home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2010 
11-03-2010 
Господа, я не знаю один ли я такой, но на моем RX350 ощущения от тормозов просто ужасные (в сравнении). Sad
У меня машина 2006 года (вообще из первой партии RX350, что шли на Россию), но при этом из-за наличия других авто, на рексе я наездил только 17 тыс. км. Поэтому как с завода машина пришла - так она и есть сейчас, т.е. - колодки не менялись. Сейчас рекс стал основным транспортным средством и мысль о невнятных, неудобных и слабых тормозах приходит в голову все чаще. Confused

Причина первая.
Простой пример - в ралли есть такой элемент тренировки, при котором следует оттормозиться до полной остановки так, чтобы кузов автомобиля остался в полном покое (проще говоря - не клюнул носом), при этом момент полной остановки для пассажиров незаметен. Я, конечно, не на ралли, но на моем лексусе, чтобы затормозить и остановиться, не клюнув носом, как ученик, нужно очень точно дозировать усилие на педали тормоза и очень точно определить момент, когда надо распустить тормоза, иначе клевок неизбежен! Во-первых, в городском режиме это просто раздражает! (Хотя многие, наверное, не парятся). Но постоянно концентрироваться, чтобы так плавно затормозить - изнуряет! Во-вторых, пассажиров (чаще всего - это семья) от таких клевков укачивает. Я нечасто езжу пассажиром, но меня как-то возили на A8 по городу, так на той тачке водила как раз так тормозил, что меня через 20 минут так укачало, что я просто хотел разбить стекло и выпрыгнуть из автомобиля! Amd Sick
У меня есть еще Форд Транзит фургон (короткобазный), так вот про него я могу сказать, что у него тормоза настроены идеально! Управлять замедлением автомобиля очень удобно, чтобы остановиться без колебаний кузова не надо особо стараться, всё очень точно и выверено! Жена со мной один раз ездила в из Краснодара в Сочи на Лексусе и один раз на этом Форде, так вот на Лексусе ее укачало уже в районе Туапсе (а самые серпантины начинаются наоборот после Туапсе), а на Форде ехали - даже намека на укачивание не было! При всем при том, что форд транзит - это шумный коммерческий тарантас она была от поездки в восторге! Very Happy
И я знаю причину - хорошие тормоза, которые не насилуют вестибулярный аппарат! (Сейчас мне скажут - тогда катайся на форде, - нет спасибо! Smile) Конечно, в рексе можно опустить подвеску в нижнее положение и тогда крены и клевки уменьшаются....., но паразитный эффект все равно остается.

Причина вторая.
Я боюсь разгоняться на своем рексе! Хотя, мотор позволяет нормально раскачегарить машинку! Постоянно такое ощущение, что с больших скоростей машина не остановится, тормоза перегреются и педаль тормоза провалится в пол! Sad Опять же, у того же коммерческого форда таких проблем нет - на любых скоростях, до которых он разгоняется, всегда уверенность, что машина замедлится быстро и четко! Sad И при этом, что касается рекса, я не говорю про скорости за 150. Уже на 110 км/ч присутствует ощущение неуверенности!

Так вот, я думаю-гадаю, может, мне такой экземпляр попался? Или я слишком требовательный? Но все же, я ездил на многих других авто и есть с чем сравнивать. Как мне кажется, в этом плане Лексус на самом деле сделал авто для Америки - ручник-ножник, откидные подлокотники, 5 подстаканников, и... американские тормоза!
У кого есть опыт по модернизации тормозов рекса? Что-то серьзное делать не хочу (всегда стараюсь придерживаться результатов заводсикх инженеров, но тут терпеть не могу), может колодки другие или диски тормозные? Сама Тойота делает что-то оригинальное получше для рекса? Или может можно официально достать что-то от TRD? Не хочу делать гоночный болид, но очень хочется уверенности и внятности от тормозов! Особенно на горной дороге! А может быть у вас нет такой проблемы - может надо просто поехать на ТО и поменять колодки и все будет ОК? В тесте RX350 журнала А******ю при испытаниях на тормоза никто не жаловался... Confused

