11-03-2010 
11-03-2010 
После такой внушительной жалобы прям взял и поехал мучать машину и тормоза но как и раньше ничего подобного не замечал так и сейчас не заметил .Ни каких клюваний нет(у меня пневма, кстати оч ей пока доволен хотя по гарантии уже поменяли прав пер и лев зад. Да тормоза г...о но уверен что на 90 % это из за резины и дорожного покрытия.
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Согласен с топикстартером ,что тормоза у Эрикса не очень, но ....
Как и все познается в сравнении.
На РАВ4 2007г. 2,4 тормоза лучше гораздо, но ... авто весьма разные
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Валердос писал(а):


После такой внушительной жалобы прям взял и поехал мучать машину
тоже решил потестить и пришел к выводу:
что смотря как вы на педаль нажимаете, если плавно клювка нет, резко он есть... может диски вентилируемые прокочать или брембо поставить, а я видел кстати рекса на брембо, очень красиво смотриться)))
Валердос писал(а):
из за резины и дорожного покрытия.
тоже так считаю, на асфалте торомозит очень даже хорошо, как вкопаный, ух... лето жаркое будет Cool
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Спасибо всем, что откликнулись на мою проблему! Я сегодня во время разъездов по делам попробовал хорошенько "прислушаться" к машине - на самом деле, очень большое влияние на колебания кузова, наверное, влияет компоновка шасси, высота расополжения центра тяжести + конструкция подвески, а тормоза лишь ярче проявляют эти особенности. (Особенно они проявляются на плохом асфальте.) Тем не менее я не откажусь от мнения, что настройка тормозов не самая удачная. Может быть в угоду комфорту? Плавность хода все-таки хорошая! Соглашусь с мнением, что на Рав4 тормоза намного удобнее. Я тоже на рафике отъездил и это заметил.
Тем не менее, как и говорил, ощущение нехватки мощности тормозов присутствует на трассе, но может быть это умышленная задумка тойотовцев? Чтобы на машине ездили не спеша, с комфортом!? =)) Все-таки Brake Assit ловит машину четко в экстренных ситуациях и это чувствуется.
Кстати, еще заметил, что на рексе у меня где-то 1/3 хода педали торомоза пустотота, не помню было ли так на новой машине, может сказывается износ колодок.
Не соглашусь с aolise - вы меня не поняли. Свой бывший 2109 я привел в пример как опыт - что дала простая замена колодок. Я ни в коем случае не хочу что-то делать с бюджетом за 3 коп! Я наоборот сторонник всего качественного и "официального", а серьезных изменений я не хочу вносить в автомобиль, т.к. считаю, что отход от результата заводских инженеров был бы неправильным решением, т.к. при разработке автомобиль делают и испытывают как одно целое и от каждой, вроде, мелочи зависят прямо или косвенно все остальные узлы и агрегаты автомобиля и их эксплуатационные характеристики.
На самом деле, наверное, надо будет на следующем ТО поменять колодки и посмотреть, какой будет результат и думать дальше.
  •  
12-03-2010 
avatar
wa wa
12-03-2010 
Цитата:
Я сегодня во время разъездов по делам попробовал хорошенько "прислушаться" к машине - на самом деле, очень большое влияние на колебания кузова, наверное, влияет компоновка шасси, высота расополжения центра тяжести + конструкция подвески, а тормоза лишь ярче проявляют эти особенности. (Особенно они проявляются на плохом асфальте.)
Что-то совсем ничего не понял Rolling Eyes

Вообще, прошу всех максимально конкретизировать фразы типа "тормоза на РХ говно" и тд.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Gizmus писал(а):
ощущение нехватки мощности тормозов присутствует на трассе
странно, тогда точно на ТО надо)
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Вот в теме про тормозную систему я бы добавил что очень сильно гремит педаль тормоза при воздействии на неё ногой . я пытался изменить это путём уменьшения всяких там люфтов но без результатно
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Валердос писал(а):
я бы добавил что очень сильно гремит педаль тормоза при воздействии на неё ногой
Гремит от того что болтается? Что-то не заметил.
Может коньки забыл снять? Very Happy
  •  
12-03-2010 
2008 год-rx400-притензий к тормозам -нет-проехал 19000 км.брал
новым из пендосии.
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Ural писал(а):
Валердос писал(а):
я бы добавил что очень сильно гремит педаль тормоза при воздействии на неё ногой
Гремит от того что болтается? Что-то не заметил.
Может коньки забыл снять? Very Happy
Как же не заметил если говоришь что она болтается. Ты уж определись для начала
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Валердос писал(а):
Как же не заметил если говоришь что она болтается.
Я не говорил, что у меня болтается. Я спросил, может у тебя болтается и из-за этого гремит? Wink
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
nexussssss писал(а):
Gizmus писал(а):
ощущение нехватки мощности тормозов присутствует на трассе
странно, тогда точно на ТО надо)
Да нет же, тормоза исправные, просто алгоритм их работы таков, что пока не нажмешь хорошенько в пол, есть ощущение что их не хватает.
Но сильно оттормаживаться - значит перегреть их.
Опять же свидетельством того является ухудшающиеся тормозные характеристики на горной дороге (на спуске на серпантинах). Это связанно именно с их недостаточностью для такого веса авто.
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Валердос писал(а):
Ural писал(а):
Валердос писал(а):
я бы добавил что очень сильно гремит педаль тормоза при воздействии на неё ногой
Гремит от того что болтается? Что-то не заметил.
Может коньки забыл снять? Very Happy
Как же не заметил если говоришь что она болтается. Ты уж определись для начала
Согласен, когда быстро бросаешь педаль (скидываешь ногу) или наоборот переставляешь ногу быстро с газа на тормоз, чтобы начать тормозить - педаль "звучит". Ее слышно! Недавно поймал себя на мысли, что для премиум-класса это не совсем норма. Могли бы и какие-нибудь резиновые демпферы поставить.

ОФФ: А еще обнаружил, что провода подходящие к фиксаторам ремней безопасности обмотаны черной изолентой! На премиальных немцах тоже в салоне изолента? Мне кажется для этого можно было сделать кабель-канал из пластика красивый - копеечная вещь.
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Gizmus писал(а):
). Это связанно именно с их недостаточностью для такого веса авто.
Дело в том, что у рэкса педлали тормоза и газа, это лишь имитация, усиля давления на торомоз, насамом деле это тупо кнопки, когда осозноешь, аж страшно становиться да.... а это так Twisted Evil
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
nexussssss писал(а):
Gizmus писал(а):
). Это связанно именно с их недостаточностью для такого веса авто.
Дело в том, что у рэкса педлали тормоза и газа, это лишь имитация, усиля давления на торомоз, насамом деле это тупо кнопки, когда осозноешь, аж страшно становиться да.... а это так Twisted Evil
Разве!? А как же главный принцип автопроизводителей (известное определение какого-то там автомобильного чувака), согласно которому, если вся электрика выходит из строя, то должны полностью функционировать рулевое управление и тормоза (прямая связь с машиной)? Именно поэтому, кстати, мерседес не сделал свою машину с джойстиком вместо руля.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов