорогу беременными женщинами и детьми...Этого мента уволили с работы.И все?Да и все...будет проходить в следующий раз по накатанному сценарию.Кто из нас будет в роли потерпевших?
Челябинск. Человек везет в больницу жену,а его обвиняют за сопротивление властям...А этот красавец из Лукойла и вся Гаевня Москвы его отмазывающая? Примеров тысячи...

У меня двое детишек...и я тоже... не хочу чтобы они жили в таком гадюшнике.
Если не я ,то кто изменит ситуацию...Это не пропаганда...это крик души.
Отношение властей к людям в России как к рабам,и чем дальше тем хуже.
Если мы будем молчать на все это,лучше не станет.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
BULLDOZER писал(а):
Этого мента уволили с работы.И все?
а ты уверен что его уволили?
BULLDOZER писал(а):
и я тоже... не хочу чтобы они жили в таком гадюшнике.
что самое интересное в Калининграде выше (ИМХО_) качество жизни чем в Москве и тем более Челябинске, просто европа рядом и людям есть с чем сравнить.
  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Danich писал(а):
В России за весь 2010 год продали машин примерно как в Америке за полдня.

А что в странах где кризис в самом разгаре?

17/03/2010 10:03
Европейский автопром живет стимуляцией
Rolling Eyes сколько в европе и америке машиы стоят по сравнению с нами?

кризис у нас закочился у тех у кого он и не начинался
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов