БLЯ...... Опять заморгала лампочка, завтра поеду дрючить электриков... Скажу, чтобы провода прозванивали и меняли...
Подвеска во всех трех случаях вела себя одинаково странно: На первый раз лампочка начинает моргать, я глушу машину завожусь и все Ок, и еще денек- другой так езжу, после чего она опять начинает моргать и уже не гаснет.....
Все провода прозваниваются нормально. Видимо на самом деле на каком то поводе контакт окислен, либо провод подгнил, и ошибка вылезает периодически, а не постоянно.
Значит выхо только один, менять весь пучок проводов....
Записался на эту процедуру на понедельник. А пока есть еще пару вопросов:
Провода нужно менять на оригинальные, вместе с фишками, или можно просто эти провода в районе фишек поперекусывать, и путем обычной скрутки заменить на новые?
Сегодня заметил некотрую закономерность в данной проблеме. И так:
Решил я поднять подвеску в самое верхнее положение, морда поднялась без проблем а когда начал подниматся зад машины, то сразу заморгала лампочка, после чего я заглушил машину, завел снова и зад у машины на этот раз поднялся номально. После чего я машину опустил в среднее положение и весь день ездил, проблем не было. Вечером когда ко мне в машину сели пару человек, и машина пытается немного поднять зад, чтобы выровнять положение кузова, сразу начинает моргать лампочка. Я пробовал немного прехать, заглушить и снова завести машину. Когда завожу, лампочка не моргает, как только машина пытается немного поднять зад, лампочка опять начинает моргать. Когда я высадил народ, дальше ехал один, то лампочка не загоралась.
Я думаю, что из этого можно сделать вывод , что похоже проблема именно с тем проводом, который отвечает за подъем задней части автомобиля. Мастер LX, не могли бы Вы подсказать, на какой провод необходимо обратить внимание в данной ситуации, тк видимо проблема именно в нем...
Ну что, никто не знает, а то я все к электрикам никак не доеду, жду совета... А то не очень хочется менять весь жгут проводов, к то му же я не уверен на 100% что проблема в этом....
Ура, я наконец то решил эту проблему!
Огромное спасибо Мастеру Lx, который оказался на 100% прав и вынес верный вердикт.
Вся проблема была в сгнивших проводах, их заменили, и вот оно счастье
Lom писал(а): Ну что, никто не знает, а то я все к электрикам никак не доеду, жду совета... А то не очень хочется менять весь жгут проводов, к то му же я не уверен на 100% что проблема в этом....
Здравствуйте!
У меня был случай такой: горит "OFF", причем начала гореть пстепенно, так сказать - вечером машину ставлю - загорелась, утром - все ОК! Дальше - чаще. По сервисам, по форумам - кто что советуют: от замены насоса, жидкости, датчиков до замены "прокладки" (м/д рулем и сиденьем)
Подвеска в сырую погоду (лужи) и после мойки некоторое время опускается-поднимается, а потом все сначала - "OFF" и не работает...
Съездил в Красноярск приехал домой - вообще на колени упала и всё!
Было холодно, заехал в мойку - припонялась! Тут меня осенило, что в мокроту есть контакт, а как высохнет - нет. Залез под машину и после 30 мин поиска - удача! На одном из проводов датчика давления рессивера была наполовину срезана изоляция (или камнем, или чиркнул чем по днищу). Так вот там появилась зловредная зеленая коррозия, когда мокро - сопротивление нормальное, подвеска работает, а когда высохнет - копец! Ремонт 5 мин + бокорезы + термоусадка. Чуть на большие деньги не попал... Может кому пригодится опыт.
_________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал... LX470-LX570...