9-03-2010 
9-03-2010 
На "кунцево" я находил по 9 т.р. за фару (европу) но от старого модельного года (от араба), а эти там действительно в сборе 22 т.р. стоят и есть в наличии. Но 44 т.р. за две фары ЭТО СЛИШКОМ. Ангельские глазки стоят 14 т.р. за комплект из 2-х фар с поворотниками!!!
  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
действительно 44 тысячи это слишком дорого.
  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
IvanNsk писал(а):
Тем кому американский свет не нравится, попробуйте отрегулировать для начала.
Иван, что значит отрегулировать, как они регулируются?
  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
Фары пришли еще до праздников, но забрал у транспортников только вчера. Очень нравятся, выкладываю фото.
Новый свет на LX -Европа
А насчет того что дорого, оно конечно так, для тех кто не покупал фары на RX330, Shocked
Там одна стоит 44000, на всякий случай. А по жизни каска должна рулить. Если, конечно, не планируешь продавать старые Amd Green
Насчет регулировок и ангельских глазок - все это от лукавого, судя по опыту форумчан.
Еще раз Grand Respect и уважуха, Влад, спасибо за фары, как светят скажу когда поставлю. Но думаю должно понравиться, ребята хвалили Amd Thumbs up

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
А чего там с габаритом? Две лампочки?
  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
Одна.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
Сергееич писал(а):
IvanNsk писал(а):
Тем кому американский свет не нравится, попробуйте отрегулировать для начала.
Иван, что значит отрегулировать, как они регулируются?
Любые фары регулируются обычно есть болты, которые регулируют направление лампы, или отражатели. Могут отрегулировать проставками под лампы. Может я конечно не избалованный, но по мне так (в ближнем ксенон) светит, что и по трассе дальний редко включаю...
Например, лампа может просто криво стоять и пучок не совсем правильно формируется.
По регулировке:
toyota-lc100.5go.ru/html/14_12.htm
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
VladicusGS300 писал(а):
К сожалению не сделал ...
Может Амир выложит, напишу ему в личку.
Но в основном берут в сборе, по 22тыры.
Добрый день Коллеги,
что хотелось сказать - на американце свет полное г..., т.к. пластик стоит, на европейцах стекло, соответственно стекло меньше затирается со временем. У меня машина июнь 2005 г. выпуска, в Россию пришла новой, куплена была в салоне дилера в начале 2006 г. вот и судите сами за 4 года пластик затерся настолько, что никакие самые мощные галогенки и все остальное не помогает. Сравнить есть с чем - у папы такой же лекс только 2004 года, у него стоит ксенон, конечно лучше чем просто галоген, все равно не очень айс.
При замене на европейскую оптику лучше брать в сборе, переставить фары занимает 30-50 минут и все у вас лучший свет на всей планете.
Единственный минус - это ездить всегда с ближним, т.к. на европе в малых фарах ксенон на дальний свет, при американской электрике малые фары всегда горят в пол накала(у них по правилам так положено), поэтому напряжения хвататет, чтобы разжечь только одну фару с ксеноном(это вообще при выключенных фарах), если включаете ближний, то все "ок" работает, т.е. отдельно ближний и отдельно дальний.
Фото выложу.
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Tatarin007 писал(а):
VladicusGS300 писал(а):
К сожалению не сделал ...
Может Амир выложит, напишу ему в личку.
Но в основном берут в сборе, по 22тыры.
Добрый день Коллеги,
что хотелось сказать - на американце свет полное г..., т.к. пластик стоит, на европейцах стекло, соответственно стекло меньше затирается со временем. У меня машина июнь 2005 г. выпуска, в Россию пришла новой, куплена была в салоне дилера в начале 2006 г. вот и судите сами за 4 года пластик затерся настолько, что никакие самые мощные галогенки и все остальное не помогает. Сравнить есть с чем - у папы такой же лекс только 2004 года, у него стоит ксенон, конечно лучше чем просто галоген, все равно не очень айс.
При замене на европейскую оптику лучше брать в сборе, переставить фары занимает 30-50 минут и все у вас лучший свет на всей планете.
Единственный минус - это ездить всегда с ближним, т.к. на европе в малых фарах ксенон на дальний свет, при американской электрике малые фары всегда горят в пол накала(у них по правилам так положено), поэтому напряжения хвататет, чтобы разжечь только одну фару с ксеноном(это вообще при выключенных фарах), если включаете ближний, то все "ок" работает, т.е. отдельно ближний и отдельно дальний.
Фото выложу.
три нижние фото - это старые фары, в след. сообщении выложу еще фото с европейскими фарами
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
еще фото с европейскими фарами
  •  
11-03-2010 
avatar
Lom Lom
11-03-2010 
У меня американец 1999 года, но при этом фары стеклянные....
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Lom писал(а):
У меня американец 1999 года, но при этом фары стеклянные....
У мекня предыдущая машина была LX 470 из Канады, там тоже была стеклянная оптика и свет был соответственно хороший, не знаю с чем связанно, что на последующих(более молодых) годах стали ставить пластик.
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
У меня американец 2002, стекло...

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
У меня 2006 пластик.
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
(был)2001 канадец стекло

_________________

тигра - это оттюненный кот
Новый свет на LX -Европа

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов