Shapa писал(а): Ну тут надо прояснить - у меня стоят и датчики и камера, и все это завязано между собой - называется Lexus Park Assist System
Тобишь "камера" в тч снимает показания с датчиков - на основе чего и строятся в тч вспомогательные траектории...
стоп!)была такая фраза:
Konstantin писал(а): с направлящими таки да - интересней, стрянно, что у нас их нет, наверно прошить как нить мона..
по поводу Shapa писал(а):
если честно - то без направляющих у камеры как-то не очень много смысла...
в корне не согласен..
итого мы спорим что камера - это безсмысленно ? или, то что Lexus Park Assist System - это хорошо?
никто не говорит что Park Assist - плохо, я лишь оспариваю утверждение что камера без него - это ненужная вещь, что было сказанно автором в более раннем посте
чесс слово, "урезанными" штатовские машины я б ни за что не назвала, чего в них, родимых, токо нет ну разве что направляющих, но чесс слово, Shara, вы их явно переоцениваете
камера мне помогает не только припарковываться, но также и выпарковываться, в зеркала вообще не смотрю, особенно это актуально при непараллельной парковке, в стиле шпротов , на узкой дороге. У камеры панорамный обзор и, когда выезжаешь, в монитор видишь едут ли машины, для этого не нужно как раньше вытягивать шею и крутить головой, пытаясь разглядеть дорогу из-за припаркованной рядом впритык машины.
в добавлению к полноприводным версиям и 350-му движку у штатовских есть опции активного круиз-контроля и преколлижн-системы, ну и по мелочи, диски, выхлоп, сателлитное радио и прочая фигня
Интересно еще как, это ж для нас экзотика!!! Для начала поздравляю!!!
А как насчет дизельного тарахтенья? Сильно слышно? Эх чес говоря хочу современный дизель! Ездить на таком моменте наверное одно удовольствие... А активный круиз есть?
Тот же самый Ай Эс на котором ездят почти все участники этой ветки. Только дизельный, и еще там с камерами и разными модными штучками (живут же люди, это вам не 4 фиксированные комплектации в России, от которых не убавить, не прибавить ).