на 2004 была через к.з. в проводке, косяк америкоса, еле нашли, заизолировали провод и все!!! после этого все нормуль, машину после меня в Москве уже больше года катается все ОК.
на 2006 уже доставать начинает!
1) загоралась по утечке паров из бензобака. Избавился через замену уплотнительного кольцак в пробке бензобака.
Всю пробку менять НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! [/b]Все прошло.....
2) перед 23 февраля опять загорелась, сканер показал некоректную работу по параметрам лямбда левого верхнего.
Снимал через клемму аккума, помогало......Но вот уже дней пять горит постоянно, зонд окончательно здох, жду с ОАЭ. Причина ясна-бензин!!!
Заменю - надеюсь, что пройдет.....
Что отключает "гирлянда"? :
- АНТИБУКС .....а зачем он нужен? Хорошая резина +2nd старт - проблем нет! + в снегу, на льду, и говнах не душит.
- КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ.....функция довольно расплывчатая в плане её ощущения Мне , например, проще чувствовать машину в управляемом заносе, чем надеяться на неё. И не понятно до каких амплитуд она спасает? При хорошем заносе её не видно
-АММО В РЕЖИМЕ КОМФОРТ.....(новость для меня) не знаю , пока не ощутил разницы
-ВПРЫСК идёт в усреднённом режиме, что увеличивает расход - пи...ёшь
Кто ещё знает, что отключает гирлянда?
Есть минус. Если будет сбой в какой-нибудь другой системе, это никак не отобразится, т.к. чек уже горит.
Все "Чеки" ведут на "елку"!!!
Отказы по АВС и VSC тоже "елка", от вариантов с горящим "Чеком",
либо без какового.
У "пресловутой гирлянды" есть свои концы за которые надо правильно
"потянуть" и найти "виновника торжества".
Далее целенаправленно искать причину, и устранять ее, а не выключать "гирлянду" сканером или снятием клем аккумулятора.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....