Из практики, руль начинает бить, при неумелом пользовании тормозами!!!
Сильное оттормаживание, потом влетание в лужу, заезд на мойку сразу после езды, не давая минут 10-15 им остынуть.
Так что не стоит грешить на диски!
Так же, после установке новых, необходимо километров 500 проехать в щадящем режиме, что бы колодки притерлись и диски приработались.
Потому и считаю претензии к нашим тормозам необоснованными!
VladicusGS300 писал(а): Из практики, руль начинает бить, при неумелом пользовании тормозами!!!
Сильное оттормаживание, потом влетание в лужу, заезд на мойку сразу после езды, не давая минут 10-15 им остынуть.
Так что не стоит грешить на диски!
Так же, после установке новых, необходимо километров 500 проехать в щадящем режиме, что бы колодки притерлись и диски приработались.
Потому и считаю претензии к нашим тормозам необоснованными!
Влад, хорош уж рекламировать тоетовские диски))) Не волнуйся, если не найду, родные у тебя закажу
Тебя послушать, надо ездить 30-40 км\час, с биноклем, искать лужи, если впереди большая лужа - вызывать эвакуатор, чтоб перенес через лужу, обратно садиться и опять катиться легонько по чистому асфальту не более 3-40 км.час, чтоб тормоза, не дай Бог, не перегрелись
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Kadzov писал(а): Тоже обыскался на ЛС ДБА диски нихуа не нашел и купил родные ))))
В Толексе сказали что тормозные диски ЛС не так подвержены износу/ущербу/деформации как диски ГС или Рыкса.
На ГС они вообще синусоидой идут от первой лужи в которой ты жестко оттормозишься
И как полет на новых дисках?
Ты знаешь...на удивление нормально! Пока правда только тысячи 3 проехал на них, но пока тьфу тьфу.....
Хотя я край как не хотел брать тойотовские диски.....но увы...Толекс не дал выбора - сказал надо менять срочно, а предыдущие поиски не дали результатов.