pH писал(а): Доброго времени суток. Выбираю себе is2. Подскажите какие слабые места в машине, и на что стоит обратить внимание в первую осередь при покупке бу? Бюджет в районе мильЁна рубчиков. До этого ездил на а4, по сравнению с лексусом салон просторнее, да и пластик качественнее. По динамике так ничего и не понял.... вобщем подскажите как выбрать качественный авто. Заранее спасибо.
сам пересел неделю назад не лексус с а4))
плюсы - уровень приятности от машины выше, мягкость хода + разгонная динамика, ну и внешние данные, конечно протсо завораживают!!
минусы - задний привод в сугробе!!! на а4 вылезал откуда угодно....на этой боюсь заехать и не выехать...
скрипучесть легкая есть...думаю вот че с ней делать...
по надежности пока не знаю, надеюсь и не придется морочаться)) но ТО 40 через 1000 км, вот и поглядим
Мнение: самые острые ощущения от Иски это конечно внешность которая до сих пор завораживает особенно в ракурсах анфас (прямо мордочка) и сзади сбоку 3/4, такая элегантная пипец что БМВ3 со своей линией Хофмайстера близко не стоял...
Может бэшки и рулятся лучше но по мне так это ощущения управления и управляемости Ис250, к которой за почти 2 года управления (как летом так и очень холодными и снежными зимами с гололедом) полностью привык. Точней до сих пор не могу налакомиться "вкусными" поворотами со сносом задней оси а также мягким рыком V6 на разгоне. Ессн оне стреляет со светофора, хотя и медлительной нельзя назва ьесли не жалеть бензина на режиме спорт.
Салон конечно проигрывает Ауди, но мне нравится ощущение компактности и уюта как в хорошо сшитом костюме. Езжу большинстов времени один как эгоист поэтому все устраивает!
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Makso писал(а): А дилер не очень обижается , когда со своим приезжаешь?
Работы там ведут такие же люди, которые прекрасно понимают что цены космические. Кроме того, мастерам все равно за выполненные работы процент начисляется (даже за гарантийные), так что им вообще фиолетово
vfedorin писал(а): Дворники новые по 900 руб.
Брал у Владикуса з/ч на следующее ТО, он мне резинку от большого дворника в нагрузку подарил (так она 300р, маленькая - 250). Поменял за 5 минут
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
Пересел на ИС250 с А4 полноприводной. Самый главный минус - это лексусовский недопривод!!! За полтора месяца эксплуатации застревал 5 раз и это учитывая, что авто эксплуатируется исключительно по выходным.
Ещё один примечательный минус, который просто непристоен для современного авто – электронные часы на панели. Это просто прошлый век.
Панель скрипит просто ужасно.
Из плюсов: сравнительно низки расход топлива. Потрясающая внешность. Неприхотливость в обслуживании.
Zizika писал(а): Самый главный минус - это лексусовский недопривод!!!
ну скажем у аудосов тоже есть варианты с переднем приводом ... да и у лексуса есть полноприводная версия
а по поводу застревал, я вот всю зиму откатал и проблем с проходимостью не испытывал, пару раз клиренс подводил, да и все, может у тя вопрос в резине
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль