Еще один вопрос: что такое - SE-L?
2 Ипсив. Да дизель. НАЧАЛОСЬ
2 Лис. Не может он не ехать. Секунды до ста здесь думаю не главное. Главное как с ТАКИМ моментом он на механике пуляет оборотов эдак с 2500...
Одно время я заморочился поменяться на Мерс 320 CDI. Там момент вообще 500 НМ. Вот это кайф... Удержал только пробег (и мой и его )
Ali писал(а): Еще один вопрос: что такое - SE-L?
2 Ипсив. Да дизель. НАЧАЛОСЬ
2 Лис. Не может он не ехать. Секунды до ста здесь думаю не главное. Главное как с ТАКИМ моментом он на механике пуляет оборотов эдак с 2500...
Одно время я заморочился поменяться на Мерс 320 CDI. Там момент вообще 500 НМ. Вот это кайф... Удержал только пробег (и мой и его )
Возможно, но чет как-то не верится 2,2 литра всего, а машинка не из легких.......вот бы IS350d ......
_________________
Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л
IPSIV писал(а): Прогиб под Европу засчитан......
По мне, так на пользу марке, такие дела не пойдут.
Ну не знаю!На днях,будучи в неметчине,протестил данный авто,причем одновременно с бехой 316-й.Очень необычные ощущения.А если короче,то очень ОЧЕНЬ понравилось,только сложилось впечатление,что ей все равно на какой передаче ехать(утрирую).
зы:к дизелю отношусь настороженно,но бензиновая бэха нервно курит в стороне,настолько,что удалось убедить заядлого бээмщика купить Лексус!
VODILA писал(а): А если короче,то очень ОЧЕНЬ понравилось
Давай по честному? Расказывай, ты дизель, сидя в салоне слышал? Или, как пишут писаки, -"Абалдеть! Какой движёк под капотом, не возможно отличить, пока не откроешь капот"
Врут засранцы???
Врут! какой бы не был - он все-таки ДИЗЕЛЬ!,но по динамике не особо и заметно(я про нормальную езду,а не про пресловутый драйв).Больше всего напрягло то,что нет у них заправщиков - а у меня алергия на солярку,хотя и чистенько у них!
VODILA писал(а): Больше всего напрягло то,что нет у них заправщиков
Воооот...., это и меня прибивало! До Лекса Прадо дизельный у меня столовался. Супермашин!!! Крепкий, надёжный, хороший..... пока на заправку, за Кразом не приходиться встать.
Строительные галицы не выручали ...... Даже жена знала, т.е. чуяла, когда я с Прадовского водопоя возвращался. Подошвы обуви воняли устойчиво и не апититно. Ну Бог с ним, у нас в деревне (тут все так пахнут), но в Московском офисе будет АТАС!
И урчание дизелька конкретно достало. Едешь-кайф! Стоишь-тракторист!
IPSIV писал(а): И урчание дизелька конкретно достало
Ну урчания практише не слышно,а вот при скорости до 120 можно на баке 1000 км отмахать - нравится,особенно мне это актуально с моими пробегами!
зы:но запах солярки!
Дизель, ручка... Не мое. У меня Крузак сотка был дизельный - воду из фильтра постоянно сливал, и клапан обратки забивался - горючка не шла, пока крышку бака не откроешь. Понимаю, что это индивидуальные проблемы были, но осадок остался. Ну и тарахтит реально на холостых. Хотя запас хода!!! У меня два бака было по 80 литров - представьте!.
Насчет "интеллекта" - я еще точнее выясню, просто прочитал мнение американца который водил полгода 250-й в штатах и полгода - 250-й в UK...
Судя по всему - чуток по другому (и чуток побольше) электронных "фич".
Насчет тарахтения - ну вы бы хоть обхоры почитали
Все как раз восторгаются что этот дизель _тихий_.
И правда - тихий.
Вибраций не ощущается когда стоишь - чуток дрожит только ручка КПП - но на самом деле от сабвуфера например "дрожи" куда больше
Насчет типично совковой проблемы (дизель -> очередь за "уралами") - тут уж лексус точно ни при чем... Впрочем тут тоже очень мало заправок с заправщиками - но никаких запахов не бывает.
Машинка реально очень "умная" - например даже предусмотрели спец режим подкачки топлива (только в дизельном варианте) если полностью ухитрился опустошить бак (для других дизелей это может быть оччень неприятным событием если движок "воздуха глотнет")
А вот запас хода - просто потрясающий.
Непонятно высказывание про "прогиб под европу" - это сродни "а мы назло всем будем воздух загрязнять и тоннами бензин лить - надо же абрамовичам и прочим новые яхты покупать!!!"
Между прочим этот движок - самый низкий по уровню выброса CO2 из всех существующих у лексуса...
И, еще раз - насчет "не едет" - ЕДЕТ, да еще как
В спинку вдавливает вполне знатно (правильно, как раз с 2500 оборотов где-то)
Да и динамика очень неплохая.
В общем с одной стороны понятно что дизель (его урчание ни с чем не перепутаешь), а с другой - ощущения совсем необычные
"только сложилось впечатление,что ей все равно на какой передаче ехать(утрирую). " есть такое - еще раз, в городе нужна только вторая передача (до 30 миль в час)
"Еще один вопрос: что такое - SE-L?" - cорри, я не знал что тут другие классификации машин...
SE-L - это максимальная комплектация (но не "спорт") - со всякими датчиками дождя, автоподруливающими фарами, сенсорами освещенности (и всеми электохроматическими зеркалами) и прочими...