Прочитал очень много на форуме..
Vento почитал)) советую тем кто только зашел на форум даже не смотреть в сторону сообщений этого человека..из-за него нормальные люди отворачиваются от GS , даже не разу не смотря на эту модель(очень пугает)ауди A6 - рядом не стоит по надежности!! и многим другим параметрам с GS!! сам хорошо знаком с моделью..(gs300-aristo) - совсем скоро буду брать себе GS (не думайте не собираюсь разводить воду как венто - я реальный покупатель , тем более сам очень много продал машин японских во владике) - это от себя..
Единственное - на чем не хотелось пролететь - так это на автомате ,в силу дороговизны ремонта!! В свете последних событий (VladicusGS300 и его лексус) тяжело предугадать поломку. Подскажите , как предостеречься от этого , сам никогда не проверял авто на сервисе пред покупкой, почитав форум - понял что сейчас не обойтись!куда посоветуйте везти смотреть в москве !!??(сервис) ..что бы через 2 недели не случилось как с лексусом Vladicusa...Помогите советом! Очень хочу стать счастливым обладателем данного авто.. Еще не имея подходящего автомобиля , уже считаю себя полноценным членом клуба.. т.к. удалось пообщаться с многими ..очень приятные в общении , отзывчивые люди. Всем мое уважение ... я за обмен опытом..надеюсь и я в дальнейшем буду чем то полезен!
Товарисч! Не обращай на меня внимание, мой автомобиль и его тех. состояние, было абсолютно не связанно с поломкой коробки!!!
Тут совсем другие причины!
Сломать автомат на GSII, могут только весьма выдающиеся люди!!!
Такой же автомат LX470 возит, много кто слыхал, что они на них умирали?!
Так, что не забивай себе голову, а обрати внимание на работу коробки, как на любой Автомат!!!
Владик, если есть желание, что бы я тебе помог, легко, выбираешь машину в Москве, заставляешь ее хозяина приперецо ко мне и я с помощью специально обученных людей, поставлю ей 100-%-й диагноз!!!
VladicusGS300 писал(а): Владик, если есть желание, что бы я тебе помог, легко, выбираешь машину в Москве, заставляешь ее хозяина приперецо ко мне и я с помощью специально обученных людей, поставлю ей 100-%-й диагноз!!!
Очень благодарен тебе ... если будут сомнения ..обязательно воспользуюсь.. я тебе звякну заранее
По поводу автомата могу сказать слудующее - бывает езжу быстро ( очень быстро ) и ничего - не намека на тупление. А по поводу ремонта - проще не ремонтировать ( извини, Влад ), а купить контрактную коробку и усе.
Почему?
Если бы Вы увидели внутренности автомата и представили, что износ одной из многочисленных деталей и сальников приводит к некорректной работе всего агрегата, ответ стал бы очевидным. Автоматические коробки также чувствительны к перегреву трансмиссионного масла – стоит залезть в глубокий снег и побуксовать на месте. 20-30 минут хватит, чтобы сжечь коробку. Примеров тому предостаточно. В автомате много прецизионных поршней. Стоит одному из них застопориться, как трансмиссия перестает работать правильно. Многие рабочие части автомата подвержены естественному износу. В масляном поддоне установлен магнит, который притягивает к себе металлический порошок. Даже после 150,000 км он будет покрыт толстым слоем металлического налета. Проверьте такой же магнит на механической коробке, и он будет совершенно чистым после аналогичного пробега. Кроме того, автоматы редко долго живут после ремонта – в них слишком много точных частей, и малейшая ошибка или песчинка грязи вызывают поломку снова.
Из всего выше сказанного делаем вывод: автомат – агрегат, требующий особенно тщательного внимания при покупке подержанного автомобиля.
Да, автоматы стали надежнее сегодня, но они все еще остаются самыми уязвимыми и склонными к поломкам узлами с последующим сложным и дорогим ремонтом.
При неправильной эксплуатации автомат можно угробить за полчаса. Один клиент пытался освободить свою новенькую Audi из сугроба и сжег коробку в первый день покупки! Ремонт обошелся в $2000, а через год коробка сломалась снова.
Автомат сильно зависит от качества трансмиссионного масла и его состояния. Неверный тип масла может привести к поломке уже через полчаса.
Попробуем рассмотреть, на что надо обращать внимание при тестировании автомата, покупая подержанный автомобиль. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональному специалисту, чтобы протестировать подержанный автомат – очень разумный вклад денег.
Первое, проверьте историю машины, если это возможно. Вы сэкономите время и деньги. Если история машины говорит о том, что она использовалась в прокате или была восстановлена после серьезной аварии, даже не смотрите на нее. Спросите продавца или предыдущего хозяина, проводился ли ремонт автомата. Если автомат уже перебирался, лучше не покупать такую машину. Дело не в том, что все ремонтные трансмиссии имеют проблемы – некоторые из них работают лучше, чем до ремонта. Проблема в том, что не все ремонтные мастерские в состоянии починить квалифицированно АКПП. А так как невозможно определить, насколько качественным был ремонт, лучше вообще отказаться от такой машины. Еще один повод побеспокоится – наличие фаркопа. Транспортировка прицепа вызывает дополнительный износ АКПП.
Как проверить автомат подержанной машины.
Первое, проверьте уровень масла в автомате и его состояние.
Двигатель работает на холостых оборотах, АКПП в положении "Park". Вытащите щуп трансмиссии и протрите его чистой тряпкой. Вставьте назад и вытащите щуп снова. Внимательно рассмотрите масло. Протрите щуп белой бумагой, чтобы оценить состояние масла. След на бумаге должен быть чистым и прозрачным без каких-либо металлических частиц или инородных хлопьев. Новое масло обычно красного цвета. Со временем оно становится немного коричневатым, но не должно быть черным. Понюхайте масло. Не должно быть жженого запаха.
