На "кунцево" я находил по 9 т.р. за фару (европу) но от старого модельного года (от араба), а эти там действительно в сборе 22 т.р. стоят и есть в наличии. Но 44 т.р. за две фары ЭТО СЛИШКОМ. Ангельские глазки стоят 14 т.р. за комплект из 2-х фар с поворотниками!!!
Фары пришли еще до праздников, но забрал у транспортников только вчера. Очень нравятся, выкладываю фото.
А насчет того что дорого, оно конечно так, для тех кто не покупал фары на RX330,
Там одна стоит 44000, на всякий случай. А по жизни каска должна рулить. Если, конечно, не планируешь продавать старые
Насчет регулировок и ангельских глазок - все это от лукавого, судя по опыту форумчан.
Еще раз Grand Respect и уважуха, Влад, спасибо за фары, как светят скажу когда поставлю. Но думаю должно понравиться, ребята хвалили
IvanNsk писал(а): Тем кому американский свет не нравится, попробуйте отрегулировать для начала.
Иван, что значит отрегулировать, как они регулируются?
Любые фары регулируются обычно есть болты, которые регулируют направление лампы, или отражатели. Могут отрегулировать проставками под лампы. Может я конечно не избалованный, но по мне так (в ближнем ксенон) светит, что и по трассе дальний редко включаю...
Например, лампа может просто криво стоять и пучок не совсем правильно формируется.
По регулировке:
toyota-lc100.5go.ru/html/14_12.htm
VladicusGS300 писал(а): К сожалению не сделал ...
Может Амир выложит, напишу ему в личку.
Но в основном берут в сборе, по 22тыры.
Добрый день Коллеги,
что хотелось сказать - на американце свет полное г..., т.к. пластик стоит, на европейцах стекло, соответственно стекло меньше затирается со временем. У меня машина июнь 2005 г. выпуска, в Россию пришла новой, куплена была в салоне дилера в начале 2006 г. вот и судите сами за 4 года пластик затерся настолько, что никакие самые мощные галогенки и все остальное не помогает. Сравнить есть с чем - у папы такой же лекс только 2004 года, у него стоит ксенон, конечно лучше чем просто галоген, все равно не очень айс.
При замене на европейскую оптику лучше брать в сборе, переставить фары занимает 30-50 минут и все у вас лучший свет на всей планете.
Единственный минус - это ездить всегда с ближним, т.к. на европе в малых фарах ксенон на дальний свет, при американской электрике малые фары всегда горят в пол накала(у них по правилам так положено), поэтому напряжения хвататет, чтобы разжечь только одну фару с ксеноном(это вообще при выключенных фарах), если включаете ближний, то все "ок" работает, т.е. отдельно ближний и отдельно дальний.
Фото выложу.
VladicusGS300 писал(а): К сожалению не сделал ...
Может Амир выложит, напишу ему в личку.
Но в основном берут в сборе, по 22тыры.
Добрый день Коллеги,
что хотелось сказать - на американце свет полное г..., т.к. пластик стоит, на европейцах стекло, соответственно стекло меньше затирается со временем. У меня машина июнь 2005 г. выпуска, в Россию пришла новой, куплена была в салоне дилера в начале 2006 г. вот и судите сами за 4 года пластик затерся настолько, что никакие самые мощные галогенки и все остальное не помогает. Сравнить есть с чем - у папы такой же лекс только 2004 года, у него стоит ксенон, конечно лучше чем просто галоген, все равно не очень айс.
При замене на европейскую оптику лучше брать в сборе, переставить фары занимает 30-50 минут и все у вас лучший свет на всей планете.
Единственный минус - это ездить всегда с ближним, т.к. на европе в малых фарах ксенон на дальний свет, при американской электрике малые фары всегда горят в пол накала(у них по правилам так положено), поэтому напряжения хвататет, чтобы разжечь только одну фару с ксеноном(это вообще при выключенных фарах), если включаете ближний, то все "ок" работает, т.е. отдельно ближний и отдельно дальний.
Фото выложу.
три нижние фото - это старые фары, в след. сообщении выложу еще фото с европейскими фарами
Lom писал(а): У меня американец 1999 года, но при этом фары стеклянные....
У мекня предыдущая машина была LX 470 из Канады, там тоже была стеклянная оптика и свет был соответственно хороший, не знаю с чем связанно, что на последующих(более молодых) годах стали ставить пластик.