Кстати сказать, есть удачный опыт, когда одна лишь замена колодок радикально улучшила тормозную динамику авто.
Раньше, когда я жил в Москве, еще только построили ТТК и у меня была новая 2109, так вот я помню, как я на ней гонял по ночам - сейчас даже не верится! А была уверенность за рулем благодаря колодкам АТЕ, установленным по рекомендации (теста) одного очень извествного автомобильного журнала. При этом в тесте победителем оказались эти колодки именно в паре с родными вазовскими тормозными дисками - так оно и оказалось на самом деле. И при этом никакого намека на перегрев при частых торможениях с больших скоростей! Один раз ехали с напарником по работе, заболтались и на Кремлевской набережной я не заметил уже остановившийся на светофоре мерс. Тормозил силовым торможением и машина остановилась как вкопанная в метре от мерса. У напарника тоже была 2109 и он сильно удивился, сказал, что уже готов был попрощаться с мерсовским бампером и нашим предком. Mr. Green

Господа, поделитесь впечатлением от ваших штатных тормозов RX350, расскажите, если кто-то что-то дорабатывал в этом плане?
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Могу сказать, Ваш весь рассказ не читал, но по тормозам могу высказать, иногда езжу на 330, это жены машина, есть паджерик4 и 200-ый это маи, 330 - тормоза отстой!!! больше добавить нечего, не спец по писулькам, без обид и прочей хрени! не тормозит он, я у жены спрашиваю, может поменять тебе это чудо машин, ибо я на таких тормозах точно бы уже снес все что можно!!!!Smile машина для американских пинсионеров- бабушекSmile но у нас она в пачете!!! БЕЗ ОБИД!!!!!!!!

_________________

Курить я буду, но пить не брошу!

  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
и руль вообще пустойSmile))) но рекс не ломучий масло лей и всеSmile)))

_________________

Курить я буду, но пить не брошу!

  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Gizmus писал(а):
Как мне кажется, в этом плане Лексус на самом деле сделал авто для Америки - ручник-ножник, откидные подлокотники, 5 подстаканников, и... американские тормоза!
Так он для Америки и сделан Very Happy , хотите европейских тормозофф, берите X5 или RRS, а Лехус сделан для не медленного, но комфортного и спокойного перемещения тела из точки А в точку Б Rolling Eyes

Лично я тормозами своего Рекса (330) вполне доволен... пару раз,когда я уже мысленно прощался со своим передним бампером и фарами, останавливался в метре-полутора от препятствия Very Happy
  •  
  • +1
11-03-2010 
11-03-2010 
Боролся так...все торм.диски DBA,колодки Нишимба...как подменили машинку (в лучшую сторону) проехал 65000км. колодки менял,а так все нормально...
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Gizmus писал(а):
Я, конечно, не на ралли, но на моем лексусе, чтобы затормозить и остановиться, не клюнув носом, как ученик, нужно очень точно дозировать усилие на педали тормоза и очень точно определить момент, когда надо распустить тормоза, иначе клевок неизбежен!
Не знаю, никаких клевков не заметил. Тормозами доволен, тормозит четко. После покупки сразу проточил диски (передние) и поменял колодки.
Gizmus писал(а):
Конечно, в рексе можно опустить подвеску в нижнее положение и тогда крены и клевки уменьшаются
У тебя, как я понял, пневма. ИМХО все дело в ней или в ее настройках (имею ввиду клевки, а не эффективность торможения). При условии, что амортизаторы рабочие.
У меня подвеска простая и, может, ощущения субъективные (пересел с RX300), но, повторюсь - к тормозам никаких претензий не имею, во всяком случае никаких клевков нет.
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
незнаю, тормоза впоряде, но в городе, действительно клевка идет хорошо, тоже начинает напрягать, после рр вока, где система "анти клевки" стоит,авто едет ровно,без наклонов при нажатии на педали газа,тормоза, думаю что делать толи пружинки новые ставить или стоики менять, в соседних ветках пишут, что-то про спортивные стоики для рекса, lexа поинтересниее вобщем рр вока хотя там эта система есть)
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Ural писал(а):
У тебя, как я понял, пневма. ИМХО все дело в ней или в ее настройках (имею ввиду клевки, а не эффективность торможения). При условии, что амортизаторы рабочие.
У меня подвеска простая и, может, ощущения субъективные (пересел с RX300), но, повторюсь - к тормозам никаких претензий не имею, во всяком случае никаких клевков нет.
+1. Простая подвеска, недавно заменил стойки вкруговую - претензий ни к тормозам, ни к клевкам нет.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
  • +2
11-03-2010 
avatar
L14 L14
11-03-2010 
RX350 2007, пружины = очень доволен тормозами - педаль тормоза имеет очень длинный ход, поэтому с точностью торможения вообще вопросов нет, что касается экстренных торможений - то пару раз пришлось вдавит в пол (разок без абс, разок даже со срабатыванием абс) - так останавливается как вкопанная, аж мозги к лобовому стеклу устремляются.