Сначала эта проверка будет казаться непростой, но после нескольких машин, Вы поймете, что здесь нет ничего сложного.
Итак, если Вы обнаружите, что масло автомата слишком темное, имеет металлические частицы или пахнет гарью, то лучше не покупать такую машину.
Учитывайте то, что многие современные автоматы идут без масляного щупа, и проверка уровня масла возможна только в специализированном техцентре. В этом случае для контроля автомата остается только тестовый заезд.
Тестовый заезд с целью проверки автомата
Будьте крайне осторожны, когда ведете чужую машину. Предварительно настройте сиденье и зеркала, проверьте работу тормозов.
Первый признак дефектного автомата – задержка между моментом, когда Вы выбирает передачу "D" (Drive) или "R" (Reverse), включением передачи.
Немного прогрейте машину с трансмиссией в положении "P" (паркинг) до тех пор, пока обороты не упадут до 650 - 850 /мин.
Нога на педали тормоза, переключаете на "D" (Drive). Автомат должен немедленно выбрать этот режим - по ощущениям он начинает тащить машину вперед. Процесс включения должен происходить мягко без толчков и стуков.
Переключите на "N" (Neutral), и коробка должна отключиться. Теперь включите "R" (Reverse). Снова автомат должен включиться мгновенно – Вы чувствуете, что машина хочет ползти назад. Опять не должно быть никаких толчков или стуков.
Теперь, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Снова никаких толчков или стуков.
Если происходит задержка более 1 с при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта.
Теперь надо покататься.
Рычаг АКПП в положении "D" (Drive), убираете ногу с тормоза и мягко ускоряетесь. До скорости 50-60 км/ч передачи должны переключиться минимум дважды (с первой на вторую, со второй на третью).
Все переключения должны быть мягкими без толчков и задержек.
Момент переключения передачи определяется легким изменением уровня шума двигателя и падением его оборотов. Если АКПП чрезмерно изношена, то она переключается с толчком или задержкой и даже ударом (особенно с 1-й на 2-ю).
На скорости 40-50 км/ч надавите газ до упора, при правильном состоянии автомат перейдет на передачу ниже и обороты повысятся.
Далее: проверьте overdrive (если он имеется). Эта кнопочка сбоку слева рычага АКПП для японских и американских автомобилей.
На скорости 60-70 км/ч на ровной дороге переключитесь на режим ON нажатием кнопки овердрайв. Автомат должен переключиться на передачу вверх. Переключите в положение "OFF," автомат опустится на одну передачу.
Еще одна проблема автомата – пробуксовка передач. Вы давите газ, обороты растут, скорость не увеличивается.
Даже одного из выше указанных недостатков достаточно, чтобы отказаться от покупки машины.
Тестовый заезд должен быть по возможности долгим. Часто коробки работают нормально в холодном состоянии, а в прогретом начинают бастовать и наоборот. Поэтому лучше потратить больше времени на проверку, чем потом заниматься серьезным ремонтом. Рабочая коробка передач не дергается, не стучит, не буксует и не производит шумов при переключении на любой скорости и любой температуре масла. Если продавец начинает Вас уверять, что толчки, вибрация и тому подобные вещи "обычное явление" для данной машины, потому что она не прогрелась или что-то в этом роде, не доверяйте ему. Если "check engine" или мигающий овердрайв появится во время теста, обсудите проблему со своим механиком.
проверить машину проще всего в 3 местах в Москве: 1. У Влада в Бутово 2. в Толексе (сам там проверял перед покупкой) на Сущевке 3. в ТЛМ на ВДНХ (сам там обслуживаюсь)
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
проще всего самому как написал Box ... основные моменты на которые стоит обратить внимание для выбора тачки с автоматом в лУчшем состоянии (толчки, шумы - это явно видно) 1) автомат после переключения в P/R должен тащить сразу 2) кикдаун с 30-50 км/ч чтобы щелкал без задержек и подвисонов (смотреть в тахометр, ощущения само собой)
Тема давнишняя но внесу поправку на LX470 не наш 650 коробас
Там 750.Но надежности наша коробка от этого не теряет. И крайне редко встречается у мастеров.Если конечно правильно эксплуатировалась и обслуживалась.
наверное проще подисать контракт) Сразу пару - все дешевле ремонта АКПП.
У меня было 2 SC c проблемными автоматами опишу второй, т.к. на первом коробку через 3 недели поменяли на контракт: Когда купил машину коробка P-RND никаких стуков толчков, лишь небольшые точки при переключении вверх-вниз с 3 на 4(4-3) отдал машину (зима была самому не сподручно) поменять сальник колена, долбанные рукоблуды не стали отркучивать магисстрали АТФ что идут в теплообменник (радиатор) а просто их обрезали, масло слили "тупо" в ведро. Уезжал из сервиса машина стояла мордой к выезду, по приезду в гараж тыкаю "R" - Бамс нехилый толчок аж задница подпрыгнула... Так и ездил думал будет время махну на контракт но сложилось что с такой и продал прилично скиную за этот косяк (контракт А340 стоили во Владике от 3 тысяч рублей)
DIMANZEN писал(а): Тема давнишняя но внесу поправку на LX470 не наш 650 коробас
Там 750.Но надежности наша коробка от этого не теряет. И крайне редко встречается у мастеров.Если конечно правильно эксплуатировалась и обслуживалась.