Думаю, что дело не только в пневмоподвеске, но и самой системе торможения. Жижу тормозную менял ?

Я кстати менял, но это другая история - но все же расскажу: менял у знакомова мастера (9 лет у него другие машины обслуживаю), так вот после замены заблокировалась тормозная система напрочь, т.е. нажимешь педаль - а торможения нету вообще, пока еле-еле не доехал до официалов (где специальным устройством разблокировали систему) - все стало хорошо. Создано это специально, что бы меняли только у официалов и не на всех Рексах еще встречается. Будьте осторожны.

А пневму специально не стал брать, т.к. очень много отзывов в ее некачественности, недаром в 3-ей версии пневму не стали ставить.

_________________


  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
вот что я понял --тормоза г....о, хочу как на ралли(кстати там тормоза чуть ли не восьмипоршневые, усиленные, возможно из керамики), но чтоб за 3 копейки, а вот на 9ке были тормоза(машина-жестянка с передним приводом и чуть ли не в 2,5 раза легче лексуса по массе и ниже клиренсом), хотя вроде бы должны быть стандартные.

у меня 350РХ, 2007 года америкос.сначала после пассата 02 года тоже показались тормоза не ахти, но по тормозному пути оказалось также, просто лексус комфортнее что ли замедляется.клевков ни каких нет, пассажиры не жалуются и я вполне доволен.все стоит штатное.
а по теме-если есть деньги можно такие тормоза сделать.....

_________________

Camry 2016

  •  
11-03-2010 
avatar
wa wa
11-03-2010 
Как уже говорилось, клевки при торможении/разгоне это одно из негативных проявлений подвескит типа Макферсон и с этим ничего поделать нельзя. На представительских машинах кроме многорычажной подвески, которая контролирует клевки намного лучше сама по себе, еще дополнительно электроника управляет жесткостью амортизаторов в момент торможения. У нас нет ничего такого.

Но не все так уж плохо. Скажу свой опыт, у меня тоже был новый диллерский, так первое время тормоза просто выбешивали, клевки были весьма ощутимы. В итоге колодки сгорели очень быстро и на них было без слез не взглянуть. Не знаю с чем это связано. Но я уже успел подзапороть и передние диски и когда сменил их, то все стало намногоооого лучше. Клевки конечно есть, но совсем небольшие, тормозит нормально и уверенно. И диски в нормальном состоянии. Так что совет автору - заменить все колодки и посмотреть также состояние дисков. Это можно сделать и самостоятельно, купив оригинальные колодки естесно.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Ural писал(а):
Gizmus писал(а):
Я, конечно, не на ралли, но на моем лексусе, чтобы затормозить и остановиться, не клюнув носом, как ученик, нужно очень точно дозировать усилие на педали тормоза и очень точно определить момент, когда надо распустить тормоза, иначе клевок неизбежен!
Не знаю, никаких клевков не заметил. Тормозами доволен, тормозит четко. После покупки сразу проточил диски (передние) и поменял колодки.
Gizmus писал(а):
Конечно, в рексе можно опустить подвеску в нижнее положение и тогда крены и клевки уменьшаются
У тебя, как я понял, пневма. ИМХО все дело в ней или в ее настройках (имею ввиду клевки, а не эффективность торможения). При условии, что амортизаторы рабочие.
У меня подвеска простая и, может, ощущения субъективные (пересел с RX300), но, повторюсь - к тормозам никаких претензий не имею, во всяком случае никаких клевков нет.
А зачем протачивал диск,авто же новое?
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
sania777 писал(а):
А зачем протачивал диск,авто же новое?
Не новое, 2006 г.в., взял прошлой осенью, до меня 3 года в Пендосии кто-то катался, как итог лысая резина, изношенные колодки и передние диски с канавками. Поставил новые шины, колодки, тормозные диски решил проточить, чтобы не покупать новые, благо дело износ был небольшой и толщина дисков позволяла это сделать.
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
RX350 2008, япония, пружины
никаких описанных выше проблем не имел
к тормозам претензий нет
за 40 тысяч км поменял два раза передние
и один раз задние колодки
ставил оригинал
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
nikoff писал(а):
RX350 2008, япония, пружины
тоже япония и пружины только 400н
погоди стоечки устанут у тебя... Